Март 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы за Март 13th, 2018

«Предтечи» требуют

Предтечи Создатели необычного стилевого коктейля «Предтечи» объявили системные условия наступающей игры. Для того, чтобы просто включить платформу и более либо менее удобно сыграть, вам понадобится микропроцессор значения AMD Athlon XP 3000+, 1 килобайт материнской платы и карта памяти класса GeForce 6600 GS со 128 килобайтами памяти на борту.

Советуют же создатели вооружиться микропроцессором Intel Core 2 Duo E6600 с частотой 2.4 ГГц и картой памяти GeForce 8600 ДжиТи на 256 килобайт, чтобы не отказывать себе в детализации мира вокруг нас и впечатляющих эффектах. Что касается приверженцев выцарапать все подходящие ползунки в крайнюю левую позицию, то вам понадобится 2 килобайта материнской платы и GeForce 8800 ДжиТи на 512 килобайт.

Также, игра целиком сохраняет как Windows 7, так и Windows XP обоих архитектур – 32 и 64 bit, и любые виды соответствия сторон у экранов вроде 16:9, 16:10 и 5:4. При этом максимальное разрешение монитора составит 1024х768 пикселов.

Еще раз напоминаем, что «Предтечи» — это крупный проект, совмещающий внутри себя разные отличительные черты жанров RPG, FPS и мировых симуляторов. Большое количество планет, населённых диалоговыми NPC, технология торговли, впечатляющие бои с применением невообразимых типов оружия, эксклюзивная обстановка на любой планете и прочее ждёт вас на горизонтах игровой вселенной.

Демо-версия «Disciples 3» на Игромире

Disciples 3: Renaissance Организация «Акелла» представит на «Игромире» демо-версию давно ожидаемой игры «Disciples III: Ренессанс«.
Основной эксклюзив стенда С2 угрожает основательно подбодрить праздношатающихся гостей демонстрации. Новая часть поэтапной стратегии продолжает известную линейку Disciples. Необычный проект мирового масштаба, проектируемый в недрах российской студии .dat при партнерстве Strategy First и отечественного издателя – «Акеллы».
Повышенное число видов героев, усовершенствованная ролевая технология и свежие руководители, способные одеваться в свежее обмундирование, которое вполне может быть обнаружено либо приобретено по ходу игры. Артефактное вооружение и определенные объекты будут основательно совершенствовать искусства богатыря, чтобы игрок чувствовал всю их мощь. Свежий графический двигатель, который позволяет применять примерно до 5 миллионов полигонов на героев и помещения, и поддерживающий заключительные технические фичи графических адаптеров с DirectX 9. Это — только видная часть большого айсберга под наименованием Disciples III.
Как будет смотреться и играть проект, гарантирующий стать новой вехой в жанре поэтапных стратегий? Следуйте на «Игромир» и выясните это сами!

Посетители сайта
Яндекс.Метрика