Джон Ричителло: «Больше никаких издевательств над брэндом Need for Speed»

С появлением Джона Ричителло политика Electronic Arts поменялась в хорошую сторону. Многочисленное изготовление безгласных сиквелов существенно сбросило ритмы, но организация начала позволять себе малохарактерные вольности вроде дистрибуции Brutal Legend, которую загодя вписывали в любимицу профильной прессы, однако никоим образом не больших масс. EA начала официально считать собственные ошибки — чего лишь стоят несладкие раскаяния Питера Мура. Вот и сам Ричителло так тронулся, что самостоятельно объявил 1 значительный факт, который каждому был и так ясен.

Глава Electronic Arts договорился с тем, что изготовление любой новой части Нид Фо Спид во время с 2004-го по 2007-ой год больше походило на конвейерную штамповку продукта далеко не самого отличного качества. Подготовкой тогда занималась лишь одна мастерская — White Box, работники которой просто выходили с ума, постоянно работая над одним и аналогичным брэндом на протяжении пары лет.

По убеждению Ричителло, эти темные пятна в биографии Нид Фо Спид остались в прошлом. Начиная с прошлогодней Нид Фо Спид: Shift, главным определением для брэнда стало качество. Подготовкой теперь занимаются 2 студии, делающие собственные игры одновременно, как это происходит у Treyarch и Infinity Ward с Call of Duty. Другими словами, курс подготовки любой игры серии вырос вдвое, но это ведет к намного самому лучшему качеству конечного продукта.

Так или иначе, мы весьма рады за EA: признание собственных погрешностей, попытки вслушаться к мнению несложных игроков и модифицированные в хорошую сторону требования подготовки программ пока совершенно точно тащат на «Похвально», но в случае если так дело последует и далее — в обязательном порядке «Изумительно» установим. За усилия.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий