Март 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы за Март 28th, 2018

Двадцать лет APB

APB (2010) Дейв Джонс (Dave Jones), соответствующий за проект APB, хочет, чтобы его игра пользовалась известностью более 5-и (а лучше – 10-ти) лет. «Да, как раз такую задача мы устанавливаем впереди себя. В общем, мысли, которые мы применяем в нашей игре, схожи с теми, что были проданы в Контр страйк. Данная игра пользовалась невозможной известностью в течение многих лет. Прекрасный, удивительный абонентский боевик. Я хочу, чтобы APB была чем-нибудь вроде данной игры лишь с полновесной социальной технологией и общением. Так, в Контр страйк вы даже не могли сделать клан. Игрокам оставалось дописывать принадлежность к какой-то команде в середине своих данных, в скобках. Это несерьезно», — полагает Дейв.

«Игрокам доводились созваниваться, где и когда повстречаться, создавать команды без помощи других, формировать компьютера, звать игроков – до всего этого им оставалось догадываться самим. Мы же приняли решение, что подобных неудобств во всем мире APB клиенты чувствовать не будут. Социальная технология, которую вы сможете найти в нашем плане, идентична с той, что применяется в WoW. А сам игровой процесс прямо – совершенно другое дело. Играть в APB можно в течение многих часов, и вы никогда в жизни не будете томиться. У нас есть технология формирования героев – при этом это отображается не только лишь на данных, но также и на наружности. У нас есть лиги, кланы и остальное. У нас есть прекрасная видео графика. Я хочу, чтобы люди, поиграв в APB, испытывали себя удовлетворенными», — добавил он.

Абонентский порядок в Dead Rising 2

На GDC основной дизайнер Dead Rising 2 Измет Сиддик (Izmeth Siddeek) сообщил, что двигатель игры дает возможность синхронно располагаться на дисплее до 6000 героев, даже с условием, что в сражениях с зомби принимает участие большое количество игроков. Так что, был доказан абонентский порядок. Вероятно, результат Left 4 Dead не позволяет дремать легко начальникам Capcom.

Напоминаем, что действие Dead Rising 2 проходит через 3 года после происшествий, окончивших оригинал. Небезопасный вирус, делающий людей в зомби, рассеялся далее, и армии воскреснувших трупов продолжают угрожать ни в чем невиновных американцев. Создатели гарантируют высочайший уровень интерактивности, большое количество свежих типов оружия, многообразные локации и интересный сюжет.

Помимо служащих Capcom, зарабатывавших над первой частью, над игрой работает канадская бригада Blue Castle Games. В роли продюсера играет знаменитый Кейджи Инафуне (Keiji Inafune). Dead Rising 2 синхронно заявлена к релизу на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика