Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
31c27bb8

Архивы за Январь 31st, 2018

Наиболее распространенные игры июня

NPD представила 20 наиболее распространенных PC-игр июня 2014 г в Соединенных Штатах. Предпочтительнее реализовывалась MMORPG WoW: Wrath of the Lich King от Blizzard. Оказывается, еще не все желающие смогли купить ее. Каждый день население фантастического онлайн мира растет. Надо сказать, уникальная WoW и 1-ое огромное добавление Burning Crusade также попали в рейтинг. 3-е и одиннадцатое места как следствие. Очень хорошо реализовывалась The Sims 2 Double Delux. Как и раньше пользуется известностью замечательная политика Empire: Total War. Не забывают американцы и о Spore, которая заняла шестую строчку. В прочем:

1. WoW: Wrath of the Lich King / Blizzard
2. The Sims 2 Double Deluxe / Electronic Arts
3. WoW Battle Chest / Blizzard
4. WoW / Blizzard
5. Empire: Total War / Creative Assembly
6. Spore / Electronic Arts
7. Left 4 Dead / Valve
8. The Sims 2 Apartment Life / Electronic Arts
9. Fallout Trilogy / Interplay
10. StarCraft: Battle Chest / Blizzard
11. WoW: Burning Crusade / Blizzard
12. Demigod / Gas Powered Games
13. Real Deal Slots Adventure / Фантом EFX
14. The SimCity Box / Electronic Arts
15. Fallout 3 / Bethesda Softworks
16. Диабло Battle Chest / Blizzard
17. Elder Scrolls IV: Oblivion Game of the Year Edition / Bethesda Softworks
18. Warcraft III Battle Chest / Blizzard
19. Warhammer 40K: Dawn of War 2 / Relic/THQ
20. Company of Heroes: Tales of Valor / Relic/THQ

МакГи: о трендах и деньгах

Знаменитый гейм-дизайнер Америкэн МакГи (American McGee) не так давно выступил на важную сегодня тематику «игрового текста, формируемого стандартными пользователями». Объявленный мечтатель и опекун самого знаменитого созидательного переосмысления «Алисы в стране Чудес» полагает создателей программ, позволяющих игрокам дать в интернет собственные произведения, сделанные в аналогичном редакторе, наиболее обычными вымогателями и эксплуататорами.

«Какой еще свежий тренд?» — дал ответ МакГи на вопрос о будущем игр с производительным набором SDK, вроде LittleBigPlanet. – «О, представляется, я вспоминаю, что что-то такое происходило в эпоху первого Doom. С той только разницей, что отныне некто — и я не буду демонстрировать пальцем — старается на этом как положено поживиться». Затем Америкэн несколько поуспокоился и принял решение несколько умерить собственное сильное мнение в сторону создателей игр так именуемого «нового поколения»: «Все это, бесспорно, очень хорошо и прекрасно. Однако вот я полагаю, что раз уж создатели дают возможность игроку формировать свежие куски собственного же проекта, то им просто очень необходимо отыскать верный метод одобрения профессиональных персон. А то что это выходит – над свежим текстом работает стандартный клиент, известность аналогичной игры увеличивается, реализации также, а деньги идут строго в карман к создателю!»

Разработчик American McGee Lisa замечает вещественное одобрение креативно настроенных игроков главной целью при развитии состоятельного комньюнити игры. Соглашаться с его догмами либо нет – решать вам. Нам только остается припомнить, что Америкэн МакГи в настоящее время работает в следе лица над образованием новой части собственной известной «Алисы». О представлении грядущим почитателям игры поменять либо даже целиком реорганизовать ее мир по своему стремлению гейм-дизайнер пока ничего не говорил, а по поводу деления Lisa на моменты он гарантировал задуматься.

«Бельтион» в реализации

Свод Баланса: Бельтион Организация «Новый Диск» рассказала о поступлении в реализацию рольный игры «Бельтион: Свод равновесия», спроектированной российской студией Rostok Games по мотивам одинаковой неестественной тетралогии Александра Зорича. Тем не менее, представлять игру рольный не тактично, в связи с тем что элементам экшена создатели выделили не наименьшую роль.

Сюжет поведает о Своде Баланса – ордене инквизиции, целью которого считается оборона страны от запрещенной магии. Как раз в качестве одного из членов ордена нам и предстоит войти в игру, а потом – пройти тернистый путь по служебной стремянке, дослужившись до огромного начальника. Но это – дела грядущего, на старте же вам предстоит активно уничтожать чудовищ, делать квесты из ряда «подай – принеси» и заниматься иными забавными неприятностями, одновременно разгадывая секрет сверхоружия под наименованием Бельтион.

Ролевая технология плотно сплетена с карьерным ростом, а главный герой награжден рядом эксклюзивных возможностей – от уникальных режимов зрения до вещих видений и возможности общения с нематериальными созданиями. На другой чаше весов – военная технология, которая предлагает массу комбо-ударов, и большой выбор оружия и доспехов.

Что из этого получилось в итоге и насколько любопытно в это играть? На эти и другие вопросы мы попробуем ответить очень скоро за счет рецензии, таким образом смотрите за обновлениями на StopGame.Ru.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика