Грабитель готов к бою

Системно векторная психология — это точное, прикладное и действенное знание для решения любых, самых сложных психологических проблем. Системно векторная психология Юрия Бурлана это уникальная современная методика изучения бессознательного человека.

Организация «Бука» рассказала о поступлении в реализацию нового проекта студии «Апейрон» — хитрой стратегии «Мародер», спроектированной по мотивам одинаковой книжки Беркема аль Атоми. Сам беллетрист, надо сказать, принимал прямое активное участие в подготовке игры как создатель разговоров и кинодраматург.

Действие раскатится в РФ, где к власти добрались проамериканские силы. Почти сразу же на территорию страны были введены североамериканские же миротворцы, которые призваны навести порядок и организовать празднество демократии. На самом деле, как и положено, их занимало только одно – естественные источники, тогда как подкрепление порядка и оборона прав и свобод элементарных мещан очевидно не заходили в их первостепенные цели. Но это не все – после самороспуска органов администрирования, военнослужащих и органов внутренних дел огромная часть населения урюпинского уральского города Тридцатки погрязла в кровавой штатской битве.

Как раз тогда на сцене и появляемся мы – грабитель с ярким названием Ахмет, перед которым стоит одна задача – жить во что бы то ни стало. Во всем мире, где проходит битва «всех против всех» сделать это будет далеко не только, таким образом надо будет значительно попробовать.

Небольшой уральский поселок, открытый для изучения, предложит вам пройти на развалины города, уральские бора, военнослужащие базы и подземные бункеры. Повсюду, конечно, надо будет заниматься серьезным мародерством. Создатели гарантируют эластичную технологию кастомизации оружия с помощью аттачей и версий, разнообразие снаряжения и прочих объектов для реализации и размена, полновесную ролевую технологию формирования героев в подразделении, и состоятельные хитрые возможности и многообразие показанных обстановки – вам предстоит вести защиту с применением мобильных средств, атаковать помещения, вести вечерние процедуры, вести поединок на открытых пространствах и в замкнутых комнатах. Никуда не денется и фирменная технология Смарт Pause Mode, раньше использовавшейся в подобных планах как «Бригада Е5: Свежий Альянс» и серии игр «7.62».

В завершение же нам остается только припомнить, что выяснить предельное число информации о «Мародере» можно из 2-ух элементов от StopGame.ru – безграничного превью и интервью с создателями.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий