Архивы за Февраль 11th, 2018

Лорды заменяют прописку

ArchLord: The Legend of Chantra Издательство Codemasters сделало грустную весть для всех фанов MMORPG ArchLord 2006-го года производства. Из-за того, что лицензия на издание игры в Европе и Южной Америке завершилась, а продлевать соглашение с разработчиком – корейской студией NHN – по некоторым основаниям не удалось, в ближайшее будущее английская организация растеряет все права на распределение проекта.

2-го ноября все мировые компьютеры ArchLord закончат собственную деятельность. В будущем права на издание перейдут к организации Webzen, но никаких четких сроков восстановления работы компьютеров пока не передают – подробная информация будет к октябрю.

Конечно, по этим основаниям сейчас невозможно приобретать игровую денежную единицу, чтобы не выкидывать денежные средства напрасно. Подобно, свежие желающие сыграть в ArchLord обязаны будут ожидать абсолютной передачи прав на издание игры организации Webzen.

OnLive по словам Дэвида Перри

О системе OnLive все мы узнали недавно. Напоминаем, что благодаря ей будет можно запускать любые игры на любом, даже самом слабом ПК. Всего лишь надо иметь весьма оперативный Интернет (большое распространении которого РФ пока, пока, не угрожает). По задумке сами игры будут присутствовать на выключенных сверхмощных серверах. Дэвид Перри (Davey Perry), разработчик Earthworm Jim и MDK, не опасается быть обвиненным в плагиате. Не длительное время размышляя, он продемонстрировал схожее открытие – Gaikai. При этом, он даже отважился сообщить, что его произведение лучше и доступнее.

Доводы следующие. Прежде всего, Gaikai не надо ставить на PC. Включить платформу можно через стандартный Интернет интернет-браузер. Во-вторых, невозможной скорости и широкого канала не нужно. В подтверждение Дэвид продемонстрировал видеоролик, располагающийся на компьютере, размещенном на дистанции полутора миллионов км. Задержек почти не было. При том, что речи об оптоволоконной сети даже не тянулось. Довольно выяснилось обычного провайдера. К моменту релиза Перри обещал, что скорость будет еще выше. Для аналогии — OnLive будет требовать канала в 7 Мбит, а Gaikai будет довольно одного.

Разница в том, что OnLive – это специфический сайт (компьютер), через который запускаются игры (располагающиеся на прочих серверах), и к данному интернет-порталу еще необходимо включиться. Выходит цепь. А Gaikai будет запускать игры прямо с компьютеров создателей и издателей игр. Тогда и появляется неприятность. Перри не обойдется без помощи больших издательств. А вопрос, пожелают ли они поддерживать Gaikai, до сегодняшнего дня раскрыт. Однако Дэвид не унывает и в скором времени планирует начать испытание собственной системы. Пожелаем удачи.

Посетители сайта