Архивы за Февраль, 2017

Директор Take-Two полагает, что издателям также должны платить за старые игры

Снимок экрана GTA V

Директор Take-Two Interactive поделился собственным соображением на счет политики Майкрософт по поводу оплаты бывших в употреблении игр для Xbox One. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Штраус Зелник (Strauss Zelnick) полагает, что издатели также должны приобретать собственный % от продажи б/у игр.

«В случае если Майкрософт обнаружила метод получить денежные средства за старые игры, нам также должны оплатить. Трудно разработать причину, отчего им надо платить, а нам нет», — заметил он.

По определенным данным отдельные распространители сумеют ставить любую наценку на примененные игры Xbox One, однако Майкрософт и издатели будут приобретать установленный % с каждой приобретения. Все-таки, Зелник полагает, что неприятность скорее всего в роли игр, а не в утрате вероятной прибыли.

«Вместо того, чтобы сетовать либо находить методы проучить клиентов за покупку бывших в употреблении игр, нам имеет смысл подумать о том, как утолить заказчиков. Давайте улучшим качество игр, оценку которому предоставляют на веб-сайте Metacritic. Давайте предоставлять намного чаще предоставлять людям свободные добавления, через 3 либо 4 недели, тогда, когда увеличивается риск реализации игр».

«В случае если клиент будет хранить игру у себя на протяжении 8 месяцев, вам не надо будет больше тревожиться о реализации бывших в употреблении игр, так как первых 8 месяцев вам хватит с лихвой», — закончил он.

По сведениям Gamebomb.ru, Xbox One и PlayStation 4 будут настоятельно просить особую плату бывших в употреблении игр. В любом случае, пока не ясно, как будет работать технология обороны лицензионных игр.

Создатели The Order: 1886 пояснили, отчего игра будет специально на PlayStation 4

Снимок экрана The Order: 1886

Экшен The Order: 1886 будет специально на PlayStation 4, так как новая консоль Сони сделала возможным создателям осуществить предельное число мыслей сравнивая с другими платформами. Как было обнародовано Gamebomb.ru, история команды Ready at Dawn Studios содержит большое количество разных игр для платформ PlayStation, вследствие этого создатели приняли решение продлить сотрудничать с Сони.

«Мы сотрудничали с Сони в течение 10 лет, вследствие этого ощутили, что самое время вновь прийти на одну платформу, которая позволит нам сделать ту игру, которую мы намерены. Мы направились к Сони, продемонстрировали, что у нас есть и что мы намерены сделать. Они слушали нас и рассмотрели масштабы проекта. Выяснилось, что он будет еще более, чем можно было ждать. Вследствие этого решение остаться на одной базе было сознательным», — пояснил директор проекта.

Как узнал Gamebomb.ru, создатели целиком осознают, что уникальность ограничивает доступ публики к игре. Согласно заявлению главы команды такой подход считается более выигрышным с креативной позиции, чем с экономической.

«Для нас основным условием всегда была и будет способность. И в случае если изменить все 10 лет нашей работы, мы всегда делали выбор в пользу креативности. Да, разумеется, мы можем производить игры на 2 программы, и есть издатели, которые помогут нам в данном. Однако так как мы приняли решение работать на одной базе, у нас есть возможность принимать решения вне зависимости от экономической образующей».

The Order: 1886 готовится к выходу специально на PlayStation 4. Игра будет на свет в 2014 году – напоминает Gamebomb.ru.

Двигатель Snowdrop позволит вынести качество и детализацию одиночных игр в абонентский шутер The Division

Снимок экрана The Division

Новая система Snowdrop Engine, на которой будут трудиться игры Tom Clancy’с The Division, формировалась только для консолей следующего поколения. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели предложат игрокам большое количество подобных перспектив, которых не было на нынешнем поколении консолей.

Прежде всего, в игре будет мировая технология освещения, процедурное уничтожение и качественная детализация главных результатов. При этом, следует помнить, что The Division будет полновесным абонентским миром – с горами мусора на улицах, крысами и прочими небольшими элементами, реализованными в отличном качестве.

Новая система также дает возможность создателям осуществить спортивную технологию освещения, которая будет изменяться исходя из освещения интерьеров построек источниками света, которые устанавливают сами игроки. Это также будет хорошо видно и с улицы через окна и прочие окна в здании.

Как узнал Gamebomb.ru, другую инновацию создатели показали в пробном видеоролике на выставке Е3. Ущерб будет целиком находиться в зависимости от того, куда угождает пуля. При этом самым интересующим объектом новой технологии считается совокупность всех перечисленных выше нововведений в одной абонентской игре.

Перестрелка и взрывы будут воздействовать на освещение. Например, расстреливая маркетинговые щиты игроки не только заметят структуры, изображающие дырки от пуль – однако даже сумеют заметить лучи света от солнца либо прожекторов, пробивающиеся, через окна.

Tom Clancy’с The Division готовится к выходу на Xbox One и PlayStation 4 в 2014 году. По сведениям Gamebomb.ru, просьба за автомат игры на РС собрала более 100 миллионов подписей, что может обратить свое внимание Ubisoft и на РС платформу. Что касается релиза игры на консолях нынешнего поколения – это целиком зависит лишь от стремления создателей выдавить из Xbox 360 и PlayStation 3 минимум перспектив.

Размещены системные условия игры Total War: Rome II

Снимок экрана Total War: Rome II

Sega обнародовала системные условия для Total War: Rome II. Как было обнародовано Gamebomb.ru, игра будет работать на Windows 7 и DirectX 9.0c, но игрокам будет нужно микропроцессор на максимум 2,6 ГГц.

Самые низкие системные условия:

  • ОС: XP/ Виста / Виндоус 7 / Виндоус 8
  • Микропроцессор: 2-ядерный микропроцессор Intel с частотой 2 ГГц либо микропроцессор Intel с одним ядром 2,6 ГГц
  • Материнская плата: 2Гигабайт
  • Карта памяти: 512 мегабайт с помощью DirectX 9.0c
  • DirectX: 9.0c
  • Свободного места на твердом диске: 35 Гигабайт
  • Разрешение монитора: 1024×768

Предложенные системные условия:

  • ОС: Виндоус 7 / Виндоус 8
  • Микропроцессор: Intel Core i5 2-го поколения и выше
  • Материнская плата: 4 Гигабайт
  • Карта памяти: 1Гигабайт с помощью DirectX 11
  • DirectX: 11
  • Свободного места на твердом диске: 35 Гигабайт
  • Разрешение монитора: 1920×1080

Sega и The Creative Assembly делает Total War: Rome 2 к выходу 3 октября. Игра будет специально на РС – напоминает Gamebomb.ru.

Игру Minecraft сделали экспонатом Нью-Йоркского музея передового художества

Снимок экрана Minecraft

Нью-Йоркский музей передового художества дополнил коллекцией видеоигр и консолей. Как узнал Gamebomb.ru, среди экспонатов гости сумеют найти игровые слоты, первые бытовые приставки и знаменитые игры 70-80-х годов.

Что интересно среди подобных игр, как Asteroids и Space Invaders, ставшими классикой бума эры первых видеоигр, в музее также поставили и сэндбокс игру Minecraft. Minecraft возникла на свет в 2011 году как творение довольно молодой организации Mojang.

Как узнал Gamebomb.ru, игру установили в ряд с акркадами прошлого века не с позиции возраста, однако как предмет, который показывает, что игры означают для людей. Так, Mojang может с полной уверенностью сообщить, что их видеоигра попала в историю.

Хулиганы проникли в постороннюю квартиру, чтобы сыграть в компьютерные игры

Снимок экрана PayDay: The Heist

Новостройка от застройщика — это широкие возможности для перепланировки, наличие в доме собственной парковки, благоустроенная придомовая территория. 3 комнатные квартиры в новостройках Новосибирска по оптимальным ценам можно купить пройдя по ссылке.

В украинском городке Точно мошенники проникли в постороннюю квартиру, чтобы сыграть в компьютерные игры. Как было обнародовано Gamebomb.ru, 2 юных человека пару часов просидели за игрой в квартире потерпевшей, а потом просто ушли.

Ровенчанка Ирина заботилась по производству, когда в дверь постучались двое юношей и назвались агентами правопорядка. Когда 28-летняя девушка раскрыла дверь, ее связали капроновыми чулками и возложили на диван — сообщает Gazeta.ua.

Особенность содержалась только в том, что незнакомцы не стали ничего брать в квартире и не думали об изнасиловании. Осмотрев квартиру, они расположились за ПК, где и провели пару часов за игрой, перешучиваясь между собой. По сведениям Gamebomb.ru, подростки не направляли на владелицу никакого интереса и после игры ушли, оставив испуганную Галину на диване.

После того, как незваные посетители ушли, девушка со сопряженными за поясницей руками сумела накопить номер собственной подружки, которая подняла полицию. Игроки ничего не унесли из квартиры, однако значительно испугали владелицу. Оба молодого человека разыскиваются органами правосудия муниципальными силами.

Ubisoft принесла свои искренние извинения за неприступность компьютеров игры Far Cry 3

Снимок экрана Far Cry 3

В эти дни онлайновые сервисы Ubisoft под брендом Uplay были недосягаемы, чем раздосадовали игроков, только-только взявших шутер Far Cry 3. Как было обнародовано Gamebomb.ru, определенные игроки просто не сумели присоединиться к компьютеру, чтобы расценить четвертую линейку шутера.

Ubisoft принесла свои искренние извинения за доставленные неудобства PC игрокам, которые не сумели угодить в игру из-за неприятностей с сервисами Uplay.

«Мы весьма жалеем за доставленные неудобства. Мы работаем над неприятностью с серверами Far Cry 3 на PC и попробуем восстановить доступ как можно быстрее», — рассказал представитель рытье на формальном канале в twitter.

По данным Gamebomb.ru, игроки могли играть в оффлайн режиме, но неимение онлайновых функций не принесло игрокам никакого наслаждения. Это не первая беда, которая сопровождает автомат Far Cry 3. Совместно с релизом разработчики произвели патч, являющийся актуально нужным для установки – патч поправлял несколько десятков ранимых мест игры.

BioWare: С возникновением консолей следующего поколения прыжок качества графики будет менее почувствуем, чем ранее

Снимок экрана Dragon Age II

Игры на консолях следующего поколения не сумеют похвастаться чересчур отличным качеством графики сравнивая с собственными предшественниками. Как было обнародовано Gamebomb.ru, главный директор студии BioWare, дизайнер и аниматор, Нейл Томпсон (Neil Thompson), полагает, что для следующего поколения оснащения такой прыжок в графике стал бы чересчур дорогостоящим.

Никто уверен, что свежие приставки PlayStation и Xbox продемонстрируют игрокам улучшенную иллюстрацию, однако Томпсон полагает, что разница будет не так явна, как между прошлыми поколениями консолей. Однако по словам главного директора BioWare усовершенствования будут не настолько существенными, так как создатели будут в обстановки, когда «будет экономически не рентабельно делать игры».

«Заключительная система многих изумила, в особенности в количестве людей, которых надо заинтересовать для подготовки. Следующее поколение очевидно сделает большой прыжок, однако он будет не настолько большим. Люди будут проектировать игры с более компетентным раскладом… они будут более приготовленными. Нельзя повышать штат в 10 раз – расчет стал бы чересчур тяжеленным. Чтобы окупить траты нам понадобилось бы реализовать 20-30 млн копий», — говорит Томпсон.

По сведениям Gamebomb.ru, с возникновением на свет первых консолей PlayStation 3 и Xbox 360 создатели примерно повысили число служащих в 10 раз. По словам BioWare следующее поколение консолей не позволит создателям так значительно увеличить штат.

Создатели игры Deus Ex: The Fall показали геймплей схваток

Снимок экрана Deus Ex: The Fall

Square Enix обнародовала трайлер геймплея собственного нового проекта Deux Ex: The Fall. Как увидел Gamebomb.ru, создатели показали схватки в игре для мобильных платформ.

Посмотреть видеоролик можно в аналогичном разделе игры.

Кроме непосредственных конфронтаций с противником игроки также сумеют применять увеличенные возможности стелс-геймплея. По мере прохождения игры игрокам также надо будет отгадывать разные головоломки и открывать доступ к разным устройствам.

Deus Ex: The Fall будет первой игрой серии, которая будет на базе iOS. Автомат спланировали на лето 2013 года – напоминает Gamebomb.ru.

Ubisoft представит нового ассасина из Индии в комиксе Assassin’с Creed: Brahman

Отрывок картинке из комикса Assassin'с Creed: Brahman

Организация Ubisoft скоро представит фанам серии Assassin’с Creed нового богатыря. Как было обнародовано Gamebomb.ru, организация планирует выпустить обновленный комикс со свежим ассасином, который вполне может выйти в следующих играх серии.

Согласно заявлению сочинителя Брендена Флетчера (Brenden Fletcher), обновленный персонаж будет в комиксе под наименованием Assassin’с Creed: Brahman. Действие будет организовываться в 19 столетии в колониальной Индии.

Флетчер сейчас занимается написанием сценария к комиксам, а живописцы Кэмерон Стюарт (Ronny Stewart) и Карл Кершл (Karl Kerschl) занимаются картинками нового издания. Бригада раньше занималась образованием комиксов Assassin’с Creed: The Fall и Assassin’с Creed: The Chain, вследствие этого фанов ждут более предстоящие похождения в обновленных локациях.

Assassin’с Creed: Brahman готовится к выходу этой весной. Assassin’с Creed IV: White Flag будет на консолях и РС 29 ноября 2013 года – напоминает Gamebomb.ru.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика