Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы за Апрель 1st, 2018

Детали Mafia 2

В интернете возникла доскональная информация о перспективном боевике Mafia 2 от 2K Games, продолжении замечательной игры, сделанной Illusion Softworks (нынче 2K Czech) и появившейся в 2002-ом году. Оказалось, работа над продолжением бурлит более 5-и лет. Все эти годы создатели занимались не только лишь движком Illusion Engine и внешним видом, но также и придавали значение сценарию. Всего в игре, действие которой будет организовываться в 50-х гг. прошлого столетия, ожидается более 2-ух десятков заданий и большое количество секретов.

Главному герою, Вито (Vito), предстоит жить и действовать в городке Empire City. Те, кому удалось заметить игру в действии, были потрясены, насколько «живым» представляется данный город. Собственные чувства они сопоставляют с первыми секундами в Liberty City из Гранд Theft Авто 4. А это очень дорогого стоит. Число людей и авто меньше, чем в творении Rockstar. Но в то же время детализация существенно выше. Люди себя ведут конечно же, а автомашины целиком подчинены законам физики.

Также, создатели побеспокоились о том, чтобы мир игры отвечал той эре. Одежда, машины, помещения, музыка – это выполняет поразительную окружающую среду 50-х годов. Даже реклама на зданиях – и та максимально веска. Вдобавок к этому, все NPC в игре «живые», награждены современным синтетическим умом. Они не только идут назад вперед и рассказывают затверженные фразы, а проживают собственной онлайн жизнью. Так, очутившись в гостинице, вы заметите, что уборщицы очищают комнаты (при этом, не только трогают руками в воздухе, а на самом деле прибирают, застилают постели), кто-то носит чемоданы гостей, администрация гостиницы отмечает заезжих и тому подобное. Все, как в настоящей жизни.

И они все не знают, что главный герой пришел сюда с собственными ассистентами, чтобы снять одного человека. Как досадно бы это не звучало, однако взрывчатка, поставленная под столом врага, не убила его, а только рассердила. И им предстоит удирать, отстреливаясь от многих противников. И вновь не вышло без реализма. Дыры в стенках от пуль, разделенные стекла, взрывающиеся бутыли в баре. В Mafia 2 применяется технология укрытий в образе Gears of War 2, из-за которой стрельбы выглядят существенно красивее. Разумеется, в игре нам предстоит поучаствовать и в погонях на машинах, заметить большое количество «сильных» сюжетных сцен и многое-многое другое. Такой обязалась стать The Godfather 2.

Бойцы Ороти начинают экспансию в Россию

Организация «Новый Диск» рассказала о поступлении в реализацию русской версии экшена Warriors Orochi – наследника замечательных консольных родов Dynasty Warriors и Samurai Warriors. Тем не менее, общего передвижения на русский язык не ожидайте – для сохранения окружающей среды локализаторы оставили необычную японскую озвучку, тогда как субтитры и все внутриигровые слова вообще показаны на ясном всем нам языке. Игра возникла на полках супермаркетов в джевел-упаковке.

Напоминаем, что Warriors Orochi предлагает участвовать в кровавом инциденте самураев и самых лучших бойцов Китая, которых активно стимулирует собственными интригами Знаменитый Змей Ороти. Кто и как выйдет победителем – находится в зависимости, конечно, только от вас. На выбор, как и положено, предоставляются несколько героев с собственными эксклюзивными комбо-ударами, возможностями и военными способами, а варьировать процесс призваны какие-никакие детали рольный игры. Бесстрастные драки формата «стенка на стенку» прилагаются.

Blizzard подписала договор с NetEase

Организация Blizzard рассказала, что подписала договор с NetEase на объект распространения и помощи WoW в Японской Всенародной Республике. Надо сказать, ранее этим занималась The9. NetEase начнет заниматься WoW на японском языке со времени завершения договора с The9 и в течение дальнейших 3-х лет. «Мы весьма удовлетворены тем, как WoW продемонстрировала себя в КНР. И мы всегда пытались, чтобы качество продукта было на аналогичном уровне. Мы с полной уверенностью говорим, что качество помощи WoW в КНР аналогичное, как и в прочем мире. Свежий контракт с NetEase позволит и в будущем сохранять подобающий уровень. Рассчитываем, что наше партнерство будет рентабельно двум сторонам», — сообщил директор Blizzard, Марк Морхейм (Mark Morhaime).

Надо сказать, NetEase считается основной японской организацией, занимающейся интернет проектами и интернет технологиями. На ее расчету большое количество компьютерных товаров высочайшего качества. NetEase смогла сделать надежный сетевой сервис и большое количество высококачественных веб-сайтов. Также, организация занимается помощью онлайновых игр и сама разрабатывает MMORPG. На ее расчету Fantasy Westward Джорни, Westward Джорни On-line 2, Westward Джорни On-line 3 и TianXia 2.

Свежий директор Realtime Worlds

Главой студии Realtime Worlds (знаменитой по боевику Crackdown, появившемуся только на Xbox 360 в самом начале 2007-го года и продавшемуся тиражом более полутора млн копий) стал Гари Дейл (Gary Dale) – человек, прошедший в игровой промышленности очень много лет и который имеет состоятельный опыт управляющего. Его первая цель на новом посту – спроектировать стратегию движения наступающего абонентского проекта Realtime Worlds под наименованием All Points Bulletin. Надо сказать, раньше управляющим организации считался один из ее основателей Дэвид Джонс (Davey Jones), который в настоящее время стал творческим главным директором.

«Я работал с Гари раньше в BMG Interactive. Я очень впечатлен тем, как он может решать неприятности и находить общий язык с подвластными. Также, он очень хорошо разбирается в развлекательном бизнесе. Как всем известно, с недавних времен Realtime World –не только классическая девелоперская мастерская, но также и издательство онлайновых игр. И я весьма счастлив, что у нас есть такой квалифицированный человек, как Гари. Годы его работы в подобных компаниях, как Capcom и Take-Two не прошли даром, и у него весьма состоятельный опыт. Возлагаем надежды, что под его управлением мы будем в 1 ряд с самыми крупными издательствами абонентских программ. Наша задача – производить высококачественные, любопытные игры – такие, как наш первый проект Crackdown», — сообщил он.

Гари также не скрывает собственного интереса, заявляя, что Realtime World считается одной из наиболее современных команд создателей в игровой промышленности: «Сейчас мастерская действует над проектами, которые потом поменяют вид MMO игр в общем. И я счастлив, что я могу в данном принимать участие. Заверяю вас, скоро, вы будет очень приятно удивлены и ошарашены тем, что выпустит Realtime Worlds». Напоминаем, что Дейл занимал одну из управляющих должностей в издательстве Take-Two (занимался продажами, оптимизацией затрат, распространением продукции и тому подобное). Кроме того он смог потрудиться в роли правящего студии Rockstar Games. В конце концов, в случае если зайти поглубже, обнаружится, что он считался главным директором европейского отдела японского издательства Capcom.

Будем полагаться, что свежий проект Realtime Worlds – абонентский городской боевик All Points Bulletin (APB) – на самом деле сделает переворот в игровой промышленности и доставит организации тысячи млн долларов США прибыли (в этом, надо сказать, создатели убеждены). Ожидать осталось непродолжительно. Игра должна быть запущена в 2016 году.

Left 4 Dead 2 запрещена в Австралии

Left 4 Dead 2 Еще одна игра пала жертвой австралийских цензоров. Но в случае если неприятностью Risen был придуманный простой наркотик, который курят игровые герои и который вполне может быть (при стремлении) как-то подредактирован, то у Left 4 Dead 2 неприятность солиднее. Австралийским заступникам нравственности и моральных принципов не приглянулось число насилия в игре. Точно — очень много крови и отрубающихся рук, ног и голов. Настолько честная кара туш стала бы чересчур трудным зрелищем для неокрепших психик детей старше пятнадцати лет, потому реализация Left 4 Dead 2 в Австралии будет запрещена. В любом случае, в ее текущем виде. То, что совместно с детишками игру не сумеют приобрести и взрослые старше пятнадцати лет, цензорам по барабану. Судьба растящего поколения главнее.

К слову, Left 4 Dead когда-то состоялась австралийскую цензуру более либо менее свободно. Так как ее технологии были не настолько современными, потому кровоточащие кошмары не выглядели так естественно. Вот и доверяй после этого в празднество прогресса… Но в случае если для вас прогресс все-таки главнее вероятных заморочек с государственными органами, джеками томпсонами и непрочной детской психикой, уверенно идите на нашу страничку игры, глядите видеоролики, читайте превью и постоянно уверяйтесь в своей бесспорной правде.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика