Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829  
31c27bb8

Архивы за Февраль, 2020

Обнародован свежий видеоролик к игре Army of Two: The Devil’с Cartel

Снимок экрана Army of Two: The Devil'с Cartel EA произвела свежий трайлер к игре Army of Two: The Devil’с Cartel. Как увидел Gamebomb.ru, в видеоролике показаны превосходства кооперативного геймплея.

Посмотреть свежий видеоролик можно в аналогичном разделе игры.

В видео снялись квалифицированные скейтеры из команд Steezus Christ и McClung Brothers, демонстрируя, как завораживающим вполне может быть кооперативный порядок.

Army of Two: The Devil’с Cartel готовится к выходу 26 мая в Соединенных Штатах и 29 мая в Европе. Игра будет на Xbox 360, PlayStation 3 и РС – напоминает Gamebomb.ru.

Добавление Dragonborn к игре The Elder Scrolls 5: Skyrim на РС будет в 2016 году

Снимок экрана The Elder Scrolls 5: Skyrim Бригада Bethesda Softworks рассказала дату релиза добавления Dragonborn к игре The Elder Scrolls 5: Skyrim на РС и PlayStation 3. Как было обнародовано Gamebomb.ru, игроки сумеют получить добавление для собственной программы в самом начале 2013 года.

Клиенты Xbox 360 готовятся к релизу добавления вчера в ожидании проверить вероятность прокатиться на драконе, бороться на копьях и направиться в свежие локации. Согласно заявлению создателей, Dragonborn будет самым лучшим добавлением из 3-х появившихся.

Добавление Dragonborn к игре The Elder Scrolls 5: Skyrim на РС будет в 2016 году

По сведениям Gamebomb.ru, бригада Bethesda была впечатлена откликами РС игроков в компьютерные игры и доказала, что продолжит сохранять РС коммьюнити в дальнейшем. Что касается клиентов PlayStation 3, которые до сегодняшнего дня не в состоянии получить ни единого добавления со времени релиза игры в начале ноября прошло года, картина не поменялась – помимо обязательств фанам выпустить добавления как можно быстрее, создателям больше нечего сообщить.

Пит Хайнс (Pete Hines), глава менеджмента Bethesda рассказал, что на Dragonborn создатели не остановятся. На 2013 год рассчитано несколько добавлений, компоненты которых Хайнс пока предпочел скрыть.

Rocksteady убеждена в новой команде создателей игры Batman: Arkham Origins

Снимок экрана Batman: Arkham Origins Rocksteady Studios сообщила верховенство над планом Batman: Arkham Origins новой команде — Warner Bros. Games Montreal. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели первых 2-ух элементов убеждены в результате новой студии.

Сефтон Хилл (Sefton Hill), генеральный директор первых 2-ух элементов заметил, что все в студии вверяют серьезные надежды на команду Warner Bros. Montreal. И убеждены, что новая мастерская прекрасно управится с установленной целью.

«Мы все в Rocksteady заинтригованы приквелом серии Batman: Arkham, который сделает бригада WB Games Montreal. Мы убеждены, что данная одаренная бригада сделает мифическую игру, сообщая историю возникновения вселенной Arkham», — заметил Хилл.

Rocksteady убеждена в новой команде создателей игры Batman: Arkham Origins

Согласно заявлению продюсера новой игры, Бена Мэйтса (Ben Mattes), бригада Warner Bros. Montreal «стоит на плечах великанов», пытаясь сделать преемника одной из наиболее распространенных серий.

«Мы знаем, что стоит на плечах великанов. Нам выпала честь поиграть собственную роль в сфере одной из наиболее распространенных игр всех времен», — заметил Мэйтс.

Как узнал Gamebomb.ru, перед создателями стоит сложная цель сделать то, «чего еще никто не делал».

«Самое сложное для нас, идя за Rocksteady – сделать то, чего еще никто не делал. В нашей игре будет открываться история первого знакомства Бэтмена с некоторыми персонажами, которые будут крайне актуальны для него и установят его отношения в дальнейшем. Это устанавливает и его лично потом. Нет не менее жестких критиков, чем мы сами. Вследствие этого мы крайне хотим, чтобы наша игра стала заслуживающим преемником Arkham», — отметил творческий генеральный директор Batman: Arkham Origins, Елена Холмса (Rick Holmes).

Rocksteady убеждена в новой команде создателей игры Batman: Arkham Origins

«Замена создателя позволит несколько обновить линейку. Обновить героев, осуществить свежие мысли, добавить динамичности отношений между Бэтменом и прочими персонажами, и втянуть свежую жизнь в игровой мир. Бэтмен еще не стал тем персонажем, которого все мы знаем».

Warner Bros. делает Batman: Arkham Origins к релизу 25 ноября. Игра будет на Wii U, Playstation 3, Xbox 360 и PC – напоминает Gamebomb.ru.

Сони полагает, что гадко было бы представлять лишь шутеры и экшены на PlayStation 4

Снимок экрана Knack Вице-президент Сони Worldwide Studios, Шухей Йошида (Shuhei Yoshida), желает представить игрокам большое многообразие игр и жанров на PlayStation 4. Как было обнародовано Gamebomb.ru, глава Сони полагает, что было бы «гадко», если б на PlayStation 4 были лишь шутеры и ковбойские боевики.

Для демонстрации приставки Сони приняла решение получить как раз Knack, как дань свежему конструктору системы PlayStation 4, Марку Cерни (Mark Cerny) и по совместительству главе создателей Knack.

Сони полагает, что гадко было бы представлять лишь шутеры и экшены на PlayStation 4

Посмотреть трайлер Knack с демонстрации PlayStation 4 можно тут.

«Я крайне очень горжусь тем что приключилось. Определенные люди узнавали на самом деле ли мы намереваемся показать первой игрой на PS4 как раз Knack. Я настаивал, что мысль Марка была сделать что-то вроде Crash Bandicoot для PS4. Когда он рекомендовал концепт Knack мы подумали, что было бы гадко, если б на PS4 были лишь шутеры и ковбойские экшены либо лишь фотореалистичные игры, блокбастеры с огромным расчетом. Люди обожают такие игры, однако они не единственные», — заметил Йошида.

«Если посмотреть на 5 наших основных принципов, которыми мы управлялись при разработке PS4, не обнаружится ни единого сопряженного с оснащением. Все формировалось в целях представить игрокам различные игры, чтобы им предоставлялась возможность восторгаться играми и пользоваться полномочиями ПО и сетевых функций».

PlayStation 4 будет на свет в середине 2013 года – напоминает Gamebomb.ru.

Трансляции на веб-сайте. Приглашаются стримеры!

Вести Друзья!

Как очень многие смогли увидеть, на нашем веб-сайте запущена функция ведения непосредственных передач в особом разделе.

Любой желающий может собственноручно предназначать время и вести свои трансляции. Функция доступна для клиентов, начиная с 10 lvl.

Хочется увидеть, что для выполнения трансляции одного стремления недостаточно. Это достаточно трудная операция и доступна не многим:

  • Нужен Крайне передовой персональный компьютер, т.к. не менее 60% мощностей PC уходит как раз на передачу видеосигнала. (Вследствие этого, если например у вас Battlefield 3 в стандартном режиме действует на средних опциях, вы не можете вести полновесные стримы вообще)
  • Также нужен скоростной интернет, со скоростью более 10 Мбит.
  • Для чтения объяснений, в их отсутствие стрим бессмысленнен, вам необходимо включить игру в окне, 2-й дисплей либо 2-й персональный компьютер.
  • Вам потребуется платформа Xsplit, лицензионная модификация
  • Также вам будет необходима партнерская платформа на сервисах own3d либо twitch, в ее отсутствие у вас не будет серверной обработки и выбора качества знака у клиентов.. 360p либо 720p. (Вам надо будет стримить в максимальном качестве, чтобы вас могли смотреть клиенты со слабым сетью интернет)
  • Для записи игр с консолей не справиться без дополнительной видео-карты

Несколько замечаний и рекомендаций насчет выполнения:

  • До вам необходимо провести испытание объединения, исследовать скорость передачи знака, звук и остальное. А не налаживать все на ходу. Лучше проверить точные игры, чтобы затем не обнаружилось, что они не работают в окне.
  • Крайне принципиальна повторяемость передач, т.е. еженедельно, год в установленный день. Ясное расписание передач крайне значительная часть! Никто не будет смотреть одну неожиданную передачу, но в случае если ваш стрим выходит по воскресеньям в 17:00 на протяжении 6 месяцев, вам предоставят регулярных созерцателей.
  • Отнеситесь к трансляции, как к записи ролика на Youtube, если вы желаете, чтобы вас смотрело больше 10 человек. Cтарайтесь провести передачу исключительно, от и до, как под запись. Это мини-шоу, а не бег. Вследствие этого временной промежуток выполнения час, 2 минимум.
  • Не проводите длительные марафоны либо каждодневные стримы, это самый лучший метод погубить свою публику и сделать так, что вас прекратят смотреть вообще. Лучше час в месяц, а сделать данный час оптимальным и предельно ярким.
  • Придумайте любопытную тему трансляции загодя, сходство оперативно досаждает.

Но в случае если вы все-таки осмелились на выполнение и у вас будет что-нибудь выходить, то с течением времени у вас будет собственная публика и помощь нашего веб-сайта.

Видеоблогеры, проводящие стримы на сервисах Own3d и Twitch могут располагать собственные трансляции напрямую на нашем веб-сайте.

Самые лучшие стримеры и стримы попадут в лучшее на основной страничке, а их трансляции будут афишироваться на веб-сайте и вероятно на наших телеканалах на Youtube. С течением времени мы сформируем ясное расписание ведущих и регулярных стримеров на веб-сайте.

Так что, мы предоставляем непосредственной доступ к большой публики. И более того, получив партнерскую платформу в сервисах стриминга вы можете зарабатывать этим настоящие денежные средства.

Если вы способный видеоблогер, журналист и у вас максимум подписчиков, это настоящий шанс для вас накопить публику! Это значительно лучше и действеннее, чем спамить в распространенных группах либо в объяснениях.

Если вы не видео-блогер, а способный подкастер, можно звать посетителей и вести аудиостримы, предметные радио-эфиры на веб-сайте.

Создатели Dead Space 3 проверяют игру на людях

Концепт-арт Dead Space 3 Создатели Dead Space 3 сознались, что им нравится страшить игроков в компьютерные игры. Как было обнародовано Gamebomb.ru, все собственные мысли ужастика бригада вначале протестирует на тестерах.

«В игре есть факторы, которые страшат, когда наблюдаешь что-нибудь внезапное. И это на самом деле принуждает сердце стучать. А владея прерогативами работать с игрой и понимая, что произойдет – это является частью процесса. Вследствие этого это совершенно не тот ужас», — поясняет директор Стив Папутис (Steve Papoutsis).

Создатели Dead Space 3 проверяют игру на людях

По сведениям Gamebomb.ru, факторы, приготовляющиеся стать наиболее ужасными и главными в игре, создатели для начала протестируют на тестерах.

«Время от времени мы на самом деле протестируем их на людях, поскольку живописцы не в состоянии почувствовать весь накал из-за работы с игрой. Вследствие этого мы оставляем игроков в компьютерные игры 1 на 1 с игрой и глядим, что случится. Мы на самом деле очень много проверяем игру, и у нас на самом деле есть корпорация для контроля за людьми».

Создатели Dead Space 3 проверяют игру на людях

Папутис сознался, что бригада испытывает яркое наслаждение, когда игроки отпрыгивают от дисплеев.

«Как правило люди строят забавные рожицы либо просто отпрыгивают. А я видел реакции, когда игроки просто устанавливали игру на остановку и уходили. Это крайне обидно, поскольку для них это чересчур и они больше не пожелают играть», — заметил Папутис.

Dead Space 3 будет на Xbox 360, PlayStation 3 и РС в январе 2015 года – напоминает Gamebomb.ru.

Создатель игры SimCity сообщил, как саботажничать оппонентов

Снимок экрана SimCity Создатель Maxis Software, Джейсон Хейбер (Jason Haber) сообщил, что с возникновением абонентского геймплея в SimCity игроки сумеют организовать соперникам срыв. Как было обнародовано Gamebomb.ru, сопряженные между собой города позволят игрокам организовать реальную конкуренцию за звание самого лучшего градоначальника.

«В игре есть что-то такое: можно предпринять попытку поднять уровень преступности либо уровень засорения в каком-то городке. Воздействие будет ощущаться, а не так, что горожане будут готовиться к неизбежной гибели. Цель внешнего вида геймплея – проимитировать картину, каково это жить рядом с грязным мегаполисом. Надо будет обучиться управляться с данным», — сообщил создатель.

Создатель игры SimCity сообщил, как саботажничать оппонентов

Согласно заявлению главы проекта невзирая на природу жанра симуляторов, «выиграть» все-таки будет можно. Как узнал Gamebomb.ru, это целиком будет зависеть от игроков – от того, какие задачи они впереди себя устанавливают.

«Это целиком зависит от игрока. И это одна из красот данного семейства игр – можно сделать свои требования игры. Лично я нашел, играя некоторыми городами, что всякий раз выходит что-нибудь похожее на прошлый геймплей. Время от времени мне хочется потрудиться с поручениями района, время от времени – поднять собственный рейтинг подлиннее в совместной таблице. А всякий раз я устанавливаю впереди себя различные цели. Игра сделана как раз для этого», — отметил он.

SimCity готовится к выходу специально на РС в начале марта 2013 года – напоминает Gamebomb.ru.

РС модификация игры Resident Evil 6 будет 22 мая 2013 года

Снимок экрана Resident Evil 6 Capcom объявила дату релиза Resident Evil 6 на PC. Как узнал Gamebomb.ru, 22 мая РС модификация будет в Америке и Европе.

В компьютерной версии игры будет все, что до данного вышло на консольные программы, включая добавления к игре. И более того, создатели подключили в РС версию несколько особых функций, как вероятность опции камеры и уровень трудности под наименованием No Hope. Игрокам также будет предлагаться кампания за Аду Вонг с начала игры, также как и порядок Agent Hunt.

РС модификация игры Resident Evil 6 будет 22 мая 2013 года

По сведениям Gamebomb.ru, игра будет реализовываться в интернете Steam совместно со всеми полномочиями, включая сбережение в туче, достижения, помощь поиска приятелей и хит-парады.

Совместно с анонсом Capcom также обнародовала и системные условия игры.

Самые низкие системные условия:

  • ОС: Windows 7, Виста, 7, 8
  • Микропроцессор: 2-ядерный Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц и выше, AMD AthlonTM X2 2,8 ГГц и выше
  • Материнская плата: 2 Гигабайт
  • Винчестер: 16 Гигабайт свободного места
  • Карта памяти: Nvidiа GeForce 8800GTS и выше
  • DirectX 9.0c и выше

Подходящие системные условия:

  • ОС: Windows 7, Виста, 7, 8
  • Микропроцессор: ядерный Intel Core 2 Quad 2,7 ГГц, AMD PhenomTM II X4 3 ГГц и выше
  • Материнская плата: 4 Гигабайт
  • Винчестер: 16 Гигабайт свободного места
  • Карта памяти: Nvidiа GeForce GTX 560 и выше
  • DirectX: 9.0c и выше

Заключительный образец Корветт C7 сегодня будет в качестве добавления к игре Гран Туризмо 5

Снимок экрана Гран Туризмо 5 Свежий Шевроле Корветт, показанный на шоу в Детройте сегодня будет в Гран Туризмо 5. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели на самом деле выпустят полновесную версию нового продукта автопрома 15 февраля.

По случаю разработчики обнародовали свежий трайлер к игре.

Заключительный образец Корветт C7 сегодня будет в качестве добавления к игре Гран Туризмо 5

Свежий Корветт С7 схоронил внутри производительность в 450 л.с., 8-цилиндровый мотор V8, способный разогнать автомашину до 100 км/ч за 4 сек. И это сегодня игроки сумеют проверить собственноручно с релизом нового добавления.

По сведениям Gamebomb.ru, раньше Polyphony Диджитал предлагала обкатать образец Корветт C7 в пробном камуфляже. Сегодня же игрокам доступна последняя модификация макета авто совершенно бесплатно.

Размещено 1-ое видео геймплея игры Wasteland 2

Концепт-арт Wasteland 2 Мастерская InXile Entertainment продемонстрировала 1-ое видео геймплея Wasteland 2, сиквела традиционной рольный игры 1988 года. Как увидел Gamebomb.ru, создатели продемонстрировали и сообщили о нововведениях новой игры.

Посмотреть видеоролик можно в аналогичном разделе игры.

Wasteland 2 формировали специально для поклонников постапокалиптических серий, которые выделили на подготовку игры 3 млн долларов США при помощи программы Kickstarter. Действие сиквела будет организовываться в той же вселенной, что и в игре 1988 года. Первоначально Wasteland формировали, как завещанного преемника знаменитой серии Fallout.

Wastelands 2 рассчитывают выпустить в 2018 году на PC и Mac – рассказывает Gamebomb.ru.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика