Архив 8 апреля 2018

MMO во вселенной Fallout

Издательство Interplay продолжительное время лелеяла проекты по образованию MMO во вселенной знаменитой рольный игры Fallout. Проект даже обрел кодовое наименование Project V13, и некоторое время над ним бушевала работа. Потом, 3 года об игре не было ничего видно. Когда команду создателей оставил необычный главный директор, вроде бы, что все заключено – Fallout MMO не судьба […]

Игра «Трудно Быть Богом» — азиатский пресс релиз

Большой азиатский издатель Nobilis информирует о подписании договора с организацией «Акелла» об журнале компьютерной игры «Сложно Быть Господом» в азиатском районе. «Сложно Быть Господом» — ролевая игра, сформированная на одинаковом выполнении братьев Стругацких, проектируемая отечественной студией «Burut» при продюсерской помощи организации «Акелла».«Мы продолжительное время сотрудничаем с организацией Nobilis и теперь издали целый ряд игр от […]

«Тайна запущенной фабрики» в реализации

Компания «1С» и мастерская Snowball рассказали о поступлении в реализацию русской версии адвенчуры «Тайна запущенной фабрики» (в подлиннике — Die Wilden Kerle 5: Hinter dem Horizont), исследованием которой занималась мастерская Silver Style Entertainment. Игра была целиком переброшена на знаменитый и сильный и возникла на лавочных полках в джевел-упаковке. Действие «Тайны запущенной фабрики» развертывается в таинственном […]

DragonSky готовится к сдаче тестирования

Aeria Games рада сообщить о приобретении проекта DragonSky у студии SonoV Entertainment. DragonSky – сформированная на нескончаемом экшене MMORPG, технология поединка которой основывается на главных принципах военного художества старого КНР. Что, в общем-то не вредит игре быть распространенной в той же Европе. Безупречное владение собственным телом, разумом и духом — главные детали для результата в […]