Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Двадцать лет APB

APB (2010) Дейв Джонс (Dave Jones), соответствующий за проект APB, хочет, чтобы его игра пользовалась известностью более 5-и (а лучше – 10-ти) лет. «Да, как раз такую задача мы устанавливаем впереди себя. В общем, мысли, которые мы применяем в нашей игре, схожи с теми, что были проданы в Контр страйк. Данная игра пользовалась невозможной известностью в течение многих лет. Прекрасный, удивительный абонентский боевик. Я хочу, чтобы APB была чем-нибудь вроде данной игры лишь с полновесной социальной технологией и общением. Так, в Контр страйк вы даже не могли сделать клан. Игрокам оставалось дописывать принадлежность к какой-то команде в середине своих данных, в скобках. Это несерьезно», — полагает Дейв.

«Игрокам доводились созваниваться, где и когда повстречаться, создавать команды без помощи других, формировать компьютера, звать игроков – до всего этого им оставалось догадываться самим. Мы же приняли решение, что подобных неудобств во всем мире APB клиенты чувствовать не будут. Социальная технология, которую вы сможете найти в нашем плане, идентична с той, что применяется в WoW. А сам игровой процесс прямо – совершенно другое дело. Играть в APB можно в течение многих часов, и вы никогда в жизни не будете томиться. У нас есть технология формирования героев – при этом это отображается не только лишь на данных, но также и на наружности. У нас есть лиги, кланы и остальное. У нас есть прекрасная видео графика. Я хочу, чтобы люди, поиграв в APB, испытывали себя удовлетворенными», — добавил он.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика