Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
31c27bb8

Архивы за Август 21st, 2017

Голливудские звезды не принимают игры серьезно

Ян Стивенс (Ian Stevens), директор студии Tigon Studios, принадлежащей голливудской звезде Вину Дизельному агрегату (Vin Дизель), сообщил, что преимущественно североамериканские артисты не принимают игры серьезно и сходятся на активное участие в их разработке только для денежных средств. «Людей, которые принимают онлайн создания, как просто игрушки, действительно, много. Большинство голливудских звезд называют их ненужным мусором. А принимают участие в их разработке они из-за того, что им за это выплачивают большие деньги. Другими словами, делают это не из-за того, что планируют, поэтому, что это их работа. Кино – другое дело».

Но скоро им надо будет изменить собственные взгляды. Так как каждый день игровая промышленность начинает давать все больше денежных средств. «Все поменяется. Сейчас мы делаем больше денежных средств, чем они. А денежные средства для них – самое главное», — говорит Ян. Другими словами, высока возможность, что скоро артисты будут любить «сниматься» в онлайн Final Fantasy, а не, к примеру, в реальных «Трансформерах».

Джордж Лукас наблюдает за исследованием Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic Знаменитый сценарист Джордж Лукас (George Luke), разработчик вселенной «Звездных Войн», до сегодняшнего дня участвует во всем, что имеет связь с его произведением. Да, он также наблюдает за исследованием видеоигр, действие которых развертывается в умопомрачительном мире джедаев и ситов (либо ситхов, кому, как больше нравится). Не так давно Рей Музика (Рэй Muzyka), один из основателей BioWare, сознался, что Джорджу небезразлична судьба Star Wars: The Old Republic, наступающей MMORPG (возможного соперника WoW).

«Я лично не демонстрировал ему игру. Однако я понимаю, что он наблюдает за всем, над чем действует LucasArts и что имеет связь со «Звездными Войнами». Потому я убежден, что он получает некоторое активное участие в нашем плане. Очень много лет тому назад я сообщал с ним о The Old Republic. Мысль ему приглянулась. Не понимаю, видел ли он заключительный трайлер и приглянулся ли он ему, однако с могу сказать, что The Old Republic ему не безразлична», — сообщил Рей.

1-ое добавление к World at War закачали не менее миллиона человек

Call of Duty: World at War

Вас интересуют такие услуги как техника безопасности перевоза грузов и маркировка его специальными этикетками по всей Швеции? В таком случае вас может заинтересовать Farligt gods ADR на самых выгодных в Швеции условиях. Советуем всем куму нужны качественные услуги по технике безопасности перевоза грузов и маркировке его специальными этикетками в Швеции!

Издательство Activision Blizzard рассказывает, что 1-ое добавление к распространенному шутеру Call of Duty: World at War было скачано более одного млн раз в первый же уикенд (19-22 мая). «Я счастлив, что наша бригада создателей Treyarch произвела проект, который так приглянулся игрокам. И более того, мы убеждены, что благодаря Call of Duty: World at War Map Pack 1 сериал в общем будет популярнее, а игроки будут уделять больше интереса абонентским баталиям», — говорит шеф Treyarch Мари Ламиа (Mare Lamia).

Напоминаем, что DLC был произведен 19-го мая. Пока, PC-версия пока не возникла. На сегодняшний день Map Pack 1 доступен обладателям Xbox 360 и PlayStation 3. Владельцы консолей могут скачать его через Xbox Live либо PlayStation Network. Стоимость – около 10-ти долларов США.

Map Pack 1 имеет 4 свежих карты: Nightfire (действие развертывается в проникнутом пламенем Берлине), Station (бороться надо будет в испорченном подземном Ж/Д вокзале), Knee Deep (борьба с японцами на прежде отличном полуострове) и признанную людьми на сегодняшний день Verruckt (где в роли противников играют фашистские зомби, а четверо игроков должны предпринять попытку жить в данном ужасе). Свежие типы оружия и уникальная одежда прилагаются.

Epic Games о свежих планах

Клиф Блежински (Cliff Bleszinski) из Epic Games поделился с фанами творчества собственной организации информацией о том, что в подготовке располагаются свежие игры. Над одной из них действует Chair, бригада принадлежащая Epic. «Наши коллеги в Chair в настоящее время работают над новой игрой, которую мы объявляем в ближайшее время. Вас ожидает что-то прекрасное. Даже и более того, невообразимо крутое», — заявил он.

Напоминаем, что Chair была куплена Epic в начале мая минувшего года. Сама мастерская была образована в 2005-ом году. Организация отличилась образованием романа Empire, по которому в дальнейшем снимут кинофильм и будут спроектированы видео и компьютерные игры. Также, в 2007-ом году Chair произвела подводный боевик Undertow для Xbox Live.

Также Клиф сообщил: «Наши компаньоны из People Can Fly в Польше также работают над очень любопытным планом. Что это будет, я пока не могу с уверенностью сказать. Однако мы живем в очень любопытное время. И скоро мы объявляем несколько игр, которые в обязательном порядке будут суперхитами в будущем». Дожидаемся с нетерпением.

Mount & Blade обзаведется 2-м аддоном

Компания «1С» и мастерская Snowball объявили 2-ое добавление для рольный игры Mount & Blade. Именуется оно «Mount & Blade. Огнём и мечом», а подготовку проводит Snowberry Connection и киевская мастерская «СiчЪ» с участием TaleWorlds.

Действие аддона раскатится в XVII столетии. В борьбе за власть над Западной Европой поладят 5 фракций: спортивно настроенная Швеция, восставшая после Неясного времени РФ, Крымское государство, распыленная Речь Посполитая и, в конце концов, Запорожское армия. Вам, фактически, предстоит подобрать одну из них, и, переписав историю, сделать собственную державу самой всесильной и почитаемой. Для этого все способы превосходны – осуществляйте торговлю, воюйте, грабьте, убивайте изменников. Будет и довольно интересный сюжет. И более того – концовка находится в зависимости от принимаемых вами по ходу игры решений, в процессе прохождения вы встретите большое количество популярных персон тех пор — Богдана Хмельницкого, Алексея Романова, Сергея Разина и других.

Вас как и раньше ожидает эксклюзивная военная технология, сформированная как на пеших, так и на конных схватках. Увеличится перечень показанного вооружения – кратковременная эра придает собственные коррективы, потому к клинкам, копьям и лукам добавится огнестрельное вооружение, а системы осады крепостей и найма бойцов целиком видоизменятся.

«Семнадцатое столетие редко возникает в играх, впрочем данная эра невообразимо богата на ослепительные виды — посмотреть хотя бы на такие яркие типажи, как Д’Артаньян либо Стенька Разин, — говорит Максим Горбань, директор студии «СiчЪ». — Досадно, что наш восточноевропейский семнадцатый век до сегодняшнего дня не имел умного игрового воплощения, за исключением 2-ух вчерашних шедевров «бульбизма». Возлагаем надежды, что наш проект может отразить эру намного яснее и полнее».

«Если откровенно, мы просто потрясены работой Snowberry и «СiчЪ». Mount & Blade в XVII столетии — это отличная мысль! — подчеркивает Армаган Явуз, директор студии TaleWorlds. — Мы в полном восторге от инноваций, реализованных в «Огнём и Мечом», и я убежден, что они доведут в ненамного меньший экстаз игроков».

Пресс релиз «Mount & Blade. Огнём и мечом» пройдет в начале ноября этого года.

Champions On-line задержится

Champions On-line Работники студии Cryptic Studios держатся требования не производить игры, пока они не будут целиком способны и размеренны. И, как нам представляется, они невинны. Сегодня было обнародовано, что создатели приняли решение отложить пресс релиз перспективной MMO игры Champions On-line. Вместо 14-го августа 2009-го года, она выйдет 1-го октября. Дополнительное время уйдет на удаление компьютерных погрешностей, оптимизацию и совершенствование игрового процесса.

Билл Ропер (Fred Roper), аккуратный создатель Champions On-line говорит: «Очень принципиально, чтобы на день старта игра была прекрасна и надежна. В особенности для MMO проекта. Поговорив с нашими beta-тестерами и разработчиками программного обеспечения, мы осознали, что для того, чтобы Champions On-line обрела такой, какой мы ее себе показываем, необходимо больше времени. И этот период мы намереваемся предоставить нашим создателям. Наша мастерская производила только высококачественные игры. Возлагаем надежды, что Champions On-line будет не хуже». Что, пожелаем Cryptic удачи, и будем полагаться, что перевод даты релиза положительно отразится на игре. Также, надо верить, что их образцу последуют другие организации, формирующие MMO (и производящие их с изобилием погрешностей).

Посетители сайта
Яндекс.Метрика