Двадцать долларов США с игрока для его же блага

Самый основной «электроник» на свете (только с небольшой буквы — это далеко не имя) Джон Ричителло пояснил разным значительным лицам диалоговых развлечений, но попутно и всем другим, что недавняя инициатива его компании On-line Pass нацелена не против регулярно развивающегося рынка игрового секонд-хенда, но на усовершенствование сервиса игроков в компьютерные игры. Как раз так и никоим образом по-другому необходимо понимать то, что теперь все игры Electronic Arts, имеющие мультиплеер, будут оснащаться особым кодом, который применяют лишь 1 раз. Код дает право обладателю копии пользоваться всеми онлайновыми опциями игры. Если заключительная вдруг заменит обладателя, то свежий собственник должен будет оплатить $10 и получить собственный код.

Ричителло удостоверил уважаемый игровой народ, что все совпадения объективных целей «электроников» с позициями гневных издательств, утрачивающих раз в год сотни млн долларов США из-за рынка второстепенных игр, случайны. ЕА всегда полагала, размышляет и будет размышлять лишь о благе игроков и ни о чем другом. Другие мнения обидны и не имеют ничего совместного с правдой. Джон также поприветствовал всех грядущих клиентов пользованных игр Electronic Arts, что они теперь (вернее, после того, как уплатят двадцать долларов США, однако уплатят, никуда не денутся) считаются заказчиками преданной ему компании и должны этим очень гордиться.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий