Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
31c27bb8

Архивы за Август 23rd, 2017

Отличительные черты компьютерной Red Faction: Guerrilla

Red Faction: Guerrilla

В случае если вы находитесь в Стокгольме и вы нуждаетесь в ремонте вам может помочь русскоговорящая строительная компания BYMONT. Здесь можно заказать Renovering по самым выгодным ценам. Советую всем кому нужны профессиональные услуги по ремонту в Стокгольме.

Корреспонденты IGN посетили студию Reactor Zero, портирующую шутер Red Faction: Guerrilla на индивидуальные ПК и узнали, чем она будет различаться от появившихся в начале июня консольных модификаций. Различий как бы набирается довольно, чтобы не ощущать себя обиженными. Это не вспоминая о классических технологических плюсах ПК (другой вопрос, будут ли они выполнены).

Пока однозначно известно, что в компьютерную версию зайдет особый текст Demons of the Badlands (незначительное похождение за 3 года до представляемых в игре происшествий), 6 свежих карт для синглового онлайнового режима Wrecking Crew (что-нибудь, что играет в оффлайне, однако итоги подсчитываются в он-лайне), 2 уникальные карты для Wrecking Crew, паковавшиеся в предзаказанные консольные версии, и 2 уникальные мультиплеерные карты специально для индивидуального релиза.

В компьютерной версии также будут 2 свежих игровых режима — bagman и team bagman. Создатели удерживают секрете их сущность, однако гарантируют, что за все новые карты и режимы клиенты не уплатят ни копейки — все входит в стоимость игры.

Напоминаем, что Red Faction: Guerrilla считается 3-ей частью распространенной серии инопланетных шутеров, различающейся революционным раскладом к тому, что можно и что невозможно разбить. По показаниям консольщиков, в новой игре разбить можно все, однако пока сами все не снесем, все равно не поверим. Игра должна поступить в интернациональную реализацию 18-го октября. Что же касается русской версии, то ее издает «Акелла», и буквальная дата релиза пока неведома.

Над Assassin’с Creed 2 действует очень много людей

Все играют в шарики на нашем шарике. Давайте вместе с нами Играть в шарики онлайн дома и на работе, на улице и в метро, везде и где угодно.

Организация Ubisoft сообщила о том, что штат людей, работающих над перспективной Assassin’с Creed 2, втрое превосходит такой необычного проекта. Создатель проекта Себастьян Пуэл (Sebastian Puel) сознался, что около 450 человек работают над 2-й частью распространенного ковбойского боевика с элементами stealth-игры. Около 75% создателей, принимавших участие в разработке первой части, участвуют и в работе над Assassin’с Creed 2. «Команда, работающая над Assassin’с Creed 2 втрое больше команды, действовавшей над оригиналом. Также, большинство людей, участвующих в разработке первой части работают и над 2-й. И это замечательно. Они очень хорошо понимают, чего планируют фаны игры», — говорит Пуэл.

Также, он сознался, что тыс мыслей, выдуманных для Assassin’с Creed так и не были проданы, в связи с тем что команде создателей не достало времени и сил. Однако сейчас все придуманное будет находиться в игре. Которая, со слов Пуэля, будет лучшей за прошедшее время. Что, будем полагаться, что Assassin’с Creed 2 будет тем, чем обязалась стать первая часть – оптимальной игрой, способной приглянуться всем.

Грабитель готов к бою

Системно векторная психология — это точное, прикладное и действенное знание для решения любых, самых сложных психологических проблем. Системно векторная психология Юрия Бурлана это уникальная современная методика изучения бессознательного человека.

Организация «Бука» рассказала о поступлении в реализацию нового проекта студии «Апейрон» — хитрой стратегии «Мародер», спроектированной по мотивам одинаковой книжки Беркема аль Атоми. Сам беллетрист, надо сказать, принимал прямое активное участие в подготовке игры как создатель разговоров и кинодраматург.

Действие раскатится в РФ, где к власти добрались проамериканские силы. Почти сразу же на территорию страны были введены североамериканские же миротворцы, которые призваны навести порядок и организовать празднество демократии. На самом деле, как и положено, их занимало только одно – естественные источники, тогда как подкрепление порядка и оборона прав и свобод элементарных мещан очевидно не заходили в их первостепенные цели. Но это не все – после самороспуска органов администрирования, военнослужащих и органов внутренних дел огромная часть населения урюпинского уральского города Тридцатки погрязла в кровавой штатской битве.

Как раз тогда на сцене и появляемся мы – грабитель с ярким названием Ахмет, перед которым стоит одна задача – жить во что бы то ни стало. Во всем мире, где проходит битва «всех против всех» сделать это будет далеко не только, таким образом надо будет значительно попробовать.

Небольшой уральский поселок, открытый для изучения, предложит вам пройти на развалины города, уральские бора, военнослужащие базы и подземные бункеры. Повсюду, конечно, надо будет заниматься серьезным мародерством. Создатели гарантируют эластичную технологию кастомизации оружия с помощью аттачей и версий, разнообразие снаряжения и прочих объектов для реализации и размена, полновесную ролевую технологию формирования героев в подразделении, и состоятельные хитрые возможности и многообразие показанных обстановки – вам предстоит вести защиту с применением мобильных средств, атаковать помещения, вести вечерние процедуры, вести поединок на открытых пространствах и в замкнутых комнатах. Никуда не денется и фирменная технология Смарт Pause Mode, раньше использовавшейся в подобных планах как «Бригада Е5: Свежий Альянс» и серии игр «7.62».

В завершение же нам остается только припомнить, что выяснить предельное число информации о «Мародере» можно из 2-ух элементов от StopGame.ru – безграничного превью и интервью с создателями.

Создатели Zeno Clash больше не намерены делать огромные игры

Zeno Clash Мастерская ACE Team приняла решение после старта Zeno Clash сосредоточить собственное внимание на подготовке незначительных и доступных «point-and-click»-квестов. У команды просто нет столько энергии и задора, чтобы в будущем возобновлять работать над технологичными играми.

«Все работники нашей организации работают на лимите собственных перспектив. И в настоящее время, на финале подготовки принципиальной игры Zeno Clash, сотрудники ощущают себя весьма вялыми и поднятыми как апельсин. Для нас образование обозначенного проекта – это 2 года тщательного труда, время от времени прерываемого на сон. И отныне мы официально говорим, что после исхода Zeno Clash наша мастерская не будет больше нагружать себя исследованием так трудных игр» — сообщил работник ACE Team Андрес Бордью (Andres Bordeu). – «Вместо этого мы сфокусируемся на разработке небольших тайтлов с длинным циклом подготовки. Более всего интереса мы станем уделять традиционным адвенчурам с распространенной «point-and-click»-механикой».

Надо сказать, ACE Team не так давно продемонстрировала на суд широкой публики первую игру такого рода — The Malstrums Mansion доступна для скачивания.
«Наша бригада с нетерпением ожидает откликов от игроков», — добавил Андрес Бордью. – «Мы хотим делать так высококачественные адвенчуры, насколько хватит наших сил».

Игра Zeno Clash – экшн от первого лица с удивительным сеттингом и вызывающей удовлетворение стилистикой — будет предлагаться для скачивания на сервисе Steam 21-го мая.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика