Свежий директор Realtime Worlds

Главой студии Realtime Worlds (знаменитой по боевику Crackdown, появившемуся только на Xbox 360 в самом начале 2007-го года и продавшемуся тиражом более полутора млн копий) стал Гари Дейл (Gary Dale) – человек, прошедший в игровой промышленности очень много лет и который имеет состоятельный опыт управляющего. Его первая цель на новом посту – спроектировать стратегию движения наступающего абонентского проекта Realtime Worlds под наименованием All Points Bulletin. Надо сказать, раньше управляющим организации считался один из ее основателей Дэвид Джонс (Davey Jones), который в настоящее время стал творческим главным директором.

«Я работал с Гари раньше в BMG Interactive. Я очень впечатлен тем, как он может решать неприятности и находить общий язык с подвластными. Также, он очень хорошо разбирается в развлекательном бизнесе. Как всем известно, с недавних времен Realtime World –не только классическая девелоперская мастерская, но также и издательство онлайновых игр. И я весьма счастлив, что у нас есть такой квалифицированный человек, как Гари. Годы его работы в подобных компаниях, как Capcom и Take-Two не прошли даром, и у него весьма состоятельный опыт. Возлагаем надежды, что под его управлением мы будем в 1 ряд с самыми крупными издательствами абонентских программ. Наша задача – производить высококачественные, любопытные игры – такие, как наш первый проект Crackdown», — сообщил он.

Гари также не скрывает собственного интереса, заявляя, что Realtime World считается одной из наиболее современных команд создателей в игровой промышленности: «Сейчас мастерская действует над проектами, которые потом поменяют вид MMO игр в общем. И я счастлив, что я могу в данном принимать участие. Заверяю вас, скоро, вы будет очень приятно удивлены и ошарашены тем, что выпустит Realtime Worlds». Напоминаем, что Дейл занимал одну из управляющих должностей в издательстве Take-Two (занимался продажами, оптимизацией затрат, распространением продукции и тому подобное). Кроме того он смог потрудиться в роли правящего студии Rockstar Games. В конце концов, в случае если зайти поглубже, обнаружится, что он считался главным директором европейского отдела японского издательства Capcom.

Будем полагаться, что свежий проект Realtime Worlds – абонентский городской боевик All Points Bulletin (APB) – на самом деле сделает переворот в игровой промышленности и доставит организации тысячи млн долларов США прибыли (в этом, надо сказать, создатели убеждены). Ожидать осталось непродолжительно. Игра должна быть запущена в 2016 году.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий