Архив Август, 2023

Шинджи следовал за Кармаком

Окончив работу над Ванквиш, Шинджи Миками (Shinji Mikami) оставил Platinum Games (создатель игры) и создал свою студию, Tango Gameworks… которую в эти дни приобрела ZeniMax. Извещение про это только что дошло до Сети-интернет и скорее всего вызовет очень много дискуссий. Легендарный японец подключился к компании более (а может быть не менее) легендарных персон из Bethesda […]

Непрерывный интернет не потребуется

Ubisoft впечатлила внезапным известием, что выходная (пожалуй) в начале сентября мультиплатформенная политика R.U.С.E. не будет применять грустно известную защиту от копирования, спрашивавшую регулярного интернет-соединения даже для одиночной кампании. Вместо нее высвободившуюся вакансию охранника займет Steamworks.

White Ops от компьютерных создателей

Один из руководителей Treyarch Сезар Стастны (Cesar Stastny) сообщил в своем интервью журналу PC Gamer, что в студии никогда в жизни не устанавливали под колебание потребность помощи выделенных компьютеров в компьютерной версии Call of Duty: White Ops. Со слов девелопера, все участники его команды — создатели компьютерных игр.

Дюка планируют оживить?

По Сети снова циркулируют некоторые слухи, что их коллеги о гибели Duke Nukem Forever немного раздуты. Ну и что с того, что 3D Realms разорилась, но ее обладатели Скотт Миллер и Джордж Бруссард незначительно посудились с издателем игры Take-Two? Суд благоприятно закончился миром, но жизнь проходит, бизнес остается делом и потраченные на подготовку миллиарды весьма […]

Как правильно выбрать рождественскую елку для дома

Рождественскую елку необходимо выбирать, делая это далеко не только лишь по принципу «мне данная нравится». Это все же не тарелочка и не ваза: она – важный элемент любого дома. Примите во внимание объем комнаты, где она будет установлена и коллекцию рождественских драгоценностей, до того как сделать покупку. И примете решение, вы за натуральность либо способны […]

Серия на 12000 лет

Команда непрофессиональных создателей, задумавшая очередной мод Half-Life 2, нежданно раздумала и приняла решение осмелиться на полновесную игру. Сперва она прекратила быть непрофессиональной и организовалась в квалифицированную студию Spiral Game. Но для продолжения — объявила ORION: Prelude, первый из рассчитанной серии шутеров от первого лица.

Халява на EverQuest 2

Пока создатели WoW раздумывают о абстрактной возможности передвижения игры на микроплатежи, если вдруг докучают соперники, Сони On-line Entertainment развилась для твердых действий. Ее коммерческий флагман EverQuest 2 достаточно давно прошел бум популярности, и соперники не только допекают, но угрожают станцевать джигу на грустных останках.

Видеоролик на заказ

Самостоятельно создать ролик очень сложно, поэтому чаще всего в случае такой необходимости заказчики обращаются к профессионалам. Их возможности позволяют создать разнообразные видеоролики на заказ, которые будут полностью соответствовать поставленным целям. А они могут быть совершенно противоположными, например, в одном случае требуется сделать видео для рекламы бизнеса, а в другом – видео поздравление любимому человеку. Но […]

Namco Bandai реализует Fallout: New Vegas

Bethesda и Namco Bandai подписали дистрибьюторское соглашение, по которому японская организация будет заниматься продажами очень предстоящего ролевого постапокалиптического бестселлера Fallout: New Vegas. Пока об игре известно немного, пара небольших пустяков вроде того, что среди ее создателей довольно тех, кто формировал первые 2 части (Obsidian Entertainment была организованна иммигрантами из White Isle Studios), и действие игры […]

Джон Ричителло: «Больше никаких издевательств над брэндом Need for Speed»

С появлением Джона Ричителло политика Electronic Arts поменялась в хорошую сторону. Многочисленное изготовление безгласных сиквелов существенно сбросило ритмы, но организация начала позволять себе малохарактерные вольности вроде дистрибуции Brutal Legend, которую загодя вписывали в любимицу профильной прессы, однако никоим образом не больших масс.