Март 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы за Март 24th, 2018

Prototype выйдет в начале июня

Prototype (2009) Издательство Activision доказало информацию о том, что боевик Prototype от Radical Entertainment выйдет 5-го июля в Европе и девятого июля в Соединенных Штатах на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Нас ждет на самом деле взрослая и багряный игра (рейтинг М от ESRB) с ошеломляющей графикой и шквальным игровым ходом. В любом случае, так рассказывают создатели.

В Prototype игроки сумеют ощутить, что это означает — быть самым производительным ружьем на планете, созданием, способным изменять фигуру. В основной функции – Алекс Мерсер (Alex Mercer) – на генном уровне измененный человек, лишенный памяти и оснащенный неописуемыми возможностями. Его задача – отыскать тех, кто создал его и отплатить. Место действия – New-York, по которому вам позволят свободно двигаться.

Главный герой будет вбирать всех противников, которые встречается ему на пути и, так что, приобретать их физиологическую оболочку, память и искусства. Во всем мире игры Алексу предстоит бороться не только лишь с военнослужащими Blackwatch, но также и с порождениями некого небезопасного вируса. Сюжет гарантирует быть трудным и глубочайшим.

Будущее за RPG, полагает Блежински

Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) из Epic не так давно сообщил о том, что PC версию классного боевика Gears of War 2 ожидать не стоит. В любом случае, в скором времени. Впрочем в дальнейшем, разумеется, возникновение игры на компьютере не исключается (даже, напротив, данный вопрос, вероятнее всего постановлен; позитивно). Что же касается грядущего телесериала, то Клифф рассуждает: «Я не так давно разговаривал с Харви Смитом – дизайнером Deus Ex – и заявил ему, что, я думаю, что в дальнейшем шутеры все больше будут оказываться похожими на ролевые игры. Он со мною целиком согласен».

Другими словами, нас ожидает что-нибудь вроде Deus Ex of War (либо Gears of Ex)? Не. Блежински также заявил: «Вы ожидаете, что я сделаю ролевую игру с элементами шутера? Это не так. Да, я полагаю, что будущее боевиков за RPG, однако это будущее еще не настало. Осознавайте это, как хотите, а я лучше продолжу работать над игрой». Над какой? Вероятно, над Gears of War 3.

Reality Gap перекрестит жанры RTS и FPS в игре Battleswarm: Field of Honor

Создатель организации Atari, разработчик Pong и онлайн тенниса Нолан Бушнелл (Nolan Bushnell) дал длинное интервью изданию Game Hunters, в котором открыл определенные детали о новом абонентском плане, разрабатываемом под его управлением.

Речь в данном случае идет об игре Battleswarm: Field of Honor, которая соединяет внутри себя жанры стратегии в живую и шутера от первого лица. Подготовку проводит принадлежащая Бушнеллу организация Reality Gap Studio, в основной функции играют армии больших насекомых, борющиеся с людьми. Слияние жанров сделало возможным Бушнеллу и его организации осуществить весьма необыкновенный геймплей. Игроки, выступающие за сторону людей играют в традиционный командный шутер. Тут будет и различное вооружение, бронь, вероятность давать команды и вести командные переговоры. Тип от первого лица, отличная видео графика, динамика и тому подобное. В то же игрок с иной стороны смотрит за мероприятиями снизу, обводит юнитов «резиновой рамкой» с помощью мыши и отдает им установки. Нолан говорит, что мысль данной игры пришла к нему после огромного количества усилий поиграть во что-то с собственными отпрысками. У него пять детей в возрастной группе от 16 до 30 лет, и любой из них весьма обожает компьютерные и видеоигры. Но, со слов, Бушнелла с годами у человека задерживается реакция и в его возрасте (а это 66 лет) трудно на равных биться с юным поколением. Лично ему легче играть в стратегию, чем в активный 3D-шутер. Таким образом, кроме остального, Battleswarm: Field of Honor призвана сравнять возможности молодежи и людей старших поколений, и позволить детям играть совместно с опекунами.

На этом детали кончаются. До сегодняшнего дня нет ни единого снимка экрана из игры, не оглашена дата исхода и системные условия. Нолан дополняет лишь, что синхронно принимать участие в игре может минимум 12 человек и что она будет свободной. Свободной в том резоне, что игрокам не надо будет платить месячную абонентскую оплату.

Вообще весьма интересно, что Нолан Бушнелл взялся за образование абонентской игры. Ранее он весьма отрицательно откликался о сетевых играх:

«Я не считаю, что общение людей в онайлановых играх вообще можно назвать таким. В моем представлении, общение требует жизненного присутствия. Это вероятность угостить кого-то выпивкой, порадоваться либо похохотать. Высиживание за ПК в черной комнате, переписываясь либо переговариваясь с тысячами людей, разумеется, также можно назвать общением… Однако, по моему мнению, это совершенно не полезно.»

Что принудило Нолана поменять соображение о сетевых играх, никому неизвестно. А Battleswarm: Field of Honor сейчас вызывает энтузиазм (даже газета США Today берет у создателя Atari интервью о данной игре). Мы станем следить за формированием происшествий.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика