Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
31c27bb8

Архивы за Август 18th, 2017

Atomic Games удивлена решением Konami

Six Days in Fallujah Вице-президент студии Atomic Games, Питер Тамте (Pete Tamte), сообщил, что был весьма удивлен (в случае если не удивлен) заявлением Konami о том, что она не будут выпускать игру Six Days in Fallujah: «В понедельник утром Konami рассказала, что не будет заниматься распространением нашего проекта. Мы весьма опешили, так как работа над игрой тянулась общим ходом и без каких-то задержек. Мы бы хотели все же завершить Six Days in Fallujah, однако не знаем, удастся ли нам это».

На вопросы насчет грядущего «иракского» боевика создатели не отвечают. В точности также не докладывается о том, заинтересовалось ли какое-то издательство в игре. Пока объяснений нет. И, как нам представляется, это значит, что пока хвататься за бесславное творение никто не дерзает. Но в дальнейшем картина может поменяться. Мы в обязательном порядке вам про это расскажем. Напоминаем, что реальный шутер с элементами хоррора мог выйти на PlayStation 3, Xbox 360 и PC в 2010-ом году.

Русская модификация Trine в распечатки

Trine Организация «Руссобит-М» рассказала об отправке в типографию русской версии закономерной игры Trine, спроектированной германской студией Frozenbyte. Игра будет на полках супермаркетов 21-го сентября этого года в джевел-упаковке. На диске вы сможете найти как российскую, так и необычную британскую версии проекта.

Напоминаем, что в Trine вам предстоит пройти 18 значений, решив большое количество основанных на реальной физике загадок. Для этого предстоит по минимуму применять возможности и искусства 3-х показанных героев – колдуна Амадея, воровки Зое и рыцаря Прут. Всего же создатели сделали 12 типов вооружения с 4-мя уровнями улучшений, что в общей сложности дает 48 разных композиций.

А выяснить все детали об игре и заметить, как Trine выглядит в динамике, можно в рецензии и видео-обзоре от StopGame.ru, которые ожидают вас и тут как следствие.

«Операция «Бункер»» стартует в начале августа

Организация «Акелла» уточнила дату релиза 2-й части серии адвенчур «Архивы НКВД. Рыбалка на фюрера» под наименованием «Операция «Бункер»» — игра выйдет на рынок в начале августа этого года. Более верную дату исхода издатель гарантирует рассказать очень скоро.

Напоминаем, что в продолжении отличной «Архивы НКВД: Рыбалка на фюрера. Процедура Валькирия», принявшей от нас аж целые 4.2 балла из 5-и вероятных, вам предстоит ощутить себя русским лазутчиком Михаилом Ивановым, задолго до битвы засланным в гестапо под названием Герхард Мейер.

На дворе май 1945-го, русские войска в обозримые дни готовятся получить Берлин. Но картину омрачает генерал своей личностью, укрывшийся в собственном бункере и собирающийся подорвать ядерную бомбу, чтобы на том свете было не так скучновато. Проникнуть в пристанище и оборвать его проекты – наша главная цель.

Как и первая часть, «Операция «Бункер»» базируется на настоящих знаменательных мероприятиях, герои воссозданы по архивным бумагам, а для большего погружения в окружающую среду присутствует даже вероятность игры в образе черно-белого кино. Разведывательные мини-игры, масса головоломок, любопытные диалоги – это также никуда не денется.

Mythic сможет помочь BioWare в работе над Star Wars: The Old Republic

Грег Зесчак (Greg Zeschuk) из BioWare сообщил, что мастерская Mythic сможет помочь его организации в работе над перспективной MMORPG во вселенной «Звездных Войн» Star Wars: The Old Republic. Но BioWare, к тому же, участвовать в плане Warhammer On-line не будет. «Рей Музика и я играли в Warhammer. И более того, я до сегодняшнего дня время от времени навещаю данный онлайн мир. Я полагаю, что это качественная игра, заслуживающая высочайших оценок. У нас есть возможность помочь Mythic со своей точки зрения. Свежие мысли, платные предложения и тому подобное – вот, чем у нас есть возможность поделиться с ними. А они могут помочь нам в работе над MMO», — говорит он.

И дополняет: «Мы верим этим людям и почитаем их. Их большой опыт в разработке MMO в обязательном порядке будет применен в Star Wars: The Old Republic. У них большое количество любопытных идей и, основное, они понимают, как формировать игры этого жанра». В то же время, не стоит размышлять, что Mythic и BioWare связываются. Совсем нет. Эти студии как и раньше будут жить раздельно друг от дружки, невзирая на то, что отныне они принадлежат к одному отделу Electronic Arts и располагаются под руководством Рея Музики (Рэй Muzyka).

«Есть BioWare и есть Mythic. Мы не объединялись. И не было никакого поглощения. Мы работаем, по-прежнему. Рей и я никогда в жизни не будем заявлять людям, что и как им необходимо делать. Кстати, поэтому у нас выходят классные игры. Так, в настоящее время мы не сообщаем нашим работникам, как им необходимо формировать Dragon Age: Origins. Мы только заявляем — перед вами установлены следующие цели — а они сами решают, как их выполнить», — заявляет Зесчак.

Процедура «Барбаросса»

Operation Barbarossa: The Struggle for Russia Североамериканское свободное издательство Матрикс Games и германская Binary Evolution Studios объявили 2-й мировой варгейм Operation Barbarossa: The Struggle for Russia. Проект нацелен на ту далеко не самую существенную публику игроков в компьютерные игры, что считается любителями жанра еще не устала большими играми про заключительную из всемирных войн.

Со слов издателей, Operation Barbarossa продолжит дело распространенной в 90-е годы прошлого столетия серии Дженерал от Strategic Simulations, впрочем попробует отвечать реалиям наши времена. Нас ожидают знаменательная аутентичность, реализованная в 3-х кампаниях, начиная с процедуры «Барбаросса» и заканчивая схваткой за Берлин, вероятность играть за Германию и СССР, истинное вооружение с 23 параметрами, более 140 типов юнитов и вполне разумное графическое воплощение. Предполагаемые сроки исхода игры будут анонсированы позже.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика