Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
31c27bb8

Архивы за Сентябрь 28th, 2017

Яд. Тв.оему Головному мозгу

Ядерные твари Организация «Свежий Диск» рассказывает о приготовляющемся выходе на территории РФ, стран ближнего зарубежья и Балтии игры «Ядерные твари».
Создатели передают об игре: «В этом страшном квесте игроку предстоит в виде сообщающего песика Бруно сновать по сюрреалистическому миру окружностей Чернобобруйской АЭС, разговаривая с побочными туземцами. Действие проходит в кропотливо отрисованных локациях, некоторые из которых решительно изменяются в ходе игры. Главного героя ожидают трудные проверки на улице ярко-красных фонарей, разборки с желающими ему гибели злоумышленниками, небезопасное странствие в цех фасовки галлюциногенных грибов и прочее.
В разработке игры утвердила участие реальная звезда отечественной порно-сцены, знаменитая и безнравственная «школьница» Милушка Лисицына. А неординарное развлекательное сопровождение было сделано панк-королями Санкт-Петербурга — компанией НОМ.
Данная игра не советуется приличным лицам с узкой духовной компанией. Изучить «ядерных тварей» готовы лишь игроки со… своеобразным ощущением юмора.»
Игра выйдет целиком на российском языке. Приблизительная дата исхода – январь 2006 года.

Странствие по эрам стартует

Darkest of Days Издательство Фантом EFX рассказало о поступлении в реализацию довольно предстоящего шутера от первого лица под наименованием Darkest of Days, за подготовку которого отвечала мастерская 8Monkey Labs.

По сюжету Darkest of Days во всем мире есть некоторая компания, выносящая в прошлое собственных представителей, чтобы поменять настоящее. Так что были убиты очень многие неугодные компании личности, города и целые страны. Но постоянно такое бесчинство длиться не могло, и как раз здесь наступает ваша очередь вторгнуться и решить проблему.

В качестве Александра Мориса, североамериканского вояки пор Штатской Битвы, вам предстоит вынестись в будущее, получить в собственное постановление футуристическое вооружение, натянуть производительный защитный наряд и…начать странствие по разным эрам. Первая и 2-я мировые битвы, та Штатская Битва в Соединенных Штатах, Помпеи 79-го года нашей эпохи – выбор довольно широкий.

При этом вооружение грядущего никто у вас исключать не планирует. Выйдите в круге греческих легионеров с автоматом, угостите сотню противников свинцом – и противники кинутся в рассыпную, гарантировав вам простую победу. Тем не менее, в случае если кто-то все-таки удосужится угодить по Александру копьем – эффект будет напрямую обратным. Вдохновенные результатом в битве с «божеством» бойцы принесут вам много хлопот. Кроме того регулярно пользоваться футуристическим вооружением вам никто не позволит – боезапас у оружия строго урезан, потому будьте готовы размахивать клинками, бить из куда менее идеальных «стволов» и переобуваться в аналогичную эре одежду. В самых лучших обычаях жанра замена гардероба позволит вам длительно быстро ходить мимо неприятелей.

В завершение же остается припомнить, что выяснить минимум информации о Darkest of Days можно из нашего превью, которое разместилось по данному адресу. В скором же времени ожидайте на страницах StopGame.ru полновесную рецензию и видео-обзор.

Свежий порядок LotRO: Siege of Mirkwood

Лорд of the Rings On-line: Siege of Mirkwood, The Прямо за анонсом добавления Лорд of the Rings On-line: Siege of Mirkwood создатель игры Джеф Стифел (Jeff Steefel) объяснил, что это за свежий «режим стычек» (skirmishes mode) и как он действует. Со слов Джеффа, данным режимом создатели продолжают будущее формирование мысли «сюжетной MMORPG» и при этом стараются сообщить собственное слово в системе инстансных подземелий.

Проверить на себе действие новой фичи может любой абонент игры когда угодно и из любого места с помощью дополнительной настройки в внешнем виде. Игроки сумеют как начинать собственные сценарии, так и включаться к идущим. Данные неожиданные инстансы предложат участвовать в разных сюжетных мероприятиях (к примеру, штурме таверны «Гарцующий пони» в Бри) и будут рассчитаны на 3, 6 и 12 человек. Плюс любой участник может сделать собственного солдата-бота (разработать наружность и подобрать возможности) и получить его с собой в поединок, потому подлинное число воинов в подразделениях игроков будет вдвое огромным, однако половину из них будет контролировать AI.

Бороться в этих сценариях предстоит также с синтетическим умом, а порядок PvP, похоже, как и раньше останется на расположении несчастного родного. Что, тем не менее, соответствует философии игры, потому и изумляться особенно нечего.

Готовится к выходу игра «Звездный легион»

Астральный Взвод Организация «Свежий Диск» рассказывает о приготовляющемся выходе на территории РФ, стран ближнего зарубежья и Балтии игры «Астральный взвод».
«Исследовательская задача, нацеленная в один из наиболее дальних уголков Галактики, нашла чудотворное растение – Исиду. Выяснилось, что его зерна владеют неописуемыми фармацевтическими качествами и продлевают нашу жизнь. Ценнейший источник обнаружен, однако его добыча усложнена сильной радиацией и магнитными странностями. Также, на плантации Исиды имеет типы не известная космическая компания, на вооружении которой располагается армия контролируемых ботов. Поэтому подготовка Исиды проводится под охраной Астрального Легиона.
Игроку предстоит распоряжаться «Крафтом», галактическим фрегатом Легиона, и следить за добычей Исиды. Любой фрегат можно специально обмундировать более производительным ружьем и защитными полями, так как ему предначертано отображать атаки ботов. В игровую кампанию интегрированы разные миссии – агентурные, штурмовые, и защитные.»
Игра выйдет целиком на российском языке. Приблизительная дата исхода – первый квартал 2007 года.

Biohazard и Resident Evil: о сложностях «перевода»

Как всем известно, мастерская Capcom применяет для известного телесериала Resident Evil парное наименование. В Соединенных Штатах и Европе проект отзывается на позывной Resident Evil, а в родимой Японии игра будет называться Biohazard.

Итак вот, не так давно представитель Capcom Пол Крамер (Chris Kramer) соблаговолил разъяснить, отчего же организация приняла решение подобрать как раз такую рекламную политику оригинальных «двойных стандартов». Еще в середине 1994 года Capcom Entertainment лишь надо было пройти через тяжелый маршрут раскрутки игры. Оказалось, зафиксировать компанию Biohazard в Южной Америке у студии не получилось. А все благодаря тому, что в данной стране была некоторая игра под DOS с аналогичным наименованием. Надо сказать, под наименованием Biohazard также ухитряется создавать собственные небольшие шедевры достаточно знаменитая развлекательная команда.

В итоге, руководство Capcom приняло решение провести конкурс на самое лучшее свежее имя для проекта. И вот, победителем в данном любопытном соревновании вышло словосочетание Resident Evil. Пока, о самом человеке, который выдумал неординарное наименование, Пол словечка не замолвил. Однако согласитесь, словосочетание Resident Evil лучше всего отображает всю подноготную данной во всех резонах отличной игры.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика