Архивы за Апрель, 2018

Анонс игры «Глюк’Ozа: Action»

Gluk'Oza: Action! Организации GFI, GFI Russia и «Мастерская Монолит» сообщаем о подготовке нового напряженного боевика «Глюк’Ozа: Action«.
«Анархия и самовольство пляшут чечетку на костях Добропорядочности и Покоя. Парни — обманщики свободно создают безобразия! Нездоровые чудовища с обезумевшей энергией омрачают жизнь всем несчастливым, угодившим в их поле зрения. Инкубатор по изготовлению вампиров и злых хряков давно запущен на общую производительность и кипами выкидывает в свет новые партии упырей и парнокопытных!
Удивительная иллюстрация? Рано унывать! Батальон Глюк’Ozы начинает крупную процедуру, по чистке окружностей от неприятельских частей. Войсковой башмак готов отпустить аппетитный удар обозримому хряку, а всем упырям советуется в неотложном порядке спиливать клыки и притворяться под спокойных граждан. Полное нападение вот-вот стартует!»
Дата релиза будет оглашена специально.

Колонизация по-российски

Dawn of Дискавери Организация «Новый Диск» будет заниматься изданием в РФ новой части прекрасной серии градостроительных стратегий Anno, которая получила название Anno 1404 (также известна как Dawn of Дискавери и Anno: Create a New World). За подготовку игры отвечает германская мастерская Related Designs, а пресс релиз русской версии рассчитан на лето этого года.

Напоминаем, что в игре вам предстоит высадиться на неизвестный полуостров с горсткой колонистов и связкой ресурсов маловероятной ценности, возвести пару домиков и заняться комплексным формированием грядущего знаменитого страны. Достичь этого, тем не менее, по традиции будет сложно – стремления и надобности граждан регулярно изменяются, и в случае если еще позавчера подконтрольная деревенщина удовлетворялась сухарями, то послезавтра, вполне возможно, жить не может без алой икры. За внимание и заботу жители отблагодарят вас увеличением своей квалификации, что позволит выполнять не менее дорогостоящие товары и рентабельно реализовывать их в близких государствах.

Конечно, надо будет предоставить внимание не только лишь формированию инфраструктуры, но также и налаживанию дипломатичных отношений. Лишь от вас находится в зависимости, как отнесутся к неожиданным соседям коренастые касты. Отличные отношения – заклад удачных коммерческих операций, позволяющих не только лишь освобождаться от бесполезного, но также и приобретать те источники, которых на вашей территории не отмечается. С годами же вы и сами можете изучить свежие технологии, в том числе с прочих материков.

Напоминаем, что в Европе игра будет 26-го июля. Кроме PC-версии, Related Designs рассчитывает виды Anno 1404 для Nintendo Wii и DS.

Игровой процесс не очень важен

Денис Дьяк (Denis Dyack) из Silicon Knights полагает, что игровой процесс не так важен, как мы пристрастились размышлять. Идейная база, сюжет и история более актуальны. Он убежден – игры прежде всего считаются искусством: «Игровой процесс – и это еще не все. Взгляните на наиболее распространенные передовые игры. В них рассказу уделяется множество интереса. В случае если игры будут расти, как кино, то скоро истории и ощущениям будут уделять столько же времени, сколько и проработке игрового процесса».

Он говорит: «Да, вероятно, я не прав. Однако я думаю, что игровой процесс – не самое главное, что есть в игре. У меня следующая концепция – в играх должен быть соблюден баланс. В них все может быть очень хорошо – и история, и видео графика, и звук и, в конце концов, игровой процесс. Тогда это искусство. Одинаково принципиально все. Потому, я полагаю, не стоит формировать игры, например, с 10 часами разговоров и 10 секундами игрового процесса. Все может быть сбалансировано и в меру. Просто в дальнейшем гарантией результата игр будет не только лишь игровой процесс, но также и сюжет, музыка, драматизм».

В том, что игры считаются искусством, он уверен: «Игры – это искусство. Свежий тип. Вместо двигающихся иллюстраций – кино – прямое активное участие в мероприятиях, случающихся на дисплее. В играх соединилось все, что было ранее – книжки, музыка, кино, живопись. И в игровой промышленности формируются реальные шедевры, весьма производительные по мощи влияния на игрока».

Небывалая прибыль GameStop

Сеть супермаркетов GameStop, торгующих играми, рассказывает, что в I квартале 2009-го года удалось осуществить продукцию на 1.98 миллионов долларов США (на 9 % больше, чем за тот же момент минувшего года). Что же касается прибыли, то она составила 70.4 млн долларов США (рост – 13 %). Представители организации рассказали, что настолько импозантных чисел удалось добиться благодаря запуску Nintendo DSi и качественным проектам от Capcom (а конкретнее – Resident Evil 5 и Стрит Figther 4). Тем не менее, со слов продавцов, Гранд Theft Авто 4 и Супер Smash Bros. Brawl все-таки пользовались большей известностью.

Директор GameStop, Дэниэл ДеМаттео (Dan DeMatteo) также заметил, что повысились реализации старых игр. При этом, очень впечатляюще – на 32 %. Это подтверждает то, что отныне покупатель стал больше беречь, и стоимость играет для него очень значительную роль. Доказательством этому служит то, что свежие игры стали приобретать хуже. Падение составило 2.8 %. «Несмотря на регресс во всемирной экономике, мы продолжаем зарабатывать денежные средства. Наш бизнес преуспевает, и наши консультанты очень хорошо управляются с установленными перед ними целями. В настоящее время у нас в припасе есть 230 млн долларов», — сознался ДеМаттео.

Также, он сообщил, что GameStop удалось раскрыть еще 114 супермаркетов (надо сказать, не последнюю роль в данном сыграло падение арендной платы на здания) и обещал, что в будущем его сеть будет как и раньше внимательным образом относится к клиентам и развивать видеоигровой рынок.

«Just Cause» на российском рынке с 19 ноября

Just Cause Организация «Свежий Диск» рассказывает об уходе в типографию боевика Just Cause. Диск выйдет на рынок 19 ноября 2006 года.
Кратко об игре: «Новый экшн Just Cause расскажет историю одной революции. Персонаж направляется в Сан-Эсперито, крошечное знойное правительство, с одной задачей: низвергнуть любой стоимостью коррумпированную власть адмирала Мендозы. Кроме основной сюжетной линии Just Cause предлагает более 300 особых заданий. Рико Родригесу предстоит заручиться помощью партизан-ополченцев, возвести отношения с наркокартелем и устроить большое количество столкновений, в случае если он желает достичь собственной задачи. В игре учтено более 80 методов перемещения по воздуху, воде и суше – от катеров и байков до быстрых самолетов. В Just Cause вероятно выскочить из парящего вертолета, пройти несколько км на параплане, сесть на крышу мчащегося по автотрассе авто и, забравшись в кабину, переполнить регулированием!»
Игра выйдет под премиум-лейблом ND games на британском языке с русскими субтитрами.

Modern Warfare 2 предназначена для наслаждения

Call of Duty: Modern Warfare 2 Создатели Modern Warfare 2 сообщили, что основной их задачей считается образование интересной, любопытной игры. Прежде всего, она обязана забавлять и доставлять наслаждение. Infinity Ward не ставит впереди себя цели сделать самый реальный симулятор военных действий. Наоборот, директор студии, Винс Зампелла (Vince Zampella) никогда в жизни не думал, что соцреализм так важен: «Мы хотим рассеять вас. Соцреализм второстепенен. Мы так как выполняем игру, а не симулятор. И наша цель – сделать так, чтобы Modern Warfare 2 смотрелась, как качественный голливудский боевик».

Потому и типы оружия в игре будут необыкновенные. Как, вам, к примеру, лазерная ружье, которая не только лишь может увидеть противников, располагающихся весьма далеко, но также и устранить их на большом отдалении: «В боевиках так и бывает. Такого не бывает в настоящей жизни. Однако в кино и играх это работает». Что же касается больших значений, по которым можно свободно разгуливать, то они в Modern Warfare 2 будут, однако не в огромном количестве. Зампелла сообщает: «Некоторые значения будут огромными, по ним можно свободно двигаться, подбирая маршруты. Иные же будут небольшими и прямолинейными. Это целиком зависит от ситуации».

Напоминаем, что игра выходит 10-го декабря 2014 г и, со слов Рубашка Гриффита (Mike Griffith), главы Activision, у нее имеется все возможности стать самой распространенной игрой года и обогнать всех соперников: «Мы ждем, что Modern Warfare 2 будет самой быстро-раскупаемой игрой 2014 г. Те, кто однажды получили первую часть Modern Warfare, потом приобрели World at War. Также, заключительная Call of Duty заинтересовала большое количество свежих игроков. Высока возможность, что Modern Warfare 2 будет самой распространенной частью сериала».

«Bus Driver» — симулятор автолюбителя автобуса

Bus Driver «Акелла» и SCS Software подписали контракт, по критериям которого российская организация выпустит на территории РФ, стран ближнего зарубежья и Балтии игру Bus Driver. Свежий проект от чешской студии, знаменитой по серии 18 Wheels of Стил, не имеет аналогов среди автосимуляторов. Вам предстоит стать автолюбителем автобуса, который должен безусловно следовать ПДД, понимать наизусть сотни маршрутов и очень много прочих нюансов, сопряженных с данной специальностью. В Bus Driver без прикрас и банкнот вы узнаете приятному моменту водительской службы. Всё на то нужное в наличии: большой город с аграрными предместьями, сотни типов автобусов, включая трехэтажные, многообразные маршрутные поручения и прочее.
В реализацию игра поступит во II квартале 2007 года.

Чемпионат РФ по футболу будет в FIFA 10

FIFA 10 Организация Electronic Arts наконец поразила российских фанов серии футбольных симуляторов под наименованием FIFA – в новой части, FIFA 10, будет Отечественная футбольная Премьер-Лига. При этом речь в данном случае идет лишь о вариантах игры для индивидуальных ПК, бабушки PlayStation 2 и миниатюрной PSP.

Таким образом теперь у вас возникает шанс не только лишь смотреть за игрой братьев Березуцких, Данни, Акинфеева и других звезд клубов, поступающих в Росгосстрах Чемпионат РФ, но также и распоряжаться их действиями на онлайн футбольном поле.

Общий список отечественных футбольных клубов, которые будут показаны в FIFA 10, смотрится так:

1. ФК Организатор Город Москва
2. ПФК ЦСКА Город Москва
3. ФК Зенит Петербург
4. ФК Поезд Город Москва
5. ФК Город Москва
6. ПФК Спартак-Нальчик
7. ФК Терек Суровый
8. ФК Амкар Воронеж
9. ФК Камень Казань
10. ФК Ростов-папа
11. ФК Химки
12. ФК Кронос Подмосковье
13. ФК Динамо Город Москва
14. ПФК Плоскости Рекомендаций Самара
15. ФК Кубань Новосибирск
16. ФК Томь

Напоминаем, что пресс релиз FIFA 10 рассчитан на ноябрь этого года.

Звездные Войны комикс

Звездные войны ( англ. Star Wars ) — легендарная и бесстрастная необыкновенная песнь, имеющая рассказа о противоборстве планет, культуры и фракций «Дальней галактики».

Звездные Войны, Галактика комиксов, разбирать комиксы, комиксы, комиксы, прочтение комиксов, звездные войны, андроиды, Звездные Войны, Star WarsСодержит 7 самых важных моментов, и мультипликационные сериалы, мультфильмы, кинофильмы, книги, Звездные Войны комиксы, видеоигры, соединенные одной-единственной вселенной. На нашем веб-сайте вы можете разбирать комиксы Звездные Войны +а русском совершенно бесплатно. Выдуманной и первоначально показанным в кинофильмах североамериканским режиссером и кинопродюсером Джорджем Лукасом в самом начале 1970-х годов. По данной причине «Звездные войны» считаются, в первую очередь, киносагой и кинофильмы с ней задают канон для других творений.

Формальная дата создания на свет проекта Астральных боец — 25 июня 1977 года -эта дата вхождения на свободный дисплей фильма «Звездные войны» (в настоящее время это IV Момент). Все-таки основное произведение по вселенной — одинаковая книга-новелизация — возникла еще в 1976 году, так как продюсеры страшились беды и фееричного облома фильма в прокате. За этим моментом следовало удачное расширение «Империя наносит встречный удар» (1980) и «Возвращение Джедая» (1983).

Эти 3 кинофильма составляют истинную трилогию «Звездные войны» (Моменты IV-VI). Приквел-трилогии (Моменты I-III) были произведены позднее, во время между 1999 годом и 2005 годом. Данная кинотрилогия обрела не менее неопределенную реакцию со стороны критиков и почитателей если сравнивать с реакциев поклонников на необычную трилогию.

Не так давно, расширение трилогии (Моменты VII-IX) стартовало с производством «Звездные войны: Просыпание Силы» (2015).
Все 7 кинофильмов были номинированы на премии Академии, и были коммерчески удачными, с смешанным прибыльным заработком размером $ 6460 млрд, что делает Звездные войны на 4-м месте по самым прибыльным кинофильмам.

Особые кинофильмы вне основной саги включают анимационные «Звездные войны: Войны клонов» (2008) и грядущая серия антология кинофильмов, которая стартует с производством «Звездные войны: Изгой» (2016).

Иерархия саги Звездные войны

Звездные Войны, Галактика комиксов, разбирать комиксы, комиксы, комиксы, прочтение комиксов, звездные войны, андроиды, Звездные Войны, Star WarsСегодня иерархию саги можно представить так что:

«Звездные войны» единое количество всех элементов, которые было экранизированы по формальной лицензии «Lucasfilm». Сюда входят микроканонические и апокрифические создания, которые составляют историю вселенной «Звездных войн», кинофильмы, беллетристика, видеоигры, игрушки, предметные парки, сувенирная продукция и другие.
Галактика «Звездных войн» ( англ. Star Wars Universe — SWU ) — совокупность всех данных и документации по теме «Звездных войн», которая была изданна по формальной лицензии, имеющие биографии измышленных героев, изображения мероприятий, выдуманные бумаги, хронологии.
В его рамках есть деление по микроканонической:

Веский, G-канон — это создания, каноничность которых доказана Джорджем Лукасом (киноэпопея, радиопостановки, новеллизации) и к образованию которых он имел прямое отношение. Не менее ранние создания в нем могут перекрывать старые ретконом .
T-канон составляют определенные телевизионные сериалы и мероприятия, которые происходили рядом с кинофильмами киноэпопеи.
C-канон составляют Звездные Войны комиксы, романы, настольные игры, видеоигры, сериалы, которые имеют некоторые микроканонические детали.
S-канон — создания, произведенне в киноэпопее, и второстепенные создания, позднее отчасти стали образующими G-канона.
N-канон не считается микроканоническим вообще, представляя другие либо объявлены «Lucasfilm» неверными мероприятия.
D-канон интеллигентен шутливыми творениями по Star wars. Информационная база всех творений, поделенных по микроканонической, составляет так называемый Голокрон (Holocron).
Киноэпопея «Звездные войны» — 7 фильмов-эпизодов ( 1977 — 2015 ), сюжеты которых считается базой для всей франшизы.
Увеличенная мультипликационная галактика «Звездных войн» — служит добавлением к старой трилогии, однако она больше увеличивает границы вселенной для посетителей. Рассказывая историю от древних и дальних пор до 137-го года затем кинофильмом «Новая надежда».

В плане отмечается большое количество свежих героев, историй, модификаций технологического прогресса и технологий, различных рас населения земли и животных. После исхода восьмой части киноэпопеи является апокрифическим и относится к N-канона. Но определенные, относительно редкостны, его детали внесены в канон высочайших рангов.

Анонсирована ArmA 2: Operation Arrowhead

Те, кто решили поехать в Шерегеш на каникулы, вынуждены подстраиваться под возможности бронирования проживания. Если вам интересны гостиницы в Шерегеше на горе посетите сайт berlogahotel.ru.

3 лета через в последствии наведения власти и демократии в республике Чернорусь новейшая провал угрожает самостоятельным рубежам Америке. Сегодня — в Основной Азии. У наиболее Зеленоватого моря-океана в государстве Такистан деструктивные силы учинили договор вопреки лишь святого и никак не дают возможность народу выпивать чизбургеры «Кока-Колой». С правонарушителями никак не церемонятся, благодаря тому что потерпевшие из числа кроткого жителей прискорбно тонки. Однако известная североамериканская войска никак не напрасно поедает свою пиццу. Незначимая победная процесс — и низменный соперник частично раскидан, а в главном уничтожен или забран в рабство. Дехкане напевают американский песня и учатся исполнять в спорт, а ребята иных людишек попросту упиваются, что же наслаждение сегодня прослабило возле их.

Те с вам, кто именно в направлении, вернее лишь осознали, иным в каждый инцидент объясним: этот ранее социально-общественно-политический проект никак не обладает практически никакого взаимоотношения к данной существования. Bohemia Interactive верная принципу отковывать металл пока что никак не стало быть чрезмерно знойно, заявила ArmA 2: Operation Arrowhead, 1-ое дополнение к коварному шутеру ArmA 2, завоевавшему умы и сердца поклонников военного хардкора. И его события, Для того чтобы ни одной живой души никак не унижать, вновь станут формироваться в выдуманной государстве.

Кроме сюжетной завязки, о новой игрушке установлено, что же симпатия продолжит проблема подлинника, благодаря тому что практически никаких особых различий в геймплее являться никак не обязано. что же-нибудь, безусловно, добавят и улучшат, в каком месте-в таком случае подправят и улучшат, тем не менее что же и в каком месте — пока что никак не сознаются, а имеют все шансы порекомендовать ждать презентации в GameCon. что же я и произведем.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика