Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Архивы за Февраль 13th, 2018

Ubisoft открывает свежую студию

Издательство Ubisoft рассказало, что открывает свежую студию в Торонто (Онтарио). Так что, французская организация сделает более 800 рабочих мест. Всего Ubisoft планирует растратить на свежую студию около 500 млн долларов США (денежные средства будут инвестировать равномерно, на протяжении 10-ти лет). «Это стратегически важный шаг для Ubisoft – мы продолжаем увеличиваться и открывать студии во всем мире. У нас есть возможность и станем расти. У нас отличная организация и большое количество перспектив. Мы условились с правительством Онтарио на объект расположения нашей новой студии в Торонто. Это один из цивилизованных и финансовых центров, и мы весьма многое дожидаемся от Ubisoft Toronto. В нашу организацию вольется большое количество профессиональных людей из Онтарио. Рассчитываем, что при их помощи мы сможем добиться необыкновенных высот в игровой индустрии», — утверждает Ив Гильмо (Yves Guillemot), директор Ubisoft.

Работать новая мастерская, которую возглавит Яннис Маллат (Yannis Mallat), текущий директор Ubisoft Montreal, начнет в середине 2009-го года. Данный одаренный и квалифицированный управляющий побеспокоится о том, чтобы Ubisoft Toronto стала одной из наиболее результативных и счастливых студий французского издательства. Ubisoft Toronto будет проектировать планы высочайшего качества. При этом ее игры будут различаться поразительной атмосферой и уникальностью, в связи с тем что работать над ними будут профессиональные и квалифицированные разработчики программного обеспечения и дизайнеры из Онтарио. Руководство Ubisoft рассчитывает, что планы Ubisoft Toronto будут иметь собственный самобытный спектр.

Также, работники студии будут трудиться совместно с одаренными режиссерами, формирующими роскошные кинофильмы. Совместно с ними будут формироваться полновесные мультимедийные создания. Игры будут преобразовываться в кино и напротив (также будут возникать книжки и комиксы). Одна из основных задач новой студии – организовать взаимодействие между игровой и киноиндустрией. «Мы весьма рады, что сможем работать с наиболее одаренными людьми Онтарио. Опыт в разработке видеоигр у них имеется. Они помогут в нашем формировании. Также, рассчитываю, что играми все не ограничится», — говорит Маллат. Надо сказать, мастерская в Торонто будет 4-ой студией Ubisoft в Канаде. Напоминаем, что другие располагаются в Монреале, Квебеке и Ванкувере. Совместное количество их служащих составляет 2300 человек.

Итальянское золото

Компания «1С» рассказала об отправке в типографию добавления к варгейму «Искусство битвы. Африка 1943», принявшего наименование «Искусство битвы. Африка 1943: Итальянский вариант». Игра будет в открытой реализации 28-го сентября этого года.

по наименованию можно осознать, что сыграть нам предстоит за весьма необычных посетителей в таких планах – итальянскую армию. Действие же раскатится на территории Южной Африки во время с января 1942-го года по половину июня 1943-го. Вам, фактически, предстоит получить под собственное регулирование бронетанковую дивизию «Чентауро» и выступить совместно с ней через ряд заданий и поучаствовать в арьергардных поединках под Эль-Агейлой в Ливии, схватках в регионе мыса Бон в Тунисе и других знаменательных мероприятиях тех пор.

Также, «Искусство битвы. Африка 1943: Итальянский вариант» может расхвастаться свежими вариантами боевой техники, свежими картами, точно отображающими безлюдные и всхолмленные североафриканские рельефы, и многообразием заданий – вас ожидают контратаки, прорывы защитных позиций, обходы, защита, засады и остальное.

Рей Музика о судьбе Mythic

Создатель BioWare, текущий директор подразделения Electronic Arts, отвечающего за MMO и RPG, Рей Музика (Рэй Muzyka), сообщил, что реконструкция совсем не обозначает, что одна мастерская будет во главе другой (подразумевается BioWare примет шефство над Mythic). Музика полагает, что объединение профессиональных команд напротив доставит лишь пользу, как издательству, так и игрокам. «Структура студий расстроена не будет. Любая продолжит работать над собственными проектами – теми, над которыми она работала раньше. Просто возникла вторая мастерская, которая будет доносить мне о том, чем она занимается. Это не означает, что BioWare либо Mythic меняются. Они продолжают заниматься собственными играми, сохраняют команду и собственные отличительные черты. Я весьма счастлив, что мы отныне работаем вместе», — заявил он.

И добавил: «Теперь просто будет больше дисциплины, однако любая бригада продолжит заниматься собственным занятием на собственном месте. Но отныне мы станем больше разговаривать между собой, сотрудничать, делиться опытом и исследовать наши игры. Не обойдется без критики и рекомендаций. Я хочу организовать разговор, представить создателей между собой. Они обязаны понимать, кто, где и чем занимается, у кого, какая роль и кто, на что способен. Обе студии –BioWare и Mythic – имеют состоятельную историю, производили большое количество классных игр, приобретали премии и тому подобное. Я ценю этих ребят. У BioWare в настоящее время есть 3 студии – в Эдмонтоне, Остине и Монреале, а у Mythic одна. Отныне все мы работаем совместно. Я этого хотел. И они тоже».

WonderKing официально анонсирована

WonderKing Ndoors Interactive сегодня официально объявила собственный свежий тайтл – WonderKing. Рассчитанный к релизу во 2-й половине 2009-го, WonderKing представляет собой MMORPG необыкновенного пересуда. Создателями игры считаются юные и многообещающие люди из Ryu&Софт. Как заявляют сами застройщики, их творение «специально спроектировано для игроков всех поколений и значений развития». Бета-тестинг игры ожидается провести в самом начале лета этого года.

«Добившись некоторых результатов в запуске и помощи подобных онлайновых программ, как Atlantica On-line и Luminary: Rise of the GoonZu, мы стали детально осознавать, что рынок, в любом случае, продолжит собственную расширительную экспансию и ему просто нужно содержание свежих и многообещающих проектов». – заявил Питер Канг (Piter Kang), вице-президент Ndoors Interactive. – «Вывод WonderKing на американский рынок посодействует получению игроком любого возраста нового и неподражаемого опыта». WonderKing – это двухмерный, с традиционным вариантом «сбоку» MMO-проект, который может посоветовать игрокам осуществить интереснейшее странствие, делая любопытные квесты, внутренняя важность которых отождествляется самими создателями с высокохудожественными творениями. Неимение 3-го измерения не должно вас сбивать – застройщики с лихвой возместят данный дефицит высококачественным геймплеем. Из самых любопытных отличительных черт WonderKing необходимо подчеркнуть:

— Технология «родного дома в городе»: игроки сумеют самостоятельно заниматься украшательством собственного дома в игре, вешать на стену полученные трофеи;
— Вероятность приручить незначительное животное, которое, совершенно как в Fable 2, будет помогать в совершении разных заданий;
— Образование свежих вещей и пищи: вооружение, еда и разные зелья –все поддается серьезному «крафтингу»;
— Вероятность осады понравившегося замка – принимайте участие в жестоких pvp-сражениях, захватывая крепости врага.

Спроектированный для игроков в компьютерные игры всех возрастов, WonderKing сделан в ослепительной и яркой цветовой палитре. Игра, по уверению Ndoors, собственным выходом обоснует тот факт, что в любом плане во главу угла должен быть установлен любопытнейший геймплей, а не технологичная «обертка». Насколько эти слова отвечают реальности – мы выясним очень скоро.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика