Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  
31c27bb8

Архивы за Февраль 24th, 2018

BioWare не жалеет о Baldur’с Gate

Грег Зесчак (Greg Zeschuk) из BioWare сообщил, что, невзирая на неосуществимость передвинуть героев Baldur’с Gate в Dragon Age: Origins, их свежее творение все равно считается завещанным преемником знаменитой рольный игры: «Больше всего мы тоскуем по нашим персонажам, в которых мы инвестировали частицу самих себя. Весьма жалко, что определенные личности – такие, как, к примеру, Киев, которого мы развивали в течение многих лет – не сумеют участвовать в новом странствии. Так или иначе, мы целиком закончили историю Baldur’с Gate и ее героев. Есть большое количество прекрасных игр – подобных, как уникальная Wasteland – к которым не было произведено продолжений. А есть такие, которые совсем не кончаются. Однако нечасто, когда игроки приобретают полновесный конец, реальный конец, когда ничего не добавишь. Нередко, почитатели остаются в подвешенном пребывании. С Baldur’с Gate все по-другому. Мы целиком закончили историю игры. Конец в Baldur’с Gate: Throne of Bhaal удался ошеломляющим и утолил, полагаю, всех. Мы подвели результат. Baldur’с Gate завершилась, и мы ни о чем не жалеем».

Металл и золото на Необузданном Востоке

Вестерны покоряют диалоговый энтертейнмент, однако непонятно почему все эти свежие онлайн ковбои родом откуда угодно, только не из Америки. Не смог чешский кол организовать нам общий хуарес, как на наши игровые программы вламывается иная шайка шерифов, ганфайтеров и краснокожих. Шведская.

По словам начальников сформированной в 2016 г стокгольмской студии Fatshark, дикозападная романтика — это как раз то, чего в нашем мире не может быть очень много. Потому выбор вестерна для собственного дебютного проекта показывается им вполне здравым. Старший дизайнер шутера Lead and Gold: Gangs of the Wild West Йоаким Сеттерберг (Joakim Setterberg) гарантирует нам общий джентельменский комплект традиционного вестерн-тира — стрельбы на улицах, в комнатах и над землей, в золотой шахте. Скорее всего не пройдут мимо игры и знаменитые дуэли на револьверах.

Информации о сюжете и основных персонажах пока нет, но несмотря на это известно, что за качество иллюстрации основным назначен графический мотор GRIN Дизель Engine, раньше замеченный в играх Bionic Commando и Tom Clancy’с Густ Recon Advanced Warfighter. Гендиректор Fatshark Мартин Вахлунд (Мартин Wahlund) убеждает, что выбор GRIN был выполнен осознанно, и самого лучшего прибора он и его коллеги в руках не содержали. Нам, в целом, до лампочки, потому поверим ему на слово.

Выпускать «Свинец и золото» пока никто не потребовался, однако создатели не расстраиваются, так как вообще планируют справиться без издателя, только цифровой дистрибуцией. Дата исхода игры держится в тайне. Либо она еще никому неведома. Даже застройщикам.

Моцарт начинает следствие

Mozart: The Last Secret Организация «Новый Диск» рассказала о поступлении в реализацию русской версии адвенчуры Mozart: The Last Secret, принявшей обычное и краткое наименование «Моцарт». Игра была целиком переброшена на знаменитый и сильный и возникла в супермаркетах в «джевел-упаковке».

Действие Mozart: The Last Secret развертывается в Праге, а главным героем играет один из глубочайших композиторов всех времен, Вольфганг Амадей Моцарт (Wolfgang Amadeus Mozart) своей личностью. Он именно завершил деятельность над собственным еще одним шедевром и продемонстрировал его на потрясающем выступлении, однако готовящийся в кулуарах дворца сговор не позволяет маэстро возможности легко передохнуть. Открыть его может лишь Моцарт, выяснив, как сопряжены между собой масонские ложи, скрытые секты и необычные люди в масках, и в итоге отвратив посягательство на собственного высшего попечителя.

Конечно, вас ожидает яркий мелодия, построенный из традиционных мелодий композитора.

«Сломанный клинок: Архангел смерти» выпустит Бука

Broken Sword: The Angel of Death Организация «Бука» будет выпускать на территории РФ игру «Поломанный клинок: Архангел гибели». Неординарное наименование – Broken Sword: Angel of Death.
«Приключения Джорджа Стоббарта продолжаются. Непродолжительно удалось ему восторгаться размеренной жизнью, в 1 отличный день к нему в кабинет вторгалась прелестная неизвестная с тайным манускриптом. И снова Джорджу надо будет идти в маршрут, который заведет его в наиболее немыслимые места Земли, чтобы отыскать таинственный артефакт и снова уберечь наш беспутный мир от смерти.
Вас ожидает интересный сюжет, фирменная обстановка «Сломанного меча» и масса любопытных загадок. 4-я часть известной серии украсилась свежим графическим движком, а самое главное – регулирование стало более комфортным, отныне применяют мышку.»
Выход локализованной игры запланирован на декабрь 2006 года.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика