Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архивы за Январь, 2018

Наиболее распространенные игры июня

NPD представила 20 наиболее распространенных PC-игр июня 2014 г в Соединенных Штатах. Предпочтительнее реализовывалась MMORPG WoW: Wrath of the Lich King от Blizzard. Оказывается, еще не все желающие смогли купить ее. Каждый день население фантастического онлайн мира растет. Надо сказать, уникальная WoW и 1-ое огромное добавление Burning Crusade также попали в рейтинг. 3-е и одиннадцатое места как следствие. Очень хорошо реализовывалась The Sims 2 Double Delux. Как и раньше пользуется известностью замечательная политика Empire: Total War. Не забывают американцы и о Spore, которая заняла шестую строчку. В прочем:

1. WoW: Wrath of the Lich King / Blizzard
2. The Sims 2 Double Deluxe / Electronic Arts
3. WoW Battle Chest / Blizzard
4. WoW / Blizzard
5. Empire: Total War / Creative Assembly
6. Spore / Electronic Arts
7. Left 4 Dead / Valve
8. The Sims 2 Apartment Life / Electronic Arts
9. Fallout Trilogy / Interplay
10. StarCraft: Battle Chest / Blizzard
11. WoW: Burning Crusade / Blizzard
12. Demigod / Gas Powered Games
13. Real Deal Slots Adventure / Фантом EFX
14. The SimCity Box / Electronic Arts
15. Fallout 3 / Bethesda Softworks
16. Диабло Battle Chest / Blizzard
17. Elder Scrolls IV: Oblivion Game of the Year Edition / Bethesda Softworks
18. Warcraft III Battle Chest / Blizzard
19. Warhammer 40K: Dawn of War 2 / Relic/THQ
20. Company of Heroes: Tales of Valor / Relic/THQ

МакГи: о трендах и деньгах

Знаменитый гейм-дизайнер Америкэн МакГи (American McGee) не так давно выступил на важную сегодня тематику «игрового текста, формируемого стандартными пользователями». Объявленный мечтатель и опекун самого знаменитого созидательного переосмысления «Алисы в стране Чудес» полагает создателей программ, позволяющих игрокам дать в интернет собственные произведения, сделанные в аналогичном редакторе, наиболее обычными вымогателями и эксплуататорами.

«Какой еще свежий тренд?» — дал ответ МакГи на вопрос о будущем игр с производительным набором SDK, вроде LittleBigPlanet. – «О, представляется, я вспоминаю, что что-то такое происходило в эпоху первого Doom. С той только разницей, что отныне некто — и я не буду демонстрировать пальцем — старается на этом как положено поживиться». Затем Америкэн несколько поуспокоился и принял решение несколько умерить собственное сильное мнение в сторону создателей игр так именуемого «нового поколения»: «Все это, бесспорно, очень хорошо и прекрасно. Однако вот я полагаю, что раз уж создатели дают возможность игроку формировать свежие куски собственного же проекта, то им просто очень необходимо отыскать верный метод одобрения профессиональных персон. А то что это выходит – над свежим текстом работает стандартный клиент, известность аналогичной игры увеличивается, реализации также, а деньги идут строго в карман к создателю!»

Разработчик American McGee Lisa замечает вещественное одобрение креативно настроенных игроков главной целью при развитии состоятельного комньюнити игры. Соглашаться с его догмами либо нет – решать вам. Нам только остается припомнить, что Америкэн МакГи в настоящее время работает в следе лица над образованием новой части собственной известной «Алисы». О представлении грядущим почитателям игры поменять либо даже целиком реорганизовать ее мир по своему стремлению гейм-дизайнер пока ничего не говорил, а по поводу деления Lisa на моменты он гарантировал задуматься.

«Бельтион» в реализации

Свод Баланса: Бельтион Организация «Новый Диск» рассказала о поступлении в реализацию рольный игры «Бельтион: Свод равновесия», спроектированной российской студией Rostok Games по мотивам одинаковой неестественной тетралогии Александра Зорича. Тем не менее, представлять игру рольный не тактично, в связи с тем что элементам экшена создатели выделили не наименьшую роль.

Сюжет поведает о Своде Баланса – ордене инквизиции, целью которого считается оборона страны от запрещенной магии. Как раз в качестве одного из членов ордена нам и предстоит войти в игру, а потом – пройти тернистый путь по служебной стремянке, дослужившись до огромного начальника. Но это – дела грядущего, на старте же вам предстоит активно уничтожать чудовищ, делать квесты из ряда «подай – принеси» и заниматься иными забавными неприятностями, одновременно разгадывая секрет сверхоружия под наименованием Бельтион.

Ролевая технология плотно сплетена с карьерным ростом, а главный герой награжден рядом эксклюзивных возможностей – от уникальных режимов зрения до вещих видений и возможности общения с нематериальными созданиями. На другой чаше весов – военная технология, которая предлагает массу комбо-ударов, и большой выбор оружия и доспехов.

Что из этого получилось в итоге и насколько любопытно в это играть? На эти и другие вопросы мы попробуем ответить очень скоро за счет рецензии, таким образом смотрите за обновлениями на StopGame.Ru.

The Crossing под вопросом

Crossing, The Ужасные вести для тех, кто ждал общего проекта студии Arkane и знаменитой Valve, новейшего боевика The Crossing. Прошло больше 2-ух лет со времени начала подготовки данной игры. Никакой информации в последние годы не поступало. Напоминаем, что The Crossing обязалась выполнить переворот в жанре, соединив воедино все самое лучшее, что есть в однопользовательских и абонентских FPS (отсюда и наименование, «Пересечение»). Тем не менее, в настоящее время данная мысль не представляется настолько удивительной. Так как все мы расценили замечательную Left 4 Dead (и в особенности ее порядок Versus) от Valve.

Так, все же, что приключилось с The Crossing? «Несколько лет назад мы нежданно встретились с множеством неприятностей, и нам понадобилось отсрочить игру. В настоящее время мы переключили внимание на несколько прочих весьма любопытных проектов», — сообщил Рафаэль Колантоньо (Ralph Colantonio), директор Arkane Studios. Надо сказать, нас ждут FPS с элементами RPG и некоторая политика для Айфон.

В начале ноября минувшего года Колантоньо сообщил, что увольнения в Electronic Arts отразились и на Arkane Studios: «Увольнения в EA негативным стилем отразились на наших отношениях». Надо сказать, как всем известно, Electronic Arts обязалась иметь прямое отношение к изданию The Crossing (Valve работает с EA Partners, и вместе они произвели несколько игр). Потому, вероятно, что на грани потерять Electronic Arts в роли компаньона, руководство Arkane пришло к выводу, что лучше пока подождать с исследованием The Crossing. Как досадно бы это не звучало, однако представители Valve и Electronic Arts от объяснений отказываются. А Колантоньо только дополняет: «Я не могу очень много повествовать о The Crossing. Заявлю только, что у нас есть демо-версия проекта». Как досадно бы это не звучало, однако поиграть в нее в скором времени вам едва ли удастся. Когда обновится работа над планом, мы не знаем. Будем полагаться, что игра пропала не навеки.

«Дальнобойщики: Автотранспортная Компания» — вскоре в реализации

Дальнобойщики: Автотранспортная организация Организация «NIKITA» и компания «» провозглашают о скором выходе проекта «Дальнобойщики: Автотранспортная Организация». Почитатели жанра финансовой стратегии сумеют купить игру задолго до нападения новогодних праздников.
«Дальнобойщики: Автотранспортная Организация» — это финансовая политика следующего поколения, демонстрирующая жизнь дальнобойщика с иного угла. Игроку предстоит пройти маршрут от начинающего консультанта до управляющего большой автотранспортной организации. Делая разные поручения, он может узнать все нюансы работы в сфере перевозки грузов.
«Будущему автотранспортному магнату предстоит без помощи других выбирать автотранспорт, брать штат, расценивать полезность договоров – это будет прямо оказывать влияние на увеличение его благополучия и формирование компании в общем. Итоги работы не принудят себя длительное время ожидать – как по мановению магической палочки будет сильно изменяться внешний облик зданий, авто, и кабинета бизнесмена. Основное — не забывать, что соперники, как и в жизни, не отвлекаются ни на секунду!
Подробно отработанный внешний вид существенно облегчит исполнение заданий и задач, а большое количество 3D карт и модификаций автомашин, многообразные атмосферные критерии, и естественные зоны – от прекрасных осенних лесов до закусанных засухой пустошей — делают игровую вселенную на самом деле здоровый!
Скоро любой игрок в компьютерные игры может погрузиться в мир состязательных влечений и интенсивной войны за монополию — в декабре 2006 года проект будет на лавках супермаркетов.» Детальнее о ней можно прочесть на формальном веб-сайте игры.

Анонсирована Crysis 2

Организация Electronic Arts объявила Crysis 2 для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 (в отличии от первой, уникальной для PC части, 2-я считается мультиплатформенной). В базу наступающего новаторского FPS войдет современный двигатель CryENGINE 3. В роли создателя играет известная Crytek. Создатели убеждены, что ничего более прекрасного на консолях еще не выходило.

Директор организации, Цеват Йерли (Cevat Yerli) говорит: «Crysis 2 – весьма значительный для нас проект. Это не только вторая серия Crysis, это первая игра, которую мы выполняем для консолей и 1-ое творение на движке CryENGINE 3. Мы рады, что нас сохраняет такая могущественная организация, как Electronic Arts Partners. Возлагаем надежды, что совместно у нас получится выпустить замечательную игру и провести ее потрясающую презентацию».

К тому же представитель Electronic Arts Partners сообщил: «EA Partners удачна. И подтверждением этого служит то, что такая организация, как Crytek готова работать с нами. Как всем известно, данная мастерская считается престижным разработчиком игр для PC и одной из наиболее профессиональных команд во всем мире. Мы рады, что мы работаем совместно и готовимся выпустить такую игру, как Crysis 2». Как досадно бы это не звучало, однако дата релиза проекта и детали придерживаются в тайне. Вероятно, надо будет обождать пару суток, до E3.

Сколько слов в Fable 2?

Fable 2 На выставке GDC организация Lionhead поделилась определенной информацией о Fable 2. Создатели тщательно сообщили о голосовой образующей данной крупной рольный игры с элементами симулятора жизни богатыря фентези. Оказалось, всего в игре выговаривается 370 000 слов. А это 38 часов речи. На запись такого числа текста ушло 100 суток. Постоянно в течение 3-х лет работали 2 звукозаписывающие студии. В озвучивании героев Fable 2 участвовали 50 артистов (не вышло без звезд). Была собрана производительная и квалифицированная «звуковая» бригада: 4 голосовых начальника, 2 начальника по кастингу, 4 эксперта по звуку и 1 создатель из Lionhead.

Итог впечатлили. Мир Fable 2 стал одним из наиболее правдивых в истории видеоигр. И пускай ролевая технология чересчур примитивна, и игру невозможно представить трудной, в Альбион веришь. Зачастую благодаря квалифицированной работе артистов. Будем полагаться, что давно ожидаемая PC модификация будет в скором времени, и все мы в конце концов сможем расценить всю прелесть произведения Lionhead.

OnLive будет своевременен в 2013-ом?

Директор Crytek, Цеват Йерли, рассказал о том, что его мастерская в дальнем 2005-ом пришла к идее обслуживания, который бы обрабатывал игры на удаленном компьютере и высылал игроку только картину через интернет-соединение. Но после произведенного изучения в данной области был выполнен вывод о неосуществимости выполнения этой модели сейчас. Доступность же такого обслуживания, по словам Crytek, будет только в 2013 — 2015 гг.. Значительным ограничением сейчас считается недостаточность пропускной возможности интернет-соединения.

Анонсированный на GDC 09 OnLive эти заявления никоим образом не смущают, его разработчики пруток напролом, летом они рассчитывают провести beta-тестирование, в конце года вообще выполнить его старт. Йерли поделился собственным соображением насчет этого, он сообщил, что лишь будет рад триумфу OnLive; это несовременный, но в то же время весьма многообещающий и свежий концепт.

Топ реализаций игр в Соединенных Штатах

Поспел топ реализаций PC игр в Соединенных Штатах во время с 8-го по 14-ое ноября, по данным агентства NPD. За 1-ое место смело уцепилась распространенная MMORPG от знаменитой Blizzard и, вероятно, давать его никому не планирует. Приверженцев стратегий приятно удивят 2-ое и четвертые места 2-ух бестселлеров от THQ и Relic Entertainment: Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade.
Пожалуй, никогда в жизни не выйдут из сотни симулятор жизни The Sims 2 совместно со многими аддонами. Оригинал крепко засел на 5-ом, а «гламурное» добавление аж на 3-ем месте. 6-я позиция досталась игре по мотивам распространенного сериала, знаменитого в РФ под наименованием «Безрассудные домохозяки«. Альянс конструктора и Астральных Войн, Lego Star Wars II: The Original Trilogy, укрепился на седьмом месте. Восьмое место завоевано «казино» Reel Deal Slots: Mystic Forest. Наши пожелания «одноруким бандитам». 2 последние позиции достались аборигенам топа: Age of Empires III и Quake IV.
Перечень в студию:

1) WoW — Blizzard
2) Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade — THQ
3) The Sims 2: Glamour Life Stuff — EA
4) Company of Heroes — THQ
5) The Sims 2 — EA
6) Desperate Housewives: The Game — BVG
7) Lego Star Wars II: The Original Trilogy — LucasArts
8) Reel Deal Slots: Mystic Forest — Parlor Games
9) Age of Empires III — Майкрософт
10) Quake IV – Activision

Фантом капут

Last Кроун: Haunting of Hallowed Isle, The Дорисовывающие заключительные штрихи к Dark Fall: Lost Souls, Джонатан Боакс со друзья из Darkling Room после намечающейся быстрой сдачи игры в типографию не планируют почивать на лаврах и ездить по Гавайям и Багамам, замечая удачное окончание работы. Нет, они показывают отношение к девелоперскому труду, сделавшее бы честь и германским трудоголикам, подтверждением чему служит анонс The Last Кроун: Haunting of Hallowed Isle, сиквела второй распространенной авантюры страхов.

Протагонистами новой игры будут рыбаки за призраками Нигел Дэнверз и Люси Ройбанс, пошедшие на глухой полуостров неподалеку от Сакстона. Нигел чистосердечно верит, что подземелья острова населены обилием аппетитная и постных фантомов, устранение которых — его святой долг и знатная ответственность. Люси в наличии фантомов колеблется, однако как реальная военная подружка сопровождать Дэнверза не отказывается, в глубине души, пожалуй, рассчитывая похохотать над дурным парнем. Не знаем, кто из них будет прав. В случае если Люси, то все похождение превратится хорошей пригородной прогулкой в отличной организации. В случае если Нигел, то…

Создатели, тем не менее, убеждают нас, что в The Last Кроун: Haunting of Hallowed Isle мы будем участниками самой интересной охоты на призраков, когда-нибудь имевшей место в настоящей и онлайн жизни, потому выводы можете делать сами. А нам остается добавить, что вероятная дата исхода игры прячется где-то в дымке следующего года.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика