Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
31c27bb8

Архивы за Август 3rd, 2017

«Красная Бригада» попадет в Россию

Организация «Акелла» будет заниматься изданием в РФ PC-версии шутера от 3-го лица под наименованием Red Faction: Guerrilla, исследованием которого занимается мастерская Volition. Дата исхода русской версии пока не докладывается – издатель обходится неясным «третьим кварталом». Напоминаем, что не так давно организация THQ рассказала дату релиза Red Faction: Guerrilla в Европе – граждане Европы заметят проект 11-го октября этого года. Возлагаем надежды, что отечественный пресс релиз значительно не задержится.

Действие игры, напоминаем, развертывается в 2125-ом году, спустя 50 лет после происшествий, имевших место быть во 2-й части. К данному времени Марс целиком изучили и приноровили к удобной жизни – весьма, стоит отметить, к слову, в связи с тем что на Земле предсказуемо начали подходить к концу резервы полезных ископаемых. В этом случае не до церемоний, потому правительство Земли в первую очередь размышляет о благоденствии инопланетных колонистов, снабжая им предельно несказанные критерии жизни. Представители Силы Защиты Земли прогуливаются по улицам и великодушно потчуют палками всех недовольных. Ну и как, скажите, в этом случае не прийти краснознаменной Red Faction?

Главные отличительные черты серии остались и в Red Faction: Guerrilla – в усовершенствованном и доработанном, конечно, виде. Первым пунктом, разумеется, проходит технология разрушений – уничтожить с лица земли тут можно все. Снесите стенку на спрятавшихся за ней противников, засыпаете некультурный перегон, чтобы супостаты поменяли маршрут и попали в созданную засаду – видов для хитрых приемов более чем довольно. Также, освобождая оккупированные территории, вы заручаетесь помощью миролюбивого населения. Оскорблять же колонистов убедительно не советуется – это вполне может быть вредоносно для состояния здоровья

RPG от разработчика Monkey Island

DeathSpank Анонсированная в начале января минувшего года гуру адвенчурного жанра Роном Гилбертом (Ron Bert) экшен-RPG DeathSpank наконец начала зарастать деталями. В базе происшествий игры находятся жизнерадостные похождения выкинутого в наименование персонажа, который будет считать их, странствуя по миру и делая разные поручения. При этом создатели гарантируют, что протагонист не повстречает на собственном пути ни единого нагрузочного дисплея.

Мысленно игра оставит самобытный арт-стиль прошлых шедевров Гилберта с помощью созидательного сочетания двух- и трехмерных частей, а ее геймплей предложит пользователям букет из 3-х распространенных жанров, в котором в кропотливо выбранных масштабах будут смешанны ролевая статистика, боевой экшн и адвенчурные поручения. Более тысячи типов брони и не большее число оружия хорошо улучшат внешний облик протагониста и его великолепные военные возможности, потому у противоборствующих ему злоумышленников предполагаются огромные неприятности.

В случае если к перечисленным выше фичам добавить фирменный гилбертовский юмор и более пятнадцати часов, потребующихся для прохождения игры, то в итоге выйдет очень пытливый проект, который скорее всего имеет резон замести в перечень предстоящих почитателям, как RPG, так и адвенчур. Едва ли и те, и прочие будут разочарованы. Пресс релиз DeathSpank предполагается в следующем году.

Кинофильм по мотивам Fallout

Организация Bethesda зарегистрировала несколько свежих марок, относящихся к знаменитой вселенной Fallout. Так, создатели распространенной Fallout 3, оставляют за собой право применять наименование игры в телевизионных телесериалах («развлекательные платформы, выходные через одинаковые интервалы времени») и полнометражных кинофильмах («художественные кинофильм, действие которых развертывается во всем мире после ядерной катастрофы»).

Впрочем, пока формального доказательства информации о том, что Bethesda на самом деле действует над кино-адаптацией, не было. И вероятно такого не будет продолжительное время. Не классифицируется прецедентом и то, что бригада создателей будет заниматься кинофильмами прямо. Вероятно, права передадут какой-либо более квалифицированной в данном деле студии.

Так или иначе, мы бы с готовностью взглянули отличное кино по мотивам Fallout. Добро галактика игры полна происшествий, по которым можно снять прекрасный кинофильм. Чего стоит одна «Великая Война», продлившаяся всего 2 дня, однако разбившая почти весь культурный мир. Или мероприятия первых пары лет после ковровых ядерных бомбардировок. Скорее всего любопытной вышла бы и предыстория всего этого – инцидент между США и Поднебесной, образование генетических измененных созданий (таких же супермутантов) и тому подобное. Данной вселенной хватит на десяток кинофильмов и несколько огромных телесериалов.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика