Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
31c27bb8

Архивы за Сентябрь 8th, 2017

DiRT 2 будет более общественной

Организация Codemasters рассказывает, что автогонка DiRT 2 (либо Colin McRae: DiRT 2) будет рассчитана на более общественную публику, чем оригинал. Главным рынком создатели этого «экстремального симулятора нового поколения» видят США. Также, заезды в игре будут более необычными. Похожими на те, что ведутся в Америке. «Как известно, в Соединенных Штатах гоночные события значительно более ослепительные, чем в Европе. Как правило в Европе есть комментатор и несколько камер, размещенных в различных углах. А в Америке все по-другому. Здесь и операторы, снимающие машины с вертолета, и камеры, поставленные на «рельсах» над всем треком. Также, за этим действом смотрит куда большее число народу. Замечательно и весьма впечатляюще. Такой будет DiRT 2», — сообщил основной дизайнер проекта Мэтт Хосман (Matt Horsman).

В DiRT 2 мы увидим свежие трасы, свежие машины и эксклюзивный комфортный внешний вид. «Наша игра рассчитана на молодежь. Меню будут яснее, внешний вид легче, а палитра цветов приятно удивит многообразием красок. Но не стоит размышлять, что мы совсем отрекаемся от реализма. Совершенно нет. Игра будет реальной и, при этом, очень интересной. Любая из локаций – а их будет 9, 3 автотрассы в Европе, 3 в Азии и 3 в Америке — в игре реальна, все машины. есть в настоящем мире и управляются также, как и в жизни», — дополняет создатель Адам Эскью (Адам Askew).

Пресс релиз перспективного проекта запланирован на октябрь 2009-го года. DiRT 2 выходит на всех передовых платформах, включая PlayStation 3, PlayStation Portable, Nintendo Wii, Nintendo DS, Xbox 360 и, разумеется, PC. Кроме обдуманного однопользовательского режима нас ожидают и интересные сетевые заезды.

КРИ 2007 — Вести от организации Акелла

Организация «Акелла» примет самое большое активное участие в 5-ой ежемесячной пресс-конференции создателей компьютерных игр.
Стенд отечественного издателя будет брать на себя собственных посетителей с 6 по 8 мая. Это готического вида здание кредитёт место секции А10-А11 около входа в фойе гостиницы «Космос». Лишь тут гости события сумеют лично обследовать и попробовать основные российские релизы организации «Акелла».
Аудитории будут показываться как свои планы «Акеллы», так и подготовки, издаваемые организацией. В числе заключительных – 3 игры по мотивам творений братьев Стругацких:
«Сложно Быть Господом» — ролевая игра, где главный герой как квалифицированный шпион направляется изучить ситуацию в бунтующей периферии Арканар. За анархией, что обхватила эти земли, стоит современная раса инопланетян. Их технологии дарят воистину духовное могущество.
«Населенный Полуостров: Замечание» — поэтапная политика в легендарной научно-фантастической вселенной. Новая битва рвет мир Саракш на 4 части, между которыми больше нет ни общественно-политического баланса, ни боевого паритета. Любая цивилизация имеет собственные отличительные черты: кто-то делает ставку на авиацию, иные — на психические средства, а мутанты совсем берут количеством и яростью.
«Отель «У мертвого альпиниста» — прекрасная и серьезная ковбойская игра. Оснеженная масса выключит инспектора милиции от прочего мира в гостинице с весьма любопытными гостями. Если б раньше тут не случилось убийство, такой возможности передохнуть можно было бы даже обрадоваться…

Вереницу игровых творений с отсылкой на большие действа цивилизованной жизни сообщества продолжит шутливый квест «Петрович и все, все, все». Игру на базе остросатирических карикатур известного Андрея Бильжо представит сам тв «мозговед». Желающие будут иметь возможность сфотографироваться в обнимку с Петровичем.
Самыми крупными из посторонних программ организации «Акелла» будут 2 сиквела без приукрашивания знаменитых серий:
«Jagged Alliance 3» – единственное официальное расширение известной линии хитрых симуляторов. Игрок может исследовать либо развить собственные способности начальника, возглавив команду дорогих наёмников. Известному коллективу предстоит новая военнослужащая авантюра.
«Disciples 3: Renaissance» – гвоздь и актуальный центр стенда организации в 2016 году. Угрожаю жанра фэнтези-стратегий позитивно акцентируют отличная трёхмерная видео графика, высокохудожественный образ и интересная история. Сказочно прекрасный мир мучает ужасная распря – игрок примет решение, в какие тона покрасить местные рельефы.

Более впечатляющими будут релизы от внешних студий организации.
Так, в первый раз за границы кабинета создателей выйдет демо-версия «Океанского Охотника». Игра выполнена на рубеже жанров action, RTS и «симулятор». Означает, в ходе прохождения будет можно от первого лица бить из рекордных средств, распоряжаться одним либо компанией катеров. В первый раз игры расскажут честную историю ВМФ небольших кораблей во 2-й мировой битве.
«Акелла» давно завоевала репутацию разработчика самых лучших игр о пиратах и море. Потому аналогичное игровое назначение будет обязательно продолжено:
«Головорезы: Пираты XIX столетия» — быстрый action с элементами RPG. В центре внимания – штатская битва в Соединенных Штатах, в которой можно бороться на суше и на море за янки либо южан. PC-премьера прошла – на очереди PS 2, где «Головорезы» ощущают себя как дома.
«Одиссея Капитана Блада» — action следующего поколения с отличными персонажами Р. Сабатини и неудержимыми близкими баталиями. Командир определится на наиболее кровоточащие меры, чтобы высвободить ненаглядную Арабеллу из гадких лап разбойного лохмотья. Кроме клиентов PC, пресс релиз адресован владельцам приставки Xbox 360.
Все приведенные игры сразятся за звания самых сильных в собственных стилевых группах. А «Disciples 3» номинирована на 2 премии: «лучшая игра КРИ 2007» и «лучшая игровая видео графика КРИ 2007».
По ходу нынешней пресс-конференции организация «Акелла» рассчитывает восхищать и радовать гостей собственного стенда. В пробные версии любого из экспонируемых программ будет можно сыграть на производительных ПК.

Работа над Serious Sam 3 продолжается

Мы давно ничего не знают о 3-ей части знаменитого шутливого боевика Serious Sam. Работники Croteam держат безмолвие и не шалят нас видеоклипами и снимками экрана. Но сегодня все поменялось. Наконец создатели поделились определенной информацией о желанном шутере. Директор организации, Роман Рибарик (Roman Ribaric), сообщил: «Мы работаем над 2-мя играми. Одна из них – это следующая часть Serious Sam. очень скоро мы закончим контракт с одним из издательств. Когда это произойдет, мы в обязательном порядке вам сообщим». Что же касается 2-го проекта, то известно только то, что нас ждет некоторый боевой шутер.

Также, он сообщил о движке, который будет применяться в Serious Sam 3 (как, тем не менее, и в прочих играх организации): «Вторая часть Serious Sam была произведена в 2005-ом году. С тех времен мы работаем над свежим движком. Еще многое предстоит сделать. Над 3-ей частью Serious Sam еще предстоит очень много работать. Потому представить верную дату релиза я не могу. Мы сами еще в точности не знаем, когда сможем закончить проект».

Напоминаем, что первая часть Serious Sam была произведена в 2001-ом году на PC. Игра пользовалась обезумевшей известностью и была портирована на все передовые приставки тех пор. Впрочем Xbox, GameCube и PlayStation 2 приобрели собственные уникальные планы. Ослепительный главный герой и уничтожающий игровой процесс (активный боевик, в котором необходимо только бить; все другое без разницы) пришлись по нраву многим. В 2002-ом году вышло дополнение-продолжение Serious Sam: The Second Encounter, ничем не выдававшееся от подлинника. В конце концов, Serious Sam 2 была произведена в 2005-ом году и до сегодняшнего дня выглядит вполне актуально.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика