Март 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы за Март, 2018

«Секретные элементы 2: Puritas Cordis» в реализации

Организация «Новый Диск» рассказала о поступлении в реализацию русской версии адвенчуры «Секретные элементы 2: Puritas Cordis» – продолжения очень неплохой The Secret Files: Tunguska.

Все как всегда – многие предсказания предсказывают быстрый конец света, что признают валящиеся на землю ураганы и землетрясения, тайфуны и цунами, просыпающиеся вулканы. Совпадение либо вполне может быть итог работы пугающей секты? Как раз это вам и предстоит узнать совместно с главной героиней игры – Ниной Каленковой, которая направляется во Францию чтобы открыть тайну старого ордена. Тем не менее, география посещений одной только Францией не заканчивается – создатели говорят, что вам предстоит обкатать весь мир.

Игровых героев – четверо, при этом у любого в руках собственная часть головоломки. Классические для жанра загадки, диалоги и бойкие повороты сюжета – в наборе. При этом вам предстоит не только лишь ознакомиться со свежими персонажами, но также и встретить знакомых по уникальной The Secret Files: Tunguska.

Разработчики BioShock гарантируют что-то потрясающее

Кен Левинит (Ken Levine) из 2K Boston сообщил, что он и его бригада в настоящее время работают над некоторым свежим планом, «самым перспективным и любопытным из тех, что они когда-нибудь делали». Один из отцов замечательной BioShock сознается

«Сначала мне было даже ужасно размышлять про это. От этого проекта практически волосы возникают стоймя. Продолжительное время мы не могли определиться с тем, кто будет работать над данной игрой, сколько людей нам понадобится. В конце концов, когда мы сможем выпустить это творение. Да, работать над этим чудом надо будет продолжительное время. Вероятно, даже чересчур. Все дело в том, что такой крупной и принципиальной игры мы еще никогда в жизни не формировали. BioShock гаснет по сравнению с ней. Потому надо будет накопиться упорства и ожидать. Такую игру невозможно сделать за пару месяцев».

Заинтересовать Левинит может. А потом не сообщить на самом деле ни слова. Что, когда нас ожидает, неясно. Однако пробуждаем полагаться, что в незнании мы станем оставаться непродолжительно.

«Хранители» пришли в Россию

Организация «Новый Диск» рассказала о поступлении в реализацию русской версии экшена Watchmen: The End Is Nigh, сделанного студией Deadline Games по мотивам популярных графических новелл и одинакового голливудского бестселлера. Ограниченный вариант будет называться «Хранители» и вышел как в джевел-упаковке, так и в подарочном журнале. Необходимо отметить, что локализаторы приняли решение оставить в покое озвучку, обойдясь только переводом на русский язык субтитров. Возместить это «Новый Диск» принял решение весьма любопытным и необычным для нашего рынка способом – в российское издание интегрированы 2 игры: и Watchmen: The End Is Nigh, и Watchmen: The End Is Nigh – Part 2.

В игре вам предстоит подняться на защиту Нью-Йорка от созданной и не очень преступности в качестве сноровистого Роршаха и использующего различные технологичные штуки Вечернего Филина – 2-ух героев без ужаса и попрека, охраной законопроекта и правосудия, укрывающих собственные лица за тайными масками.

Конечно, герои эти – за пределами законопроекта, автомашины с сигналами и сотрудники полиции
жетоны им никто давать не планирует, поэтому вам надо будет ударять рожи криминалитету в подворотнях и без любых предостережений. На улицах, на кровлях зданий – повсюду найдутся спортивно настроенные друзья, так и ожидающие, когда Роршах и Ночной Филин продемонстрируют им весь собственный запас комбо-приемов, а на закуску предоставят попробовать красивое фаталити.

Тем не менее, есть неприятности и поважнее. Безрезультатно махающие палками, монтировками и «розочками» из бутылей друзья – только стежка к основным противозаконным элементам Нью-Йорка. Не уступающий ни перед чем Андербосс и бесчеловечная Угасающая Леди дремлют и видят, как мир вокруг нас окунается в беспорядок и разруху, поэтому нам необходимо в кратчайшие сроки освободить их от настолько хороших иллюстраций, погрузив в сон совершенно иного плана, в котором сновидений не отмечается. Здесь еще и правительство высказывает раздражение насчет геройских поступков наших героев… Однако, как вы видите, реальным героям это по плечу.

В завершение же нам остается только припомнить о том, что на страницах StopGame.ru вас ожидают рецензии на обе части проекта. Осмотр Watchmen: The End Is Nigh разместился тут, а разбор на Watchmen: The End Is Nigh – Part 2 ожидает вас по данному адресу. Также, 2-я часть была награждена автономного видео-обзора, познакомиться с которым можно, пройдя по данной сноске.

Программа для проверки состояния драйверов

Продуктивность и качество работы вашего компьютерного устройства зависит не только от параметров его «начинки», но и от драйверов, которые предопределяют
как между собой взаимодействуют различные устройства. Если взаимодействие отлажено на высоком уровне, то никаких проблем не возникнет.
Но это достигается в редких случаях. Причина этому — не правильно установленные, не совместимые или не рабочие драйвера. Чтобы это не происходило
driver toolkit скачать лицензионный ключ бесплатно можем предложить мы вам.
После устаноки утилита просканирует все устройства и предложит в тихом режиме установить нужный пакет драйверов.

Дистрибьютер «Guild Wars Nightfall» в РФ — Бука

Guild Wars Nightfall

Прохождение игр – это не только полное прохождение игры – это ещё и сбор вещей, оружия и других ключевых предметов. А для авторов игровых материалов прохождение игр это возможность провести с любимой игрой ещё какое-то время после обычного прохождения.

Организация «Бука» будет дистрибутировать на территории РФ игру Guild Wars Nightfall (создатель: ArenaNet, издатель: NCSoft) — четвертую часть известной MMORPG, в которую играют не менее миллиона человек со всего света.
История мира Guild Wars продолжается. Сейчас вам и вашим товарищам предстоит изучить Истан, известную островную периферию таинственной страны Элона. Там вас ожидает масса любопытных заданий и небезопасных схваток с разными противниками. В Nightfall вам будут доступны 2 свежих класса — дервиши (dervish), непорочные бойцы, применяющие в бою косы, и парагоны (paragon), хранители Элоны. Теперь вам не надо будет выходить поединок в одиночестве, у вас всегда будут многообразные герои-NPC, готовые придти вам на помощь в сложном бою, как в PvE, так и в PvP. Вы можете без помощи других вооружить собственных ассистентов и подобрать искусства, которые они будут применять в бою, они будут приобретать опыт и приобритать свежие значения.
Для игры в Guild Wars Nightfall вам не обязательно иметь ранние части — Prophecy и Factions, однако все 3 части позволят вам полностью изучить эксклюзивный мир Guild Wars и целиком насладиться данной интересной игрой. По-прежнему, для игры в Guild Wars вам не надо будет платить никакой месячной платы, а все добавления подгружаются автоматом в процессе игры, и вам не надо будет вести время в мучительный ожидании огромных патчей.
Выход игры рассчитан на январь 2006 года.

В распечатки ограниченный «ParaWorld»

ParaWorld
Те, кто решили поехать в Шерегеш на каникулы, вынуждены подстраиваться под возможности бронирования проживания. Если вам интересны гостиницы в Шерегеше цены посетите сайт berlogahotel.ru.
Организация «Свежий Диск» рассказывает, что локализованная модификация игры «ParaWorld» ушла в типографию.
«ParaWorld» – трехмерная политика, действие которой вынесено в синхронный мир. В данном подробно отработанном и очень хорошо анимационном мире героям-землянам предназначена встреча с динозаврами и их владельцами – агрессивными кастами людей.
3 эксклюзивные парацивилизации ведут в поединок воинов-людей и груженых ружьем древнейших монстров. В игре выполнена эксклюзивная технология администрирования, которая позволяет не только лишь осуществить армию, но также и контролировать формирование любого персонажа. С учетом скопленного опыта герои, бойцы и животные могут расти и приобретать свежие искусства. Любой игровой персонаж может добиться 5-го значения. Но узкий баланс игры не позволит сделать неодолимую армаду из супергероев. Наконец, основное в ParaWorld – политика.»
Игра выйдет под премиум-лейблом ND Games целиком на российском языке. Диск выйдет на рынок в подарочной и джевел-упаковке. Дата исхода – 16 декабря 2006 года.

Свежий конкурс на StopGame.ru

Аллоды он-лайн Организация Astrum Nival и StopGame.ru пускают свежий конкурс, предназначенный наступающей MMORPG «Аллоды Онлайн». Добро пожаловать в «Паззлоды»!

Причинно-следственные связи установить до сегодняшнего дня не удалось. Идут некоторые слухи, что в эти дни в кабинет создателей «Аллодов Онлайн» пробрались Звездные Бесы. Невзирая на атлетические колотушки от служащих студии, непрошеные посетители все же смогли подсидеть – разорвали на малые паззл-кусочки 15 значительных снимков игрового мира. А это, как вы видите, — огромная неприятность.

Хорошего в данном недостаточно, однако есть. Создатели приняли решение не довольствоваться собственными силами, а направиться за поддержкой к гостям нашего сайта, при этом пообещав премию. Таким образом ваша цель – отыскать по пятнадцати сохранившимся кускам уникальные картинки пятнадцати же артов «Аллодов Онлайн», применяя для этого все возможности Сети-интернет – сайты, соцсети и, разумеется, сайт проекта. Чемпионы обретут ключи к секретному beta-тестированию игры.

Заинтересовались? Детали ожидают вас на посвященной состязанию странице. Добро пожаловать и удачи!

Двадцать лет APB

APB (2010) Дейв Джонс (Dave Jones), соответствующий за проект APB, хочет, чтобы его игра пользовалась известностью более 5-и (а лучше – 10-ти) лет. «Да, как раз такую задача мы устанавливаем впереди себя. В общем, мысли, которые мы применяем в нашей игре, схожи с теми, что были проданы в Контр страйк. Данная игра пользовалась невозможной известностью в течение многих лет. Прекрасный, удивительный абонентский боевик. Я хочу, чтобы APB была чем-нибудь вроде данной игры лишь с полновесной социальной технологией и общением. Так, в Контр страйк вы даже не могли сделать клан. Игрокам оставалось дописывать принадлежность к какой-то команде в середине своих данных, в скобках. Это несерьезно», — полагает Дейв.

«Игрокам доводились созваниваться, где и когда повстречаться, создавать команды без помощи других, формировать компьютера, звать игроков – до всего этого им оставалось догадываться самим. Мы же приняли решение, что подобных неудобств во всем мире APB клиенты чувствовать не будут. Социальная технология, которую вы сможете найти в нашем плане, идентична с той, что применяется в WoW. А сам игровой процесс прямо – совершенно другое дело. Играть в APB можно в течение многих часов, и вы никогда в жизни не будете томиться. У нас есть технология формирования героев – при этом это отображается не только лишь на данных, но также и на наружности. У нас есть лиги, кланы и остальное. У нас есть прекрасная видео графика. Я хочу, чтобы люди, поиграв в APB, испытывали себя удовлетворенными», — добавил он.

Абонентский порядок в Dead Rising 2

На GDC основной дизайнер Dead Rising 2 Измет Сиддик (Izmeth Siddeek) сообщил, что двигатель игры дает возможность синхронно располагаться на дисплее до 6000 героев, даже с условием, что в сражениях с зомби принимает участие большое количество игроков. Так что, был доказан абонентский порядок. Вероятно, результат Left 4 Dead не позволяет дремать легко начальникам Capcom.

Напоминаем, что действие Dead Rising 2 проходит через 3 года после происшествий, окончивших оригинал. Небезопасный вирус, делающий людей в зомби, рассеялся далее, и армии воскреснувших трупов продолжают угрожать ни в чем невиновных американцев. Создатели гарантируют высочайший уровень интерактивности, большое количество свежих типов оружия, многообразные локации и интересный сюжет.

Помимо служащих Capcom, зарабатывавших над первой частью, над игрой работает канадская бригада Blue Castle Games. В роли продюсера играет знаменитый Кейджи Инафуне (Keiji Inafune). Dead Rising 2 синхронно заявлена к релизу на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

E3’2009: booth babes возвращаются!

Работники Entertainment Software Association (либо просто ESA) рассказали всей игровой общественности, что в этом году на выставке E3 – которая, надо сказать, гарантирует прийти в хороший формат – всем компаниям-участницам будет можно ставить booth babes (разбирай – «почти обнаженных и постоянно усмехающихся девушек») на собственных пробных стендах.

«Топ-модели не запрещены», — с абсолютной серьезностью сообщил консультант ESA Дэн Хьитт (Dan Hewitt). – «Но вот ставить их на стенд либо нет – пускай уж решают сами участники».

Entertainment Software Association, тем не менее, не снимает с себя ответственности за жесточайшую проверку соответствия одеяний стендовых молодых женщин принятому дресс-коду. Те организации, которые выселят на собственные подиумы женщин, что пишется, «в чем мать родила» либо в чем либо таком, обретут предварительно одно единственное предостережение. В случае если нарушения снова повторятся, то студию сиюминутно оштрафуют на 5000$. А злосчастных молодых женщин принудят одеть на себя как раз такую одежду, которая не запрещена требованиями пребывания booth babes на E3. Декорации, включая жизненные модификации, действие которых будет расцениваться как интимно нацеленное либо даже интимно вызывающее, а одежда – вызывающей либо совсем отсутствующей — итак вот, такие «элементы декора» на выставке строгий запрещены. Это мы вам почти слово в слово переместили выдержку из соотвествующей аннотации. Сама ESA вправе решать, что угождает под несоблюдение требований наличия на E3, а что – нет.

«E3, прежде всего, деловое мероприятие», — утверждает управляющий шоу Мери Долахер (Mae Dolaher). – «И аналогичная политика в отношении демонстрации помогает нам образовать вокруг ее вид не только лишь как «выставки, где можно от всего сердца повеселиться», но также и «места, где делается реальный бизнес». В случае если разобраться, то E3 в собственные самые лучшие годы, как раз-таки, и подпадала под эти директивы. В 2016 году учредители демонстрации рассчитывают избить все возможные и невероятные рекорды по числу участников и элементарных гостей, заткнув за пояс собственных коллег, устраивающих German GamesCOM и Tokyo Games Show. А нам все эти «соревнования» лишь на руку – 2016 год гарантирует быть весьма любопытным.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика