Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
31c27bb8

Архивы за Сентябрь 26th, 2017

Ord Mantell из Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic Создатели наступающей MMORPG во вселенной «Звездных Войн» Star Wars: The Old Republic сообщили о планете Ord Mantell. Высокая область, большое количество вулканов и крупная штатская битва – вот, с чем предстоит иметь дело игрокам, принявшим решение пройти на ее. Население планеты поделено на 2 стана. Кто-то желает подключиться к Республике, иные, наоборот, защищают независимость.

Силы Республики бьются с Сепаратистами, которые штурмуют, как военнослужащие, так и штатские субъекты. Что же касается правительства (официально нейтрального Республике), то оно целиком подчинено противозаконным компаниям. Которые очень развиты на Ord Mantell. Собственные штаб-квартиры тут имеют очень многие космические синдикаты и группы.

История планеты стартует 9 миллионов лет тому назад, когда Республика устроила тут боевую основу. Продолжительное время Ord Mantell была значительным боевым пунктом. Но, когда подмазанный генерал реализовал региональный ВМФ, военнослужащие оставили планету. Отныне Ord Mantell стала реальным раем для отбросов сообщества и преступников, оперативно завладевших власть. На данной планете игрокам удастся приобрести самое многообразное вооружение и заполучить оптимальные договоры.

Не все против Six Days in Fallujah

Six Days in Fallujah На прошедшей неделе знаменитая японская организация Konami (которой принадлежат такие легендарные телесериалы, как Metal Gear Solid и Silent Hill) объявила шутер Six Days in Fallujah, в базу которого прилягут мероприятия битвы в Ираке. Как и следовало ждать, проект вызвал волну недовольства, как у врагов этого инцидента, так и у самих участников военных действий. Особенно тверды личности, так вообще, сообщили, что попытаются воспрепятствовать релизу игры.

Все-таки, оказалось, не все настроены против Six Days in Fallujah. Определенные ветераны иракской битвы не видят никаких неприятностей в производстве такого шутера. Еще бы, игры по мотивам тех либо других столкновений выходят регулярно. В данном нет ничего поразительного. По словам участников военных действий, самое важное в такой игре – реалистичность. Бойцы полагают, что людям необходимо показать все кошмары битвы, разъяснить, что абсолютно ничего хорошего в битве нет. Только ужас, слякоть, кровь, гибель на поле поединка и ужасные добрые муки потом.

Как всем известно, определенные бойцы, возвратившиеся домой, заканчивают жизнь самоубийством. Что может привести к данному, создатели и постараются поведать в Six Days in Fallujah, которая будет не только вторым боевиком «убей их всех», еще и эмоциональным хоррором. Как всем известно, Konami может делать «сильные» игры. Будем полагаться, что Six Days in Fallujah все же доберется до полок супермаркетов.

Японская организация героев лишилась германцев

Распространенная политика Company of Heroes на рынке Китая предстанет не только лишь со свежим наименованием (Company of Heroes On-line), но также и со свежим взглядом на мировую историю. В КНР, как неясно, запрещено любое замечание нацизма. Определения не обладаем, чему китайцев изучают на уроках истории, но застройщикам от этого не легче. В случае если японским ребятишкам для счастья довольно и цитат знаменитого кормчего, то создателей гигантская фигура Мао беспокоит постольку так как, а игры о 2-й мировой для большинства из них — хлеб, соль, масло и темная икра в одном бутерброде.

Чтобы как-нибудь приспособить собственную только геройскую организацию к японским реалиям THQ понадобилось пойти на геройский поступок, при этом, в красных домашних трусах и с оголенными руками. В Company of Heroes On-line сторонники будут бороться не с Францией, а с… Федерацией. Не узнавайте какой, мы только как бы убеждены, что не Отечественной. Также, из игры раскаленным ластиком были вымараны все картинки германских крестов, не вспоминая о свастиках. Это при том, что крест был символикой немецкой армии еще до фашизма и остается такой в сегодняшнем Бундесвере.

Создатель проекта Стив Дотерман (Steve Dauterman), тем не менее, убеждает, что, невзирая на настолько существенную перемену декораций, сам спектакль останется без перемен. И в том числе, и в случае если играть за германскую… пардон, федеративную сторону. А что же касается крестов, то их сменить, как досадно бы это не звучало, нечем, но на ТТХ германской техники это отразиться не должно.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика