Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  
31c27bb8

Архивы за Февраль 19th, 2018

Nival On-line становится Astrum Nival

Организация Nival On-line, знаменитая всем вам как российский издатель подобных игр как Perfect World, «Granado Espada: Призыв Судьбы» и «Пиратия», и создатель наступающей «Аллоды Онлайн», с завтрашнего дня начинает работать под целым брэндом Astrum и переименовывается в Astrum Nival.

«Объединение марок Astrum и Nival – здравое окончание процесса развития интернационального издателя, который стартовал два месяца назад с консолидации 4-х самых крупных игроков онлайн-рынка РФ в холдинг», – говорит Иван Мацанюк, вице-президент Astrum On-line Entertainment. – «К моменту исхода «Аллодов Онлайн» Astrum Nival объединит внутри себя очень долгий опыт подготовки компьютерных игр и эксклюзивные зонам ответственности компании-лидера рынка он-лайн–развлечений».

Объяснил это явление и Д. Девишев, директор Astrum Nival: «Синергия марок самого лучшего создателя Nival On-line и основной организации в сфере диалоговых развлечений Astrum On-line Entertainment раскроет перед вами огромные виды в сфере движения программ, что в особенности принципиально вчера исхода “Аллодов Он-лайн”».

Надежность – заклад результата команды

Кен Левинит (Ken Levine), директор 2K Boston (в настоящее время тратящий все собственное внимание BioShock 2), сообщил, что важно брать верных людей в команду. Надежность весьма принципиальна. Также, определившись со штатом, в дальнейшем вам не надо будет брать создателей только для того, чтобы они сделали точную цель (затем они делаются не нужными).

«Мы никогда в жизни никого не освобождали – и когда были свободной, личной студией и когда стали частью большой организации. И я этим весьма очень горжусь. Знаете, я не могу прорицать будущее. Однако я всегда понимал, что важно сразу накопить отличную команду, принять на работу верных людей. Я полагаю, что брать множество создателей и не понимать затем, что с ними делать и как им платить не сильно мудро», — говорит Левинит.

Он полагает, что: «Одна из причин, по которой большинство организаций регулярно увольняют кого-то, состоит в том, что они формируют огромные игры. Но после они не понимают, как быть со всем тем числом людей, которое у них имеется. Нередко, завершив проект, бригада распадается. У них просто нет плана на будущее. Они не понимают, чем им заниматься».

А 2K Boston уделяет планированию много интереса: «Мы всегда размышляли о будущем. Это было принципиально для меня. По данной причине, наша мастерская довольно незначительная. Разумеется, чувство, что ты управляешь большой командой, очень приятно. Ощущаешь себя существенным. Однако, как досадно бы это не звучало, непродолжительно. Работа над игрой в какой-то момент завершается, и остаются только тысячи человек, которые не понимают, что им делать».

Детали Brink

Brink Организация Сплэш Damage сообщила о собственном новом плане, боевике Brink, призванном сделать маленькую переворот в жанре. Изумительно, однако предварительно можно начать играть в однопользовательской кампании, а потом пройти в абонентский порядок. Но, со слов Ричарда Хэма (Dickie Ham), творческого начальника проекта, совсем не обязательно включаться к сети. Можно остаться в одиночестве: «Когда вы начинаете играть, выбора между он-лайн и офлайн не будет. Такого разделения в игре нет. Вы просто начинаете играть и восторгаться похождениями богатыря. Хотите – пойдите в Container City, сделайте ту либо другую цель классическим методом. Можно сделать это сами либо с вашими приятелями. Также, есть вариант сыграть с иными игрокам в крупном deathmatch».

Хэм добавил: «Я полагаю, что очень многие игроки будут в полном восторге от подобного решения. Вы просто радуетесь игрой, занимаетесь тем, чем хотите в одиночестве либо совместно с иными людьми. Одно равномерно перетекает в другое. Абонентский порядок граничит с однопользовательским. Мы не намерены принуждать вас делать что-нибудь. Выбор за вами. И, как нам представляется, игроки будут проводить эксперимент, подбирая в то же время, что им больше по нраву».

Сталкеры соединились

Компания «1С» и организация GSC Game World рассказали о поступлении в реализацию «Антологии С.T.A.L.K.E.R. Серебристое издание» — сборника из обоих элементов серии, в который вошли как уникальный С.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, так и приквел под наименованием «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». При этом не только лишь в русской версии, но также и в российской – так сообщить, на языке подлинника, что позволит вам еще более погрузиться в окружающую среду. «Антология» возникла на полках супермаркетов как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе.

Внутри же кроме дисков с 2-мя играми все клиенты сумеют найти автономный диск с уникальными элементами, некоторые из которых печатаются в первый раз. Среди них видео об образовании проекта, черновики (концепты, проекты и эскизы), приемник самых лучших снимков экрана, арта и скетчей, формальный мелодия, аудиокнига с повествованием «Клык», трейлеры и видеоклипы из игры, скины для Winamp и другие небольшие фанатские радости.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика