Февраль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  
31c27bb8

Архивы за Февраль 28th, 2017

Директор Take-Two полагает, что издателям также должны платить за старые игры

Снимок экрана GTA V

Директор Take-Two Interactive поделился собственным соображением на счет политики Майкрософт по поводу оплаты бывших в употреблении игр для Xbox One. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Штраус Зелник (Strauss Zelnick) полагает, что издатели также должны приобретать собственный % от продажи б/у игр.

«В случае если Майкрософт обнаружила метод получить денежные средства за старые игры, нам также должны оплатить. Трудно разработать причину, отчего им надо платить, а нам нет», — заметил он.

По определенным данным отдельные распространители сумеют ставить любую наценку на примененные игры Xbox One, однако Майкрософт и издатели будут приобретать установленный % с каждой приобретения. Все-таки, Зелник полагает, что неприятность скорее всего в роли игр, а не в утрате вероятной прибыли.

Директор Take-Two полагает, что издателям также должны платить за старые игры

«Вместо того, чтобы сетовать либо находить методы проучить клиентов за покупку бывших в употреблении игр, нам имеет смысл подумать о том, как утолить заказчиков. Давайте улучшим качество игр, оценку которому предоставляют на веб-сайте Metacritic. Давайте предоставлять намного чаще предоставлять людям свободные добавления, через 3 либо 4 недели, тогда, когда увеличивается риск реализации игр».

«В случае если клиент будет хранить игру у себя на протяжении 8 месяцев, вам не надо будет больше тревожиться о реализации бывших в употреблении игр, так как первых 8 месяцев вам хватит с лихвой», — закончил он.

По сведениям Gamebomb.ru, Xbox One и PlayStation 4 будут настоятельно просить особую плату бывших в употреблении игр. В любом случае, пока не ясно, как будет работать технология обороны лицензионных игр.

Создатели The Order: 1886 пояснили, отчего игра будет специально на PlayStation 4

Снимок экрана The Order: 1886

Экшен The Order: 1886 будет специально на PlayStation 4, так как новая консоль Сони сделала возможным создателям осуществить предельное число мыслей сравнивая с другими платформами. Как было обнародовано Gamebomb.ru, история команды Ready at Dawn Studios содержит большое количество разных игр для платформ PlayStation, вследствие этого создатели приняли решение продлить сотрудничать с Сони.

«Мы сотрудничали с Сони в течение 10 лет, вследствие этого ощутили, что самое время вновь прийти на одну платформу, которая позволит нам сделать ту игру, которую мы намерены. Мы направились к Сони, продемонстрировали, что у нас есть и что мы намерены сделать. Они слушали нас и рассмотрели масштабы проекта. Выяснилось, что он будет еще более, чем можно было ждать. Вследствие этого решение остаться на одной базе было сознательным», — пояснил директор проекта.

Создатели The Order: 1886 пояснили, отчего игра будет специально на PlayStation 4

Как узнал Gamebomb.ru, создатели целиком осознают, что уникальность ограничивает доступ публики к игре. Согласно заявлению главы команды такой подход считается более выигрышным с креативной позиции, чем с экономической.

«Для нас основным условием всегда была и будет способность. И в случае если изменить все 10 лет нашей работы, мы всегда делали выбор в пользу креативности. Да, разумеется, мы можем производить игры на 2 программы, и есть издатели, которые помогут нам в данном. Однако так как мы приняли решение работать на одной базе, у нас есть возможность принимать решения вне зависимости от экономической образующей».

The Order: 1886 готовится к выходу специально на PlayStation 4. Игра будет на свет в 2014 году – напоминает Gamebomb.ru.

Двигатель Snowdrop позволит вынести качество и детализацию одиночных игр в абонентский шутер The Division

Снимок экрана The Division

Новая система Snowdrop Engine, на которой будут трудиться игры Tom Clancy’с The Division, формировалась только для консолей следующего поколения. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели предложат игрокам большое количество подобных перспектив, которых не было на нынешнем поколении консолей.

Прежде всего, в игре будет мировая технология освещения, процедурное уничтожение и качественная детализация главных результатов. При этом, следует помнить, что The Division будет полновесным абонентским миром – с горами мусора на улицах, крысами и прочими небольшими элементами, реализованными в отличном качестве.

Двигатель Snowdrop позволит вынести качество и детализацию одиночных игр в абонентский шутер The Division

Новая система также дает возможность создателям осуществить спортивную технологию освещения, которая будет изменяться исходя из освещения интерьеров построек источниками света, которые устанавливают сами игроки. Это также будет хорошо видно и с улицы через окна и прочие окна в здании.

Как узнал Gamebomb.ru, другую инновацию создатели показали в пробном видеоролике на выставке Е3. Ущерб будет целиком находиться в зависимости от того, куда угождает пуля. При этом самым интересующим объектом новой технологии считается совокупность всех перечисленных выше нововведений в одной абонентской игре.

Двигатель Snowdrop позволит вынести качество и детализацию одиночных игр в абонентский шутер The Division

Перестрелка и взрывы будут воздействовать на освещение. Например, расстреливая маркетинговые щиты игроки не только заметят структуры, изображающие дырки от пуль – однако даже сумеют заметить лучи света от солнца либо прожекторов, пробивающиеся, через окна.

Tom Clancy’с The Division готовится к выходу на Xbox One и PlayStation 4 в 2014 году. По сведениям Gamebomb.ru, просьба за автомат игры на РС собрала более 100 миллионов подписей, что может обратить свое внимание Ubisoft и на РС платформу. Что касается релиза игры на консолях нынешнего поколения – это целиком зависит лишь от стремления создателей выдавить из Xbox 360 и PlayStation 3 минимум перспектив.

Размещены системные условия игры Total War: Rome II

Снимок экрана Total War: Rome II

Sega обнародовала системные условия для Total War: Rome II. Как было обнародовано Gamebomb.ru, игра будет работать на Windows 7 и DirectX 9.0c, но игрокам будет нужно микропроцессор на максимум 2,6 ГГц.

Самые низкие системные условия:

  • ОС: XP/ Виста / Виндоус 7 / Виндоус 8
  • Микропроцессор: 2-ядерный микропроцессор Intel с частотой 2 ГГц либо микропроцессор Intel с одним ядром 2,6 ГГц
  • Материнская плата: 2Гигабайт
  • Карта памяти: 512 мегабайт с помощью DirectX 9.0c
  • DirectX: 9.0c
  • Свободного места на твердом диске: 35 Гигабайт
  • Разрешение монитора: 1024×768

Размещены системные условия игры Total War: Rome II

Предложенные системные условия:

  • ОС: Виндоус 7 / Виндоус 8
  • Микропроцессор: Intel Core i5 2-го поколения и выше
  • Материнская плата: 4 Гигабайт
  • Карта памяти: 1Гигабайт с помощью DirectX 11
  • DirectX: 11
  • Свободного места на твердом диске: 35 Гигабайт
  • Разрешение монитора: 1920×1080

Sega и The Creative Assembly делает Total War: Rome 2 к выходу 3 октября. Игра будет специально на РС – напоминает Gamebomb.ru.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика