Reality Gap перекрестит жанры RTS и FPS в игре Battleswarm: Field of Honor

Создатель организации Atari, разработчик Pong и онлайн тенниса Нолан Бушнелл (Nolan Bushnell) дал длинное интервью изданию Game Hunters, в котором открыл определенные детали о новом абонентском плане, разрабатываемом под его управлением.

Речь в данном случае идет об игре Battleswarm: Field of Honor, которая соединяет внутри себя жанры стратегии в живую и шутера от первого лица. Подготовку проводит принадлежащая Бушнеллу организация Reality Gap Studio, в основной функции играют армии больших насекомых, борющиеся с людьми. Слияние жанров сделало возможным Бушнеллу и его организации осуществить весьма необыкновенный геймплей. Игроки, выступающие за сторону людей играют в традиционный командный шутер. Тут будет и различное вооружение, бронь, вероятность давать команды и вести командные переговоры. Тип от первого лица, отличная видео графика, динамика и тому подобное. В то же игрок с иной стороны смотрит за мероприятиями снизу, обводит юнитов «резиновой рамкой» с помощью мыши и отдает им установки. Нолан говорит, что мысль данной игры пришла к нему после огромного количества усилий поиграть во что-то с собственными отпрысками. У него пять детей в возрастной группе от 16 до 30 лет, и любой из них весьма обожает компьютерные и видеоигры. Но, со слов, Бушнелла с годами у человека задерживается реакция и в его возрасте (а это 66 лет) трудно на равных биться с юным поколением. Лично ему легче играть в стратегию, чем в активный 3D-шутер. Таким образом, кроме остального, Battleswarm: Field of Honor призвана сравнять возможности молодежи и людей старших поколений, и позволить детям играть совместно с опекунами.

На этом детали кончаются. До сегодняшнего дня нет ни единого снимка экрана из игры, не оглашена дата исхода и системные условия. Нолан дополняет лишь, что синхронно принимать участие в игре может минимум 12 человек и что она будет свободной. Свободной в том резоне, что игрокам не надо будет платить месячную абонентскую оплату.

Вообще весьма интересно, что Нолан Бушнелл взялся за образование абонентской игры. Ранее он весьма отрицательно откликался о сетевых играх:

«Я не считаю, что общение людей в онайлановых играх вообще можно назвать таким. В моем представлении, общение требует жизненного присутствия. Это вероятность угостить кого-то выпивкой, порадоваться либо похохотать. Высиживание за ПК в черной комнате, переписываясь либо переговариваясь с тысячами людей, разумеется, также можно назвать общением… Однако, по моему мнению, это совершенно не полезно.»

Что принудило Нолана поменять соображение о сетевых играх, никому неизвестно. А Battleswarm: Field of Honor сейчас вызывает энтузиазм (даже газета США Today берет у создателя Atari интервью о данной игре). Мы станем следить за формированием происшествий.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий