BioWare: С возникновением консолей следующего поколения прыжок качества графики будет менее почувствуем, чем ранее

Снимок экрана Dragon Age II

Игры на консолях следующего поколения не сумеют похвастаться чересчур отличным качеством графики сравнивая с собственными предшественниками. Как было обнародовано Gamebomb.ru, главный директор студии BioWare, дизайнер и аниматор, Нейл Томпсон (Neil Thompson), полагает, что для следующего поколения оснащения такой прыжок в графике стал бы чересчур дорогостоящим.

Никто уверен, что свежие приставки PlayStation и Xbox продемонстрируют игрокам улучшенную иллюстрацию, однако Томпсон полагает, что разница будет не так явна, как между прошлыми поколениями консолей. Однако по словам главного директора BioWare усовершенствования будут не настолько существенными, так как создатели будут в обстановки, когда «будет экономически не рентабельно делать игры».

«Заключительная система многих изумила, в особенности в количестве людей, которых надо заинтересовать для подготовки. Следующее поколение очевидно сделает большой прыжок, однако он будет не настолько большим. Люди будут проектировать игры с более компетентным раскладом… они будут более приготовленными. Нельзя повышать штат в 10 раз – расчет стал бы чересчур тяжеленным. Чтобы окупить траты нам понадобилось бы реализовать 20-30 млн копий», — говорит Томпсон.

По сведениям Gamebomb.ru, с возникновением на свет первых консолей PlayStation 3 и Xbox 360 создатели примерно повысили число служащих в 10 раз. По словам BioWare следующее поколение консолей не позволит создателям так значительно увеличить штат.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий