Март 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
31c27bb8

Архивы за Март 28th, 2018

Двадцать лет APB

APB (2010) Дейв Джонс (Dave Jones), соответствующий за проект APB, хочет, чтобы его игра пользовалась известностью более 5-и (а лучше – 10-ти) лет. «Да, как раз такую задача мы устанавливаем впереди себя. В общем, мысли, которые мы применяем в нашей игре, схожи с теми, что были проданы в Контр страйк. Данная игра пользовалась невозможной известностью в течение многих лет. Прекрасный, удивительный абонентский боевик. Я хочу, чтобы APB была чем-нибудь вроде данной игры лишь с полновесной социальной технологией и общением. Так, в Контр страйк вы даже не могли сделать клан. Игрокам оставалось дописывать принадлежность к какой-то команде в середине своих данных, в скобках. Это несерьезно», — полагает Дейв.

«Игрокам доводились созваниваться, где и когда повстречаться, создавать команды без помощи других, формировать компьютера, звать игроков – до всего этого им оставалось догадываться самим. Мы же приняли решение, что подобных неудобств во всем мире APB клиенты чувствовать не будут. Социальная технология, которую вы сможете найти в нашем плане, идентична с той, что применяется в WoW. А сам игровой процесс прямо – совершенно другое дело. Играть в APB можно в течение многих часов, и вы никогда в жизни не будете томиться. У нас есть технология формирования героев – при этом это отображается не только лишь на данных, но также и на наружности. У нас есть лиги, кланы и остальное. У нас есть прекрасная видео графика. Я хочу, чтобы люди, поиграв в APB, испытывали себя удовлетворенными», — добавил он.

Абонентский порядок в Dead Rising 2

На GDC основной дизайнер Dead Rising 2 Измет Сиддик (Izmeth Siddeek) сообщил, что двигатель игры дает возможность синхронно располагаться на дисплее до 6000 героев, даже с условием, что в сражениях с зомби принимает участие большое количество игроков. Так что, был доказан абонентский порядок. Вероятно, результат Left 4 Dead не позволяет дремать легко начальникам Capcom.

Напоминаем, что действие Dead Rising 2 проходит через 3 года после происшествий, окончивших оригинал. Небезопасный вирус, делающий людей в зомби, рассеялся далее, и армии воскреснувших трупов продолжают угрожать ни в чем невиновных американцев. Создатели гарантируют высочайший уровень интерактивности, большое количество свежих типов оружия, многообразные локации и интересный сюжет.

Помимо служащих Capcom, зарабатывавших над первой частью, над игрой работает канадская бригада Blue Castle Games. В роли продюсера играет знаменитый Кейджи Инафуне (Keiji Inafune). Dead Rising 2 синхронно заявлена к релизу на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика