Архив 29 апреля 2018

Игровой процесс не очень важен

Денис Дьяк (Denis Dyack) из Silicon Knights полагает, что игровой процесс не так важен, как мы пристрастились размышлять. Идейная база, сюжет и история более актуальны. Он убежден – игры прежде всего считаются искусством: «Игровой процесс – и это еще не все. Взгляните на наиболее распространенные передовые игры. В них рассказу уделяется множество интереса. В случае […]

Небывалая прибыль GameStop

Сеть супермаркетов GameStop, торгующих играми, рассказывает, что в I квартале 2009-го года удалось осуществить продукцию на 1.98 миллионов долларов США (на 9 % больше, чем за тот же момент минувшего года). Что же касается прибыли, то она составила 70.4 млн долларов США (рост – 13 %). Представители организации рассказали, что настолько импозантных чисел удалось добиться […]

«Just Cause» на российском рынке с 19 ноября

Организация «Свежий Диск» рассказывает об уходе в типографию боевика Just Cause. Диск выйдет на рынок 19 ноября 2006 года. Кратко об игре: «Новый экшн Just Cause расскажет историю одной революции. Персонаж направляется в Сан-Эсперито, крошечное знойное правительство, с одной задачей: низвергнуть любой стоимостью коррумпированную власть адмирала Мендозы. Кроме основной сюжетной линии Just Cause предлагает более […]

Modern Warfare 2 предназначена для наслаждения

Создатели Modern Warfare 2 сообщили, что основной их задачей считается образование интересной, любопытной игры. Прежде всего, она обязана забавлять и доставлять наслаждение. Infinity Ward не ставит впереди себя цели сделать самый реальный симулятор военных действий. Наоборот, директор студии, Винс Зампелла (Vince Zampella) никогда в жизни не думал, что соцреализм так важен: «Мы хотим рассеять вас. […]