Архивы за Февраль, 2018

Японские взрослые игры следующего поколения

Когда дело касается «взрослых» (другими словами, имеющих сцены сексуального характера) игр, лучше японцев в данном никто не разбирается. Хентай-игры знамениты в Японии также (в случае если менее), как аниме и JRPG. Бригада Teatime (принадлежащая организации, которая также обладает Illusion, выпустившей бесславную Rapelay) сообщила о собственном новом плане Tech 48.

Создатели говорят, что в первый раз во «взрослой» PC-игре будет использоваться система узнавания лица и слежения за перемещениями головы. Эксклюзивная T-Cam, камера, сделанная специально для Tech 48, будет не только лишь вашими глазами, но также и глазами вашей онлайн женщины. Интересно, что камера в игре будет ехать совместно с вами. «До этого времени онлайн женщины не видели игрока и их действие было первоначально написано сценарием. В первый раз в игровой промышленности в Tech 48 онлайн герои будут действовать зависимо от того, какую информацию они приобретают из настоящего мира».

Надо сказать, ничего такого даже в больших планах еще не использовались. Представьте себе, как можно было бы применяться T-Cam в каком-то шутере либо спортивной игре. Вполне вероятно, что в массы аналогичная система придет благодаря Nintendo.

Топ реализаций PC-игр в Соединенных Штатах: начало февраля

Вышел перечень наиболее реализуемых игр на территории Соединенных Штатов за первую неделю 2007-го года. За данные, разумеется, отвечает NPD Group. На 1-м месте рисуется непотопляемый WoW. Вероятно, быстрый выход The Burning Crusade дает о себе понимать. Более никаких особенных перемен в перечне не случилось. Как всегда добросердечную часть топа составляет серия игр Sims 2.
1) WoWVivendi
2) The Sims 2Electronic Arts
3) The Sims 2 Pets Expansion PackElectronic Arts
4) Battlefield 2142Electronic Arts
5) The Sims 2 Glamour Life Stuff Expansion PackElectronic Arts
6) Medieval II: Total WarSega of America
7) Deal or No DealGlobal Star Software
8) Neverwinter Nights 2Atari
9) Age Of Empires IIIМайкрософт
10) The Sims 2 Open For Business Expansion PackElectronic Arts

Petroglyph будет работать с Trion World над новой MMORTS

Mytheon Создатель игры Star Wars: Empire at War соединяет собственные старания совместно с командой Trion World для того, чтобы в следе лица трудиться над новой абонентской онлайновой игрой, первые детали о которой еще будут объявлены специально.

Кроме того, что Petroglyph полностью состоит из объявленных ветеранов промышленности, зарабатывавших до этого на Westwood Studios, данная бригада также показала себя как создатель, слепивший лучшую стратегий по «Звездным войнам», произведенную в 2006-м году. И потому мы, если честно, не значительно опешили, когда узнали о том, что Petroglyph объявила в начале декабря Mytheon, свободную онлайновую ролевую игру/стратегию, выпускать которую планирует True Games. Теперь выходит так, что вторая независящая мастерская планирует поглубже отработать и изучить для себя трудную основу MMO-рынка. Trion Games сообщила, что будет качественным компаньоном для студии Petroglyph в подготовке еще не анонсированной абонентской стратегии.

В удачливости игры колебаться не стоит. Начнем с того, что иммигранты из Westwood Studios когда-то приложили свою руку к образованию игр во вселенной Command&Conquer, и создали замечательную Dune 2. Что же касается Trion World, то работники данной организации совершенно убеждены в результате онлайновой стратегии. Топ-менеджер студии сформулировал совместное соображение всех собственных подвластных, заявив, что «игра будет первой во всем мире на самом деле высококачественной RTS».

Роль нового компаньона Petroglyph состоит в следующем. Trion World даст создателям игры вероятность улучшить проект под собственную эксклюзивную серверную архитектуру, принявшую наименование Trion Platform. Для нас с вами это новаторство доставит большую пользу – например, необоснованные лаги гарантируют пропасть как класс. Надо сказать, Trion World показала себя как качественный компаньон. Организация смогла потрудиться с такими знаменитейшими издателями как NCsoft и Electronic Arts. И все стороны остались удовлетворены оптимальным партнерством.

Nival On-line становится Astrum Nival

Организация Nival On-line, знаменитая всем вам как российский издатель подобных игр как Perfect World, «Granado Espada: Призыв Судьбы» и «Пиратия», и создатель наступающей «Аллоды Онлайн», с завтрашнего дня начинает работать под целым брэндом Astrum и переименовывается в Astrum Nival.

«Объединение марок Astrum и Nival – здравое окончание процесса развития интернационального издателя, который стартовал два месяца назад с консолидации 4-х самых крупных игроков онлайн-рынка РФ в холдинг», – говорит Иван Мацанюк, вице-президент Astrum On-line Entertainment. – «К моменту исхода «Аллодов Онлайн» Astrum Nival объединит внутри себя очень долгий опыт подготовки компьютерных игр и эксклюзивные зонам ответственности компании-лидера рынка он-лайн–развлечений».

Объяснил это явление и Д. Девишев, директор Astrum Nival: «Синергия марок самого лучшего создателя Nival On-line и основной организации в сфере диалоговых развлечений Astrum On-line Entertainment раскроет перед вами огромные виды в сфере движения программ, что в особенности принципиально вчера исхода “Аллодов Он-лайн”».

Надежность – заклад результата команды

Кен Левинит (Ken Levine), директор 2K Boston (в настоящее время тратящий все собственное внимание BioShock 2), сообщил, что важно брать верных людей в команду. Надежность весьма принципиальна. Также, определившись со штатом, в дальнейшем вам не надо будет брать создателей только для того, чтобы они сделали точную цель (затем они делаются не нужными).

«Мы никогда в жизни никого не освобождали – и когда были свободной, личной студией и когда стали частью большой организации. И я этим весьма очень горжусь. Знаете, я не могу прорицать будущее. Однако я всегда понимал, что важно сразу накопить отличную команду, принять на работу верных людей. Я полагаю, что брать множество создателей и не понимать затем, что с ними делать и как им платить не сильно мудро», — говорит Левинит.

Он полагает, что: «Одна из причин, по которой большинство организаций регулярно увольняют кого-то, состоит в том, что они формируют огромные игры. Но после они не понимают, как быть со всем тем числом людей, которое у них имеется. Нередко, завершив проект, бригада распадается. У них просто нет плана на будущее. Они не понимают, чем им заниматься».

А 2K Boston уделяет планированию много интереса: «Мы всегда размышляли о будущем. Это было принципиально для меня. По данной причине, наша мастерская довольно незначительная. Разумеется, чувство, что ты управляешь большой командой, очень приятно. Ощущаешь себя существенным. Однако, как досадно бы это не звучало, непродолжительно. Работа над игрой в какой-то момент завершается, и остаются только тысячи человек, которые не понимают, что им делать».

Детали Brink

Brink Организация Сплэш Damage сообщила о собственном новом плане, боевике Brink, призванном сделать маленькую переворот в жанре. Изумительно, однако предварительно можно начать играть в однопользовательской кампании, а потом пройти в абонентский порядок. Но, со слов Ричарда Хэма (Dickie Ham), творческого начальника проекта, совсем не обязательно включаться к сети. Можно остаться в одиночестве: «Когда вы начинаете играть, выбора между он-лайн и офлайн не будет. Такого разделения в игре нет. Вы просто начинаете играть и восторгаться похождениями богатыря. Хотите – пойдите в Container City, сделайте ту либо другую цель классическим методом. Можно сделать это сами либо с вашими приятелями. Также, есть вариант сыграть с иными игрокам в крупном deathmatch».

Хэм добавил: «Я полагаю, что очень многие игроки будут в полном восторге от подобного решения. Вы просто радуетесь игрой, занимаетесь тем, чем хотите в одиночестве либо совместно с иными людьми. Одно равномерно перетекает в другое. Абонентский порядок граничит с однопользовательским. Мы не намерены принуждать вас делать что-нибудь. Выбор за вами. И, как нам представляется, игроки будут проводить эксперимент, подбирая в то же время, что им больше по нраву».

Сталкеры соединились

Компания «1С» и организация GSC Game World рассказали о поступлении в реализацию «Антологии С.T.A.L.K.E.R. Серебристое издание» — сборника из обоих элементов серии, в который вошли как уникальный С.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, так и приквел под наименованием «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». При этом не только лишь в русской версии, но также и в российской – так сообщить, на языке подлинника, что позволит вам еще более погрузиться в окружающую среду. «Антология» возникла на полках супермаркетов как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе.

Внутри же кроме дисков с 2-мя играми все клиенты сумеют найти автономный диск с уникальными элементами, некоторые из которых печатаются в первый раз. Среди них видео об образовании проекта, черновики (концепты, проекты и эскизы), приемник самых лучших снимков экрана, арта и скетчей, формальный мелодия, аудиокнига с повествованием «Клык», трейлеры и видеоклипы из игры, скины для Winamp и другие небольшие фанатские радости.

Результаты мая

Агентство NPD подвело результаты мая 2009-го года и представило 20 наиболее реализуемых игр для PC в Соединенных Штатах. Предпочтительнее в 1-м месяце осени приобретали замечательную стратегию Empire: Total War. Тем не менее, этого следовало ждать. Игру ожидали длительное время и с слабо укрываемым нетерпением. Вторую позицию заняла WoW: Wrath of the Lich King, которая, как нам представляется, еще продолжительное время будет занимать верхние позиции в хит-парадах. Все же мы имеем дело с самой распространенной MMORPG наши времена. И более того, WoW, WoW Battle Chest и WoW: The Burning Crusade также попали в список. Очень многие до сегодняшнего дня не потешились в The Sims 2 и добровольно разбирают The Sims 2 Double Delux. Что будет, когда выйдет The Sims 3? Хорошо приобретают Warhammer 40K: Dawn of War 2. Приводим общий перечень:

1. Empire: Total War / The Creative Assembly
2. WoW: Wrath of the Lich King / Blizzard Entertainment
3. The Sims 2 Double Deluxe / EA Redwood Shores
4. Warhammer 40K: Dawn of War II / Relic Entertainment
5. WoW Battle Chest / Blizzard Entertainment
6. WoW / Blizzard Entertainment
7. The Sims 2 Apartment Life / EA Redwood Shores
8. Spore / Maxis
9. WoW: Burning Crusade / Blizzard Entertainment
10. Mystery Case Files: Return to Ravenhearst / Big Fish Studios
11. Command & Conquer: Red Alert 3 / EA Los Angeles
12. StarCraft Battle Chest / Blizzard Entertainment
13. Fallout 3 / Bethesda Game Studios
14. Civilization IV / Firaxis Games
15. Empire: Total War — Special Forces Edition / The Creative Assembly
16. The Sims 2 Pets / EA Redwood Shores
17. Warhammer On-line: Age Of Reckoning / Mythic Entertainment
18. The Sims 2 University / EA Redwood Shores
19. Call Of Duty: World At War / Treyarch
20. Диабло Battle Chest / Blizzard Entertainment

Creative Assembly поведает о геройских поступках Наполеона

Английская мастерская Creative Assembly и издательство SEGA приняли решение не размениваться на мелочи, снабжая далеко не оптимальную Empire: Total War тяжелыми патчами, а поправить все минусы в полновесном продолжении. Новая часть легендарной стратегически важной серии будет называться Nap: Total War и порадует нас собственным возникновением в январе 2015 года.

Насколько можно судить исходя из наименования, в Nap: Total War вам предстоит ознакомиться с самыми важными военнослужащими походами Наполеона Бонапарта, которые будут поделены на 3 сюжетные кампании — действие первой развертывается в южной Италии и Австрии; 2-й — на юге Африки и на Востоке; 3-ей — на территории Европы. При этом можно как помочь знаменитому французскому военачальнику, так и выступить на стороне противостоявших ему армий. Завершится же все русской кампанией 1812-го года и схваткой при Ватерлоо, а финал этих схваток находится в зависимости только от ваших достижений.

Достижения же создателей скрываются в модернизированной игровой механике. Например, видоизменятся океанские схватки – кроме остального вы можете зашивать пробоины напрямую в процессе поединка. Добавится современная технология дипломатии, стратегически важные карты пополнятся обилием компонентов, а от числа подходящих военнослужащих объединений как и раньше голова проходит вокруг – их будет более трехсот типов, при этом, к примеру, русские драгуны существенно различаются от собственных английских братьев.

Подправят мозги и невообразимо обжорливому картинному двигателю Warscape, доводившему до светлого каления владельцев сверхмощных игровых систем. Новая физика, усовершенствованные графические результаты и постобработка цветов и светотеней прибавят зрительного блеска, но аппетиты двигателя существенно уменьшатся. В любом случае, со слов создателей.

«Nap: Total War — это вероятность стать реальным Наполеоном: решать неприятности, которые появлялись перед ним, одолевать в сражениях, которые он одолевал, и создать империю, равновеликую той, что основал он, — или опередить французского правителя во всех начинаниях, — говорит Михаил Симпсон, необычный главный директор студии The Creative Assembly. — В то же самое время игра позволит вам очутиться на месте полководцев, противостоявших Наполеону, и скопировать историю по другому сценарию».

Остается только добавить, что издателем Nap: Total War в РФ выступит организация «Софт Клаб».

Painkiller: Resurrection анонсирована

JoWood официально объявила свежую часть известного экшена Painkiller. Подготовку игры под наименованием Painkiller: Resurrection поручили неизвестной организации Homegrown Games – первый предлог для беспокойства за судьбу знаменитого франчайза.

Местом действия новой части игры ожидаемо и в какой-нибудь стадии по традиции будет чистилище, где игроку предстоит взять прямое активное участие в борьбе сил блага и зла. В качестве главного героя сейчас выступит некоторый ликвидатор из ЦРУ, потерянный при проведении одного из собственных карьерных заданий. Отныне ему предстоит вновь получить в руки вооружение, так как для него зачистка чистилища — это один метод завоевать помилование собственной порочной души. На сегодняшний день неясно, какой пособие будет ждать дня собственной экзекуции, закатывать которую станем, конечно же, мы.

Как и все ранние части игры, Painkiller: Resurrection может посоветовать нам яркие встречи со многими противниками и громадными шефами. Поединки будут представлять собой стопроцентный, очищенный скоростной экшн. Кроме того, в новом плане от Homegrown будет возможность кооперативного прохождения. На сегодняшний день большую чуточку огорчения приносит извещение застройщиков о картинном движке нового Painkiller: Resurrection – проект, пока, формируется только на немного усовершенствованной технологии прошлой части. Тут имеется ввиду не шедевр от нынче несуществующей People Can Fly, а муторная фальшивка под наименованием Painkiller: Overdose.

Пресс релиз Painkiller: Resurrection ожидается на конец этого года. Пока игра формируется только для индивидуальных ПК, впрочем сами создатели не опровергают возможности возникновения игры на приставке Xbox 360. Судьба версии проекта для приставки PlayStation 3 пока весьма неясна.

Посетители сайта