Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  
31c27bb8

Архивы за Февраль 18th, 2018

Результаты мая

Агентство NPD подвело результаты мая 2009-го года и представило 20 наиболее реализуемых игр для PC в Соединенных Штатах. Предпочтительнее в 1-м месяце осени приобретали замечательную стратегию Empire: Total War. Тем не менее, этого следовало ждать. Игру ожидали длительное время и с слабо укрываемым нетерпением. Вторую позицию заняла WoW: Wrath of the Lich King, которая, как нам представляется, еще продолжительное время будет занимать верхние позиции в хит-парадах. Все же мы имеем дело с самой распространенной MMORPG наши времена. И более того, WoW, WoW Battle Chest и WoW: The Burning Crusade также попали в список. Очень многие до сегодняшнего дня не потешились в The Sims 2 и добровольно разбирают The Sims 2 Double Delux. Что будет, когда выйдет The Sims 3? Хорошо приобретают Warhammer 40K: Dawn of War 2. Приводим общий перечень:

1. Empire: Total War / The Creative Assembly
2. WoW: Wrath of the Lich King / Blizzard Entertainment
3. The Sims 2 Double Deluxe / EA Redwood Shores
4. Warhammer 40K: Dawn of War II / Relic Entertainment
5. WoW Battle Chest / Blizzard Entertainment
6. WoW / Blizzard Entertainment
7. The Sims 2 Apartment Life / EA Redwood Shores
8. Spore / Maxis
9. WoW: Burning Crusade / Blizzard Entertainment
10. Mystery Case Files: Return to Ravenhearst / Big Fish Studios
11. Command & Conquer: Red Alert 3 / EA Los Angeles
12. StarCraft Battle Chest / Blizzard Entertainment
13. Fallout 3 / Bethesda Game Studios
14. Civilization IV / Firaxis Games
15. Empire: Total War — Special Forces Edition / The Creative Assembly
16. The Sims 2 Pets / EA Redwood Shores
17. Warhammer On-line: Age Of Reckoning / Mythic Entertainment
18. The Sims 2 University / EA Redwood Shores
19. Call Of Duty: World At War / Treyarch
20. Диабло Battle Chest / Blizzard Entertainment

Creative Assembly поведает о геройских поступках Наполеона

Английская мастерская Creative Assembly и издательство SEGA приняли решение не размениваться на мелочи, снабжая далеко не оптимальную Empire: Total War тяжелыми патчами, а поправить все минусы в полновесном продолжении. Новая часть легендарной стратегически важной серии будет называться Nap: Total War и порадует нас собственным возникновением в январе 2015 года.

Насколько можно судить исходя из наименования, в Nap: Total War вам предстоит ознакомиться с самыми важными военнослужащими походами Наполеона Бонапарта, которые будут поделены на 3 сюжетные кампании — действие первой развертывается в южной Италии и Австрии; 2-й — на юге Африки и на Востоке; 3-ей — на территории Европы. При этом можно как помочь знаменитому французскому военачальнику, так и выступить на стороне противостоявших ему армий. Завершится же все русской кампанией 1812-го года и схваткой при Ватерлоо, а финал этих схваток находится в зависимости только от ваших достижений.

Достижения же создателей скрываются в модернизированной игровой механике. Например, видоизменятся океанские схватки – кроме остального вы можете зашивать пробоины напрямую в процессе поединка. Добавится современная технология дипломатии, стратегически важные карты пополнятся обилием компонентов, а от числа подходящих военнослужащих объединений как и раньше голова проходит вокруг – их будет более трехсот типов, при этом, к примеру, русские драгуны существенно различаются от собственных английских братьев.

Подправят мозги и невообразимо обжорливому картинному двигателю Warscape, доводившему до светлого каления владельцев сверхмощных игровых систем. Новая физика, усовершенствованные графические результаты и постобработка цветов и светотеней прибавят зрительного блеска, но аппетиты двигателя существенно уменьшатся. В любом случае, со слов создателей.

«Nap: Total War — это вероятность стать реальным Наполеоном: решать неприятности, которые появлялись перед ним, одолевать в сражениях, которые он одолевал, и создать империю, равновеликую той, что основал он, — или опередить французского правителя во всех начинаниях, — говорит Михаил Симпсон, необычный главный директор студии The Creative Assembly. — В то же самое время игра позволит вам очутиться на месте полководцев, противостоявших Наполеону, и скопировать историю по другому сценарию».

Остается только добавить, что издателем Nap: Total War в РФ выступит организация «Софт Клаб».

Painkiller: Resurrection анонсирована

JoWood официально объявила свежую часть известного экшена Painkiller. Подготовку игры под наименованием Painkiller: Resurrection поручили неизвестной организации Homegrown Games – первый предлог для беспокойства за судьбу знаменитого франчайза.

Местом действия новой части игры ожидаемо и в какой-нибудь стадии по традиции будет чистилище, где игроку предстоит взять прямое активное участие в борьбе сил блага и зла. В качестве главного героя сейчас выступит некоторый ликвидатор из ЦРУ, потерянный при проведении одного из собственных карьерных заданий. Отныне ему предстоит вновь получить в руки вооружение, так как для него зачистка чистилища — это один метод завоевать помилование собственной порочной души. На сегодняшний день неясно, какой пособие будет ждать дня собственной экзекуции, закатывать которую станем, конечно же, мы.

Как и все ранние части игры, Painkiller: Resurrection может посоветовать нам яркие встречи со многими противниками и громадными шефами. Поединки будут представлять собой стопроцентный, очищенный скоростной экшн. Кроме того, в новом плане от Homegrown будет возможность кооперативного прохождения. На сегодняшний день большую чуточку огорчения приносит извещение застройщиков о картинном движке нового Painkiller: Resurrection – проект, пока, формируется только на немного усовершенствованной технологии прошлой части. Тут имеется ввиду не шедевр от нынче несуществующей People Can Fly, а муторная фальшивка под наименованием Painkiller: Overdose.

Пресс релиз Painkiller: Resurrection ожидается на конец этого года. Пока игра формируется только для индивидуальных ПК, впрочем сами создатели не опровергают возможности возникновения игры на приставке Xbox 360. Судьба версии проекта для приставки PlayStation 3 пока весьма неясна.

Октябрьские субтропики

Tropico 3 Издательство Kalypso Media рассказало верную дату исхода предстоящего градостроительного симулятора под наименованием Tropico 3, подготовку которого проводит знаменитая всем почитателям жанра мастерская Haemimont Games. Мировой пресс релиз игры на компьютерах и Xbox 360 пройдет 16-го ноября этого года, германцы же обретут Tropico 3 некоторое время назад – 24-го октября. Тем не менее, познакомиться с планом все владельцы индивидуальных ПК сумеют 7-го числа следующего месяца – как раз на сей день запланирован выпуск демо-версии Tropico 3 для индивидуальных ПК.

Действие игры раскатится в ближайшем прошлом, в самый пыл прохладный битвы. Место действия – хороший полуостров Тропико, разместившийся где-то в Карибском водоеме. Вы же – не уступающий ни перед чем Эль Президенто, от которого находится в зависимости благоденствие вашего народа и небольшого, однако важного страны.

Каким оно будет – решать лишь вам. Хотите – сделайте знаменитый на весь мир туристический центр. Хотите – преобразуете Тропико в индустриального великана со многими заводами, являющегося во сне в вечерних ужасах «зеленым» функционерам. Впрочем, так или иначе надо будет побеспокоиться о благоденствии населения, чтобы на следующих отборах продлить собственный абонемент в президентское сиденье.

С головой окунаясь в экономику, не стоит забывать и о многих противниках – лукавые революционеры регулярно лелеют проекты по еще одному бунту, а сверхдержавы в лице США и СССР так и норовят начать боевую интервенцию, чтобы установить контроль над стратегически значительным клоком суши. Им-то неизвестно, что не уступающий ни перед чем Эль Президенто на собственном геймерском пути улаживал мировые инциденты и намного более внушительных масштабов…

А выяснить максимально возможное число информации о Tropico 3 можно из превью от StopGame.ru, познакомиться с которым можно, пройдя по данной сноске. Напомним, что изданием игры в РФ будет заниматься организация «Руссобит-М» — ограниченный вариант будет называться «Тропико 3» и выйдет на рынок весной этого года.

Divine Divinity – обновления на веб-сайте

Divine Divinity Для всех приверженцев классики – компания «1С» и мастерская Snowball обновили сайт русской версии отличной рольный игры «Divine Divinity. Появление легенды».

Так, вышел раздел «Пророчество», в котором вы можете познакомиться с историей магического царства Ривеллон. На страничке «Материалы» в подразделе «Музыка» можно выслушать лучшие темы саундтрека, написанные для игры композитором компании «Ария» Кириллом Покровским. К тому же раздел «Озвучение» дополнился образцами преложенных реплик главных героев и вторых героев.

Не позабыли и о более обычных вещах – снимках экрана, обоях, ссылках на фансайты и выборки откликов прессы.

Напоминаем, что пресс релиз целиком преложенной и переозвученной квалифицированными артистами версии «Divine Divinity. Появление легенды» рассчитан на сентябрь этого года.

Уилл Райт оставил Electronic Arts

Разработчик Spore и The Sims, Уилл Райт (Fred Wright), оставил Electronic Arts для того, чтобы осуществить свежую организацию Stupid Fun Club, которая будет проектировать свежую умную собственность. При этом, это касается не только лишь игр, но также и кинофильмов, телевизионных телесериалов, интернет-проектов и игрушек. Тем не менее, не стоит размышлять, что Райт закончит сохранять отношения с EA. Большое издательство считается совладельцем новой компании.

«Индустрия развлечений движется вперед огромными шагами. Скоро нас скорее всего ждет революция. Stupid Fun Club предназначена для того, чтобы сделать свежие типы развлечений во всевозможных фигурах и для различных платформ. За те 12 лет, что я отработал в EA, я смог ознакомиться с обилием ослепительных и профессиональных создателей игр, и я продолжу сотрудничать с ними», — говорит Райт.

Надо сказать, Electronic Arts и Уилл обладают одинаковым числом активов новой студии и считаются ее основными акционерами. В дальнейшем EA имеет право формировать игры по мотивам IP, выдуманных Stupid Fun Club. «Мы веруем в Уилла и с нетерпением дожидаемся его свежих программ. Рассчитываем, что мы станем отличными компаньонами. Уилл – одаренный дизайнер, и весь мир знает его по подобным распространенным играм как The Sims, SimCity и Spore. К слову, команды, отвечающие за эти франчайзы, в дальнейшем в обязательном порядке приятно удивят почитателей свежими произведениями», — говорит Джон Ричителло (Johnny Riccitiello), управляющий EA.

В Maxis, разумеется, раздосадованы уходом Райта. Так, Люси Брэдшоу (Lucy Bradshaw), основной консультант рытье, говорит о нем лишь отличное: «Уилл всегда был для нас образцом. Нас переполняет гордыня, что мы станем переменять его мысли в жизнь. Наследство Райта – это множество профессиональных людей, которые смогли потрудиться с ним, и отныне будут развивать игровую индустрию».

Уилл Райт и Джефф Браун (Jeff Braun) сделали Maxis в 1989-ом году. В 1997-ом ее получила Electronic Arts. В настоящее время мастерская действует над следующими проектами: добавлением Spore Galactic Adventures, Spore Hero, Spore Hero Arena и Spore Creature Keeper.

Демо-версия Borderlands под вопросом

Borderlands Мики Нойман (Mikey Neumann) из Gearbox сообщил, что создатели с превеликим удовольствием бы произвели демо-версию перспективного боевика с элементами рольный игры (либо напротив) Borderlands. Однако, пока, они не имеют на нее времени. В связи с тем что в настоящее время они заняты окончанием проекта. Напоминаем, что пресс релиз должен произойти наступающей весной.

«Мы показывай о демо-версии ежедневно. Мы бы планировали сделать и выпустить ее. Однако есть причины, по которым нельзя этого сделать. Когда мы примем решение все наши неприятности и завершим деятельность над Borderlands, вероятно, мы выпустим демо. Однако произойдет это до либо после релиза, я сообщить не могу. Я бы с превеликим удовольствием обещал вам демо-версию, однако мне не хочется лгать. Прежде всего мы можем поспеть к означенному сроку и выпустить готовый проект. В настоящее время мы пребываем на самой тяжелой ступени подготовки – бета-тестировании готового создания. Однако, я убежден, у нас все получится», — рассказал Мики.

Действие игры раскатится в дальнем будущем, когда люди давно сразили большое количество планет в прочих галактиках. Нам предстоит бороться на планете Пандора, абсолютной разных загадок, внеземных реликвий, мерзких чудовищ и, самое важное, злых людей, которым нечего утрачивать. 4 богатыря, вероятность кооперативного (вплоть до 4-х игроков) прохождения, интересная сюжетная черта, большое количество квестов и восхитительная видео графика (двигатель Unreal Engine 3) – вот, что гарантируют создатели. Которые при разработке игры воодушевлялись Диабло, WoW и кинофильмами о «Безумном Максе».

2-й комплект карт к Call of Duty: World at War

Call of Duty: World at War Издательство Activision и бригада создателей Treyarch объявили 2-й комплект карт к распространенному боевику Call of Duty: World at War. Ждать его возникновения необходимо в начале июня. Впрочем, в 1-м месяце лета доступ к нему обретут только обладатели консолей – Xbox 360 и PlayStation 3. О PC версии доложат несколько позднее. Однако, как нам представляется, длительное время ожидать не надо будет. Нас ждет 4 свежих карты: Bazai, Corrosion, Sub Pens и Zombie Swamp.

«Второй комплект карт к World at War будет служить подтверждением того, что Treyarch серьезно готова сохранять проект в течение продолжительного времени. Мы станем развивать абонентские схватки, пользующиеся невозможной известностью, и работать над огромным Зомби режимом. В дальнейшем вы в обязательном порядке примите и прочие комплекты карт», — сообщил директор Treyarch, Марк Ламиа (Mark Lamia).

На карте Banzai игрокам предстоит бороться между собой за контроль над стратегически значительным мостом через речку. Corrosion позволит пройти на кладбище старых русских поездов, в Sub Pens вам предстоит иметь дело с подлодкой. В конце концов, в Zombie Swamps в роли противников выступят воскреснувшие покойники, великодержавными зомби, восставшие из болот в неясной территории. Без зловещих факторов, многих ловушек, пламенных собак и других «адских» атрибутов не обойдется.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика