Апрель 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Архивы за Апрель 29th, 2018

Игровой процесс не очень важен

Денис Дьяк (Denis Dyack) из Silicon Knights полагает, что игровой процесс не так важен, как мы пристрастились размышлять. Идейная база, сюжет и история более актуальны. Он убежден – игры прежде всего считаются искусством: «Игровой процесс – и это еще не все. Взгляните на наиболее распространенные передовые игры. В них рассказу уделяется множество интереса. В случае если игры будут расти, как кино, то скоро истории и ощущениям будут уделять столько же времени, сколько и проработке игрового процесса».

Он говорит: «Да, вероятно, я не прав. Однако я думаю, что игровой процесс – не самое главное, что есть в игре. У меня следующая концепция – в играх должен быть соблюден баланс. В них все может быть очень хорошо – и история, и видео графика, и звук и, в конце концов, игровой процесс. Тогда это искусство. Одинаково принципиально все. Потому, я полагаю, не стоит формировать игры, например, с 10 часами разговоров и 10 секундами игрового процесса. Все может быть сбалансировано и в меру. Просто в дальнейшем гарантией результата игр будет не только лишь игровой процесс, но также и сюжет, музыка, драматизм».

В том, что игры считаются искусством, он уверен: «Игры – это искусство. Свежий тип. Вместо двигающихся иллюстраций – кино – прямое активное участие в мероприятиях, случающихся на дисплее. В играх соединилось все, что было ранее – книжки, музыка, кино, живопись. И в игровой промышленности формируются реальные шедевры, весьма производительные по мощи влияния на игрока».

Небывалая прибыль GameStop

Сеть супермаркетов GameStop, торгующих играми, рассказывает, что в I квартале 2009-го года удалось осуществить продукцию на 1.98 миллионов долларов США (на 9 % больше, чем за тот же момент минувшего года). Что же касается прибыли, то она составила 70.4 млн долларов США (рост – 13 %). Представители организации рассказали, что настолько импозантных чисел удалось добиться благодаря запуску Nintendo DSi и качественным проектам от Capcom (а конкретнее – Resident Evil 5 и Стрит Figther 4). Тем не менее, со слов продавцов, Гранд Theft Авто 4 и Супер Smash Bros. Brawl все-таки пользовались большей известностью.

Директор GameStop, Дэниэл ДеМаттео (Dan DeMatteo) также заметил, что повысились реализации старых игр. При этом, очень впечатляюще – на 32 %. Это подтверждает то, что отныне покупатель стал больше беречь, и стоимость играет для него очень значительную роль. Доказательством этому служит то, что свежие игры стали приобретать хуже. Падение составило 2.8 %. «Несмотря на регресс во всемирной экономике, мы продолжаем зарабатывать денежные средства. Наш бизнес преуспевает, и наши консультанты очень хорошо управляются с установленными перед ними целями. В настоящее время у нас в припасе есть 230 млн долларов», — сознался ДеМаттео.

Также, он сообщил, что GameStop удалось раскрыть еще 114 супермаркетов (надо сказать, не последнюю роль в данном сыграло падение арендной платы на здания) и обещал, что в будущем его сеть будет как и раньше внимательным образом относится к клиентам и развивать видеоигровой рынок.

«Just Cause» на российском рынке с 19 ноября

Just Cause Организация «Свежий Диск» рассказывает об уходе в типографию боевика Just Cause. Диск выйдет на рынок 19 ноября 2006 года.
Кратко об игре: «Новый экшн Just Cause расскажет историю одной революции. Персонаж направляется в Сан-Эсперито, крошечное знойное правительство, с одной задачей: низвергнуть любой стоимостью коррумпированную власть адмирала Мендозы. Кроме основной сюжетной линии Just Cause предлагает более 300 особых заданий. Рико Родригесу предстоит заручиться помощью партизан-ополченцев, возвести отношения с наркокартелем и устроить большое количество столкновений, в случае если он желает достичь собственной задачи. В игре учтено более 80 методов перемещения по воздуху, воде и суше – от катеров и байков до быстрых самолетов. В Just Cause вероятно выскочить из парящего вертолета, пройти несколько км на параплане, сесть на крышу мчащегося по автотрассе авто и, забравшись в кабину, переполнить регулированием!»
Игра выйдет под премиум-лейблом ND games на британском языке с русскими субтитрами.

Modern Warfare 2 предназначена для наслаждения

Call of Duty: Modern Warfare 2 Создатели Modern Warfare 2 сообщили, что основной их задачей считается образование интересной, любопытной игры. Прежде всего, она обязана забавлять и доставлять наслаждение. Infinity Ward не ставит впереди себя цели сделать самый реальный симулятор военных действий. Наоборот, директор студии, Винс Зампелла (Vince Zampella) никогда в жизни не думал, что соцреализм так важен: «Мы хотим рассеять вас. Соцреализм второстепенен. Мы так как выполняем игру, а не симулятор. И наша цель – сделать так, чтобы Modern Warfare 2 смотрелась, как качественный голливудский боевик».

Потому и типы оружия в игре будут необыкновенные. Как, вам, к примеру, лазерная ружье, которая не только лишь может увидеть противников, располагающихся весьма далеко, но также и устранить их на большом отдалении: «В боевиках так и бывает. Такого не бывает в настоящей жизни. Однако в кино и играх это работает». Что же касается больших значений, по которым можно свободно разгуливать, то они в Modern Warfare 2 будут, однако не в огромном количестве. Зампелла сообщает: «Некоторые значения будут огромными, по ним можно свободно двигаться, подбирая маршруты. Иные же будут небольшими и прямолинейными. Это целиком зависит от ситуации».

Напоминаем, что игра выходит 10-го декабря 2014 г и, со слов Рубашка Гриффита (Mike Griffith), главы Activision, у нее имеется все возможности стать самой распространенной игрой года и обогнать всех соперников: «Мы ждем, что Modern Warfare 2 будет самой быстро-раскупаемой игрой 2014 г. Те, кто однажды получили первую часть Modern Warfare, потом приобрели World at War. Также, заключительная Call of Duty заинтересовала большое количество свежих игроков. Высока возможность, что Modern Warfare 2 будет самой распространенной частью сериала».

Посетители сайта
Яндекс.Метрика