Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
31c27bb8

Игровой процесс не очень важен

Денис Дьяк (Denis Dyack) из Silicon Knights полагает, что игровой процесс не так важен, как мы пристрастились размышлять. Идейная база, сюжет и история более актуальны. Он убежден – игры прежде всего считаются искусством: «Игровой процесс – и это еще не все. Взгляните на наиболее распространенные передовые игры. В них рассказу уделяется множество интереса. В случае если игры будут расти, как кино, то скоро истории и ощущениям будут уделять столько же времени, сколько и проработке игрового процесса».

Он говорит: «Да, вероятно, я не прав. Однако я думаю, что игровой процесс – не самое главное, что есть в игре. У меня следующая концепция – в играх должен быть соблюден баланс. В них все может быть очень хорошо – и история, и видео графика, и звук и, в конце концов, игровой процесс. Тогда это искусство. Одинаково принципиально все. Потому, я полагаю, не стоит формировать игры, например, с 10 часами разговоров и 10 секундами игрового процесса. Все может быть сбалансировано и в меру. Просто в дальнейшем гарантией результата игр будет не только лишь игровой процесс, но также и сюжет, музыка, драматизм».

В том, что игры считаются искусством, он уверен: «Игры – это искусство. Свежий тип. Вместо двигающихся иллюстраций – кино – прямое активное участие в мероприятиях, случающихся на дисплее. В играх соединилось все, что было ранее – книжки, музыка, кино, живопись. И в игровой промышленности формируются реальные шедевры, весьма производительные по мощи влияния на игрока».

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика