Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  
31c27bb8

Архивы за Февраль 16th, 2018

Mythic Entertainment задумывается о добавлении для Warhammer On-line

Warhammer On-line: Age of Reckoning Создатель Warhammer On-line Джош Дрешер (Josh Drescher) сообщил в своем интервью веб-сайту industrygamers.com, что у Mythic Entertainment до сих пор огромные проекты на счет формирования игры. Они планируют и далее совершенствовать геймплей и задумываются о производстве полновесного добавления. Тем не менее, Джош сразу же проговорился, что долларовый ливень, лившийся на студию в процессе подготовки и в первые месяцы после релиза, к этому моменту иссяк, и они не в состоянии смотреть чересчур далеко. Сводим: проекты у нас есть, а убежденности в дальнейшем нет.

Детальнее о Warhammer On-line и о том, как в нее играет в настоящее время, можно прочесть в нашей вчерашней рецензии.

Overlord 2 дошел до РФ

Overlord 2 Организация «Новый Диск» рассказала о поступлении в реализацию игры Overlord 2 – экшена с элементами рольный игры и стратегии настоящего времени, спроектированного студией Triumph. Игра возникла в РФ в уникальной британской версии и доступна в джевел-упаковке.

Напоминаем, что Overlord 2 дает вам эксклюзивную вероятность ощутить себя Черным Владыкой, сеющим зло и уничтожения. Тем не менее, дела у мирового Зла в последние годы не дружатся – ничтожные людишки начали брать топ, отгоняя заключительных уцелевших чудовищ в страну ледника и снежных бурь. Тогда на сцене и заводитесь вы – в качестве Властителя, любимого верными миньонами. Разрезать, уничтожать, снова разрезать, изживать миролюбивое население, догонять страх на безопасных тюленей, седлать своры необузданных животных, увозить в замок молодых девственниц и устраивать данный замок по собственному усмотрению – только маленькая часть бандитских развлечений, завершенных создателями в Overlord 2.

В скором же времени вы можете познакомиться со всеми составными частями об Overlord 2 в рецензии на StopGame.ru, а воочию посмотреть за злостными действиями миньонов и, фактически, самого Властителя – в нашем видеообзоре. Смотрите за вестями.

Двадцать наиболее реализуемых игр Англии

Возникли данные о продажах компьютерных и консольных игр на территории Англии по сведениям ELSPA Ltd. Как и следовало ждать, 1-ое место досталось Нид Фо Спид Carbon. Благодаря произведению EA, на вторую строчку погрузился долгожитель чарта, Pro Evolution Soccer 6. Вслед за одним футбольным симулятором проходит и 2-й. Четвертая строка принадлежит FIFA 07. 4-е место зафиксировалось за еще одним аддоном к сверхпопулярным The Sims 2, Pets. Бесславная игра Bully (она же Canis Canem Edit на территории Европы) от Rockstar Games заслужила 5-ой строки. С седьмой позиции началась Гранд Theft Авто: Vice City Stories для PSP. На восьмой строке располагается Football Manager 2007. На неком не привлекательном 8-ом месте нависло расширение распространенной серииSplinter Cell под наименованием Double Agent. Стратегии наслаждаются низами чарта – 9-ая строка за аддоном Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade. Ну, а заканчивает топ 10 еще одна игра по мотивам, Scarface: The World Is Yours.

1) Нид Фо Спид Carbon – EA (PS2/GC/360/PC/GBA/DS/PSP)
2) Pro Evolution Soccer 6 – Konami (PS2/360/PC)
3) FIFA 07 – EA (все программы)
4) The Sims 2 Pets – EA (PS2/GC/PC)
5) Canis Canem Edit – Rockstar (PS2)
6) Гранд Theft Авто: Vice City Stories – Rockstar (PSP)
7) Football Manager 2007 – Sega (PC)
8) Splinter Cell: Double Agent – Ubisoft (PS2/Xb/GC/360)
9) Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade – THQ (PC)
10) Scarface: The World Is Yours – Vivendi (PS2/Xb/PC)

Марк Джейкобс простился с фанами

В собственном сайте Марк Джейкобс (Mark Jacobs), разработчик Warhammer On-line и прежний директор Mythic Entertainment, простился с фанами и прежними собственными коллегами. Он поделился информацией о том, отчего он оставил студию, которую 15 лет тому назад он создал совместно с Робом Дентоном (Rob Denton).

«В июне руководство Electronic Arts рассказало мне о том, что оно решило выполнить перемены в принадлежащих ей студиях. В итоге которых я и оставил кабинет Mythic, коллег и собственный проект. В случае если вы ожидаете от меня проклятий, нацеленных на Electronic Arts либо ее служащих, то вы будете разочарованы. Я работаю в игровой промышленности больше 20 лет. За этот период времени я обучился удерживать собственный гнев, не демонстрировать собственные ощущения и не браниться с собственными прежними либо текущими компаньонами, и с создателями и издателями игр. И я не вижу предлога не соблюдать данную норму в настоящее время. Рассчитываю, что так будет всегда».

Посетители сайта
Яндекс.Метрика