Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
31c27bb8

Архивы за Апрель 8th, 2018

MMO во вселенной Fallout

Издательство Interplay продолжительное время лелеяла проекты по образованию MMO во вселенной знаменитой рольный игры Fallout. Проект даже обрел кодовое наименование Project V13, и некоторое время над ним бушевала работа. Потом, 3 года об игре не было ничего видно. Когда команду создателей оставил необычный главный директор, вроде бы, что все заключено – Fallout MMO не судьба выйти. Но в эти дни обнаружилось, что мы рано захоронили игру. Мастерская Masthead, создательница наступающей MMO Earthrise, сообщила, что даст Interplay компьютерный инструментарий для образования Project V13.

Что, принимая во внимание, насколько вдохновляющей оказалась Earthrise (которую продемонстрировали на GDC), у Interplay есть все возможности сделать реальный суперхит. Разумеется, не исключено, что V13 не имеет ничего совместного с Fallout. Впрочем это и неправдоподобно. Едва ли Interplay работает над MMO во вселенной Earthworm Jim.

Игра «Трудно Быть Богом» — азиатский пресс релиз

Сложно быть господом Большой азиатский издатель Nobilis информирует о подписании договора с организацией «Акелла» об журнале компьютерной игры «Сложно Быть Господом» в азиатском районе. «Сложно Быть Господом» — ролевая игра, сформированная на одинаковом выполнении братьев Стругацких, проектируемая отечественной студией «Burut» при продюсерской помощи организации «Акелла».
«Мы продолжительное время сотрудничаем с организацией Nobilis и теперь издали целый ряд игр от данной организации в РФ и на территории СНГ. Сегодня мы видим в Nobilis продолжительного партнёра и весьма рады увеличить наше партнерство. «Сложно Быть Господом» считается значительным и перспективным планом для «Акеллы», в первую очередь, поскольку игра выполнена на базе мифического романа, излюбленного миллионами читателей. Нам бы весьма желалось показать и европейскому игроку данный неописуемый мир братьев Стругацких», — объясняет явление Д. Архипов, президент по подготовке организации «Акелла».
Арно Блашер (Arnaud Blacher), Managing Director Nobilis: «Мы очень гордимся расширением партнерства с организацией «Акелла», одним из наиболее профессиональных издателей и создателей в РФ. «Сложно Быть Господом» — абсолютно эксклюзивная игра для собственного жанра. Она, очевидно, обратит на себя внимание игрового общества Европы благодаря собственным особенностям и производительному потенциалу».
Игра «Сложно Быть Господом» выйдет на PC в Европе в 4 месяце 2007.

«Тайна запущенной фабрики» в реализации

Компания «1С» и мастерская Snowball рассказали о поступлении в реализацию русской версии адвенчуры «Тайна запущенной фабрики» (в подлиннике — Die Wilden Kerle 5: Hinter dem Horizont), исследованием которой занималась мастерская Silver Style Entertainment. Игра была целиком переброшена на знаменитый и сильный и возникла на лавочных полках в джевел-упаковке.

Действие «Тайны запущенной фабрики» развертывается в таинственном магическом мире, заселенном вурдалаками. Четверо приятелей — Лана, Лео, Тим и Макс — организовали себе пикник на краю моря, играли в футбол и в итоге приняли решение остаться на ночь. Никто и не увидел, как висячий на поясе Макса сенсор вампиров начал говорить о приближении кровопийц. Такая беспечность повернулась огромными неприятностями – на утро товарищи не нашли Лео. Отыскать его отныне и предстоит игроку, правя 2-мя персонажами – Тимом и Ланевой.

Для достижения задачи вам предстоит отгадать массу загадок и решить множество разных головоломок. Для решения одних нужно объединять объекты в инвентаре и использовать технологическое мышление, для прочих нужно применять воображение, а третьи рассматривают память и логику. Доведется прокатиться на байках, заняться изготовлением магических зелий при помощи «Поваренной книжки ведьмы» и применять разные волшебные объекты вроде талисмана вампиров, путеводного камня и ключа, открывающего все замки. В конечном же результате вы разгадаете секрет заколдованного бора и выясните, что прячется за воротами запущенной производства.

DragonSky готовится к сдаче тестирования

Aeria Games рада сообщить о приобретении проекта DragonSky у студии SonoV Entertainment.

DragonSky – сформированная на нескончаемом экшене MMORPG, технология поединка которой основывается на главных принципах военного художества старого КНР. Что, в общем-то не вредит игре быть распространенной в той же Европе. Безупречное владение собственным телом, разумом и духом — главные детали для результата в регулярно развивающемся и меняющемся мире. Душа Дракона (The Соул of the Dragon) и Сердце Тигра (Heart of the Tiger) — 2 внутриигровые фракции, которые будут присутствовать в регулярном битве за преимущество. Игрокам же для скрупулезного изучения предоставят яркий мир с собственными загадками и загадками. Интересный сюжет, непрекращающиеся битвы между конфликтующими кланами, технология премий для игроков, поиски сокровищ и прочее – всем этим вы, по уверению создателей, можете насладиться сполна, играя в DragonSky.

Надо сказать, прием заказов на активное участие в прикрытом бета-тестировании DragonSky стартовал. Вы также можете предоставить возможную помощь разработчикам игры, записавшись на «бету» вот тут.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика