Март 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архивы за Март 8th, 2018

Disney приобрела одного из отцов Halo

Вдохновенная образцом ведущего подразделения, взявшего Marvel за $4 млн., Disney Interactive Studios также обнаружила себе покупку по нраву. Wideload Games не сделала каких-либо мегаблокбастеров, но несмотря на это ее создатель и шеф — Александр Серопян (Sandy Seropian), человек, создавший Bungie и сопричастный к рождению Halo.

Заполучившие настолько здорового девелопера клиенты на радостях сразу же рекомендовали ему обязанность президента по креативу всего видеоигрового подразделения медиа-гиганта, и тот им не отказал. Disney давно открыто высказывает стремление подключиться к самым крупным игрокам рынка диалоговых развлечений, но все жаркие места там пленены разными Electronic Arts, Activision, Blizzard, Ubisoft и иже с ними. Нужно ветеранам Голливуда находить окольные пути-дороги, и покупка опробованных специалистов промышленности — знаменитый метод вдаться в число лучших.

Принимая во внимание денежные возможности «Диснея», не изумимся, в случае если скоро последуют свежие оглушительные покупки.

Приезжаем в веб-сайт игры «Silverfall»

Silverfall Навестив сайт RPG Silverfall, можно на некоторое время попасть во вселенную жарко предстоящей рольный игры. Двухминутный видеоклип представляет из себя нарезку наиболее ослепительных сотрудников игрового процесса в музыкальном компании необычного саундтрека.
Занесенные вершины мощных гор и резкие вершины величавых скал, небезопасные извивы автодорожных перевалов и белеющие просторы заселённых такими различными людьми долин – идиллия, ставшая декорациями драмы, разыгравшейся в большом мире Nelwё.
Открытие парового мотора положило конец добрососедству людей, эльфов, провод и гоблинов, поделив жителей долин на 2 стана. Любители технологического прогресса не могли более миролюбиво сосуществовать с ревнителями бывшего уклада, когда опытные волшебники управляли 4-мя стихиями, а природа была добросердечным благодетелем…
Какое любое время для легионов тьмы осуществить в жизнь собственные страшные проекты!
Битва неловких паровых автомашин против смертельной красоты прохладного оружия и фееричной магии. Схватка благочестивых созданий и зловещих исчадий Тьмы.
Наиболее оптимальная пора для Богатыря.
Визуализация данной пестроты в выполнении графического ядра с помощью технологии Ragdoll и двигателя PhysX.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика