Март 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы за Март 7th, 2018

Преимущества гранитных памятников

В широкой линейке надгробных конструкций весомое место занимают гранитные памятники. Сам камень представляет собой магматическую горную породу пористо-зернистой структуры. Очевидно, что процесс добычи материала и последующей его обработки очень трудоемкий. Поэтому стоимость каждого такого ритуального экземпляра сравнительно с аналогами высока. Итак, почему люди устанавливают гранитные памятники на могилу, будет рассказано далее.

Что в них особенного?

Надгробия обладают следующими достоинствами:

  • Не меняют первоначального облика на протяжении веков. Именно из-за этого в народе их называют «вечными».
  • Обладают широкой линейкой разнообразных цветов и форм. В зависимости от места расположения залежей, конструкции могут быть с красными, белыми, голубыми и иными вкраплениями. Например, экземпляры с зеленоватым оттенком востребованы на могилы мусульман. Гранитные надгробия поражают воображение своей мощью и красотой.
  • Не требуют дополнительной обработки от кислот, щелочей и грибков.
  • Выдерживают высокие (примерно до 600 градусов) и низкие температуры. Даже после 300-разового замерзания и оттаивания выглядят превосходно.
  • Не портятся при контакте с влагой, ультрафиолетом и ветром.
  • Имеют высокую сопротивляемость к пыли и грязи, следовательно, проблем с уходом практически не возникает.

За счет вышеперечисленных характеристик, мемориальные композиции из гранита считаются символом вечной памяти. Если вы еще не решили какой памятник установить Екатеринбург, то выбор в пользу данных конструкций будет правильным решением.

Turbine против Atari

Dungeons & Dragons On-line Знаменитый создатель MMORPG Turbine Games дала в нью-йоркский трибунал исковое объявление, в котором упрекнула Atari в несправедливом ведении бизнеса и несоблюдении договорных обязанностей и попросила в роли покрытия отмеченного ей вреда $30 млрд. Основательно.

Определенная сущность жалоб смотрится вполне легальной, впрочем знаменательный опыт нас обучает, что все возможно окажется точь-в-точь до напротив. Turbine считает, что Atari дерзко обманывала ей в лицо, говоря, что совершенно сохраняет перевод Dungeon & Dragons On-line на свободную бизнес-модель, в то время как настоящей задачей было растянуть из застройщиков денежные средства за продление лицензии (как раз Atari принадлежит лицензия на подготовку видеоигр по D&D). Сегодня же выясняется, что издательство втайне делает подготовку своей MMORPG по самой распространенной во всем мире рольный системе — Neverwinter Nights On-line и планирует под выдуманными поводами закончить действие договора.

Оперируя принципом «если уж организовывать разборки, то до конца», Turbine вспомнила и трехгодичной давности старт DDO, когда из-за невыполнения Atari договорных обязанностей, сопряженных, прежде всего, с рекламной помощью проекта (неимение соответствующей рекламы, подарочных изданий, работы с ретейлерами и т.п.), создателям понадобилось своими руками создавать это и стать подлинным издателем игры в Южной Америке, и самим находить европейского компаньона (Codemasters), на что ушли миллиарды долларов США. При этом денежные средства за лицензионное соглашение и книгопечатную помощь Atari систематически выплачивались.

Сравнительно вопроса о будущем DDO: Eberron Unlimited (свежее наименование Dungeon & Dragons On-line) в Turbine были категоричны: у них на руках есть лицензионное соглашение до 2016-го года, и они, как и гарантировали, опустят игру 9-го октября и будут сохранять ее невзирая ни на что. Atari в ответ на жалобы сообщила, что Turbine специально инвестировала в проект особые денежные средства, чтобы потребовать от Atari большего, чем учитывает партнерское соглашение. И, также, судейское разбирательство ставит под опасность добросердечные отношения, определившиеся между создателями и клиентами DDO (сложно сообщить, что тут подразумевается, пожалуй, что-то плохое).

Так или иначе, кто виновен из них, кто прав, — осуждать не нам, а нью-йоркскому суду, мы же просто дождемся решения.

Взята новая стратегически важная высота

К воинской радости онлайн полководцев организация «Акелла» закончила контракт с восточным издателем Strategy First. Отныне российские стратеги от мира компьютерных игр сумеют насладиться наиболее измеренными симуляторами битвы. На территории РФ будут официально изданы:
Down In Flames
Modern Naval Battles: World War II at Sea
Strategic Command 2: Blitzkrieg
Combat Mission Campaigns
HistWar: Les Grognards

«Первый проект на марше, Down In Flames, даст приверженцам стратегий и настольных игр подняться под землей, не находясь от карты. Оказывается, в пошаговом порядке можно вести быстротечный невесомый поединок! К услугам игрока знаменитые самолеты-ветераны и опытный AI.

Второй игрой, сформированной на открыточных требованиях Дэна Верссена, в серии считается Modern Naval Battles: World War II at Sea. Необычная тема – океанские ристалища Первой мировой войны, необычный соцреализм – надежные типы кораблей, военных формаций, оружия, необычное качество выполнения – 3D-графика с отличной анимацией и результатами.

Следующая в шеренге сплошь из адмиралов игра с высот и глубин выдерживает на сушу. Strategic Command 2: Blitzkrieg сосредоточивается на нюансах историографии Первой мировой войны, давая возможность ударить ее движение в противоположное от объективного направление. Двухслойный редактор, 6 больших кампаний в одиночной игре, натуралистичное цивилизованное и естественное окружение – в Вашей другой истории не будет недостатков и несоответствий!

Эксклюзивная по части компании игрового процесса поэтапная политика Combat Mission Campaigns перекидывает весь умный потенциал играющего на Западный фронт 2-й мировой. Критичные моменты западного назначения будут пройдены снова, поочередно, в режимах планирования и хитрого командования. Измененная теория «тумана войны» принудит главнокомандующего активно применять разведку и шпионаж.

Закрывает строй мировая политика с особенной, наполеоновской, публикацию.
В тяжелой окружающей среде начала XIX столетия, которой дышит HistWar: Les Grognards, можно передохнуть от нечистых окопов 1940-х. Однако беспощадные битвы в терзаемой Наполеоном Европе оперативно оборвут наметившееся было безмолвие. Масштаб данной игры отвечает уровню великодержавных амбиций французского деспота: на фонах документально знаменательных схваток сходятся стотысячные армии. И любой воин тут считается раздельно анимационной трехмерной модификацией в тщательно произведенном обмундировании.
Независимая камера и большое многообразие военнослужащих профессий неоднократно развивают наслаждение от подобного вида.

Свежую нарезку стратегий от «Акеллы» можно оценивать как тренажер тактико-стратегического мышления, занимаясь на котором Вы скоро можете вдохновлять в Академии Генштаба…»

Посетители сайта
Яндекс.Метрика