Январь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
31c27bb8

Архивы за Январь 18th, 2017

Некоторые слухи: действие игры Assassin’с Creed 4 будет расти в Бразилии

Снимок экрана Assassin'с Creed III

В интернете возникла информация о месте действия следующей серии Assassin’с Creed. Как было обнародовано Gamebomb.ru, на одном из португальских сайтов в своем интервью с основным менеджерем Ubisoft пишется, что Assassin’с Creed 4 вышлет игроков в Боливию.

Невзирая на то, что СМИ временами применяет ошибки передвижения, чтобы нагреть энтузиазм аудитории, перевод на самом деле истинный и напрямую показывает, что Ubisoft планирует послать нового асассина в Боливию.

Некоторые слухи: действие игры Assassin'с Creed 4 будет расти в Бразилии

По сведениям Gamebomb.ru, первые шаги в данном направлении были выполнены в Assassin’с Creed III — в игре есть миссии, в Латинской Америке, где главный герой направляется изучить развалины краснокожих Чироки.

В любом случае, создатели пока не торопятся объяснять картину. Перепроверить аутентичность подобных данных не представляется вероятным в видимом будущем. Остается лишь ожидать новогодних праздников, когда Ubisoft будет готова представить формальную информацию об игре.

Valve возмещает вред игрокам за святотатство в BioShock Infinite

Снимок экрана BioShock Infinite

История, обстановка и сама теория игры BioShock Infinite ближайшее время было основной причиной претензий определенных игроков, которые обнаружили в игре подобие с религией и знаменательными мероприятиями в настоящем мире. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Valve предлагает всем пользователям Steam, чьи ощущения были ущемлены прохождением BioShock Infinite, получить финансовую компенсацию.

Одним из недовольных сюжетом игроков был Брин Малмберг (Breen Malmberg), который обрисовал себя как верного христианина, отыскал одну из начальных сцен игры неприличной и ущемляющей его верующие верования. В самом начале странствия в BioShock Infinite игрокам нужно взять баптизм, чтобы пройти далее.

Valve возмещает вред игрокам за святотатство в BioShock Infinite

«Игроков вынуждают сделать выбор в сторону святотатства, чтобы пройти далее. Я был обязан закончить игру, так и не заметив 99 % текста игры», — сообщает Малмберг в корреспонденции представителям прессы.

Как узнал Gamebomb.ru, нет никакой обещания, что Valve компенсирует вред всем пользователям Steam, которые обвинят свежую часть BioShock в святотатстве. Также неясно продолжает ли организация предоставлять игрокам покрытие за стеснение церковных убеждений в будущем, либо это пример с Малмбергом был отдельным.

В начале января 2013 года, необычный главный директор игры, Кен Левинит (Ken Levine) договорился, что в игре находится зависимость с религией, и поправил их. Но он настаивал, что верующие темы в игре ни под каким видом не будут ограничивать взгляды игроков.

Новый проект от российских инди разработчиков

Сегодня поговорим о новостях от отечественных инди-разработчиков. Редко когда подобные проекты заслуживают внимания, но недавно анонсированный проект отечественных разработчиков «Хроники севера» претендует на качество и оригинальность.

Ниже описание от разработчика:
««Хроники севера» это визуальная новелла с элементами пошаговой стратегии. В ней Вы сможете повлиять на судьбу молодого наследника трона, будущего князя маленького государства в фэнтезийном мире примерно соответствующему 15-17 веку.

Этот мир очень похож на наш, в нем действуют те же физические законы, в нем нет драконов и единорогов. Хотя его и населяет ряд фантастических животных, но это просто животные из плоти и крови. Здесь есть свои легенды и сказания, но 98% из них – сказки (но не забывайте о 2%  ). Единственное его значительное отличие, которое на виду всегда – наличие магии. Магия доступна лишь одному из тысячи, она не передается по наследству и относительно слаба, поэтому ее влияние на жизнь простого народа крайне ограничена (хотя и позволяет знати и богачам жить значительно комфортнее, чем в нашем мире той эпохи).»
Группа разработчиков: https://vk.com/chronicles_of_the_north

Судя по представленной графике и описанию, несмотря на то, что это инди-игра, на этот раз мы имеем шанс получить качественный продукт, которым можно будет гордиться. Релиз назначен на 2018 год.
Поэтому пожелаем разработчикам удачи, а те кому интересно такое сочетание жанров, могут подписаться на группу и через опросы проводимые в ней влиять на процесс создания игры.

Американцы планируют спалить колесные диски с видеоиграми в вере уберечь мир от насилия

Фото компьютерных дисков

В Соединенных Штатах пустили платформу «возврата суровых видеоигр», по которой каждому, кто возвратит диск с игрой, кинофильмом, либо музыкой достанется 25 долларов США в качестве подарочного сертификата. Как было обнародовано Gamebomb.ru, федеральные работники планируют спалить колесные диски 12 февраля.

Коллектив, знаменитый как Southington SOS, содержит представителей региональной коммерческой палаты, отделов создания, пожарных, муниципальных госслужащих и прочих строений, которые приняли решение сражаться с насилием в медиа и развлекательной промышленности подобным методом после смерти 20 детей в инциденте в Ньютауне.

«Происходящее в нашем сообществе проходит во всем мире – любой желает сделать что-нибудь для Ньютауна. Мы собрали SOS и взглянули, что можно сделать, чтобы поддерживать Ньютаун, сделать что-нибудь существенное для них и для нашего общества», — говорит главный директор школы Саутингтона, Джо Эрарди (Joe Erardi).

«Есть молодые люди, вобранные суровыми видеоиграми. Я не убежден, что это прекрасно. В случае если это направит опекунов на диалог с собственными детьми, которые играют в такие игры, означает мы достигли результата. Мы просим опекунов лучше осознавать то, что делают их дети. Мы просим их разговаривать между собой. В случае если опекуны не против игровых зависимостей собственных детей – мы размеренны».

По сведениям Gamebomb.ru, сообщество SOS не настаивает, что «видеоигры были причиной неслыханного насилия в Ньютауне 14 января», однако подчеркивает, что надо внимательным образом следить за «суровыми медиа продуктами всех типов, будь то телевидение и кино либо видеоигры».

Игра State of Decay не будет в Австралии из-за изобилия применения наркотиков

Снимок экрана State of Decay

Вслед за Saints Row 4 Австралийская рейтинговая комиссия отказала создателям State of Decay в систематизации игры. Как было обнародовано Gamebomb.ru, игра не выйдет в стране из-за присутствия в игре картинки применения алкогольных средств.

«У меня для вас ужасные вести — State of Decay отказали в систематизации в Австралийской рейтинговой комиссии. Мы не соблюли несколько запретов на применение наркотиков в играх. В настоящее время мы работаем с Майкрософт, чтобы отыскать решение неприятности, включая изменение заглавий определенных медицинских препаратов в игре, чтобы отвечать условиям», — говорит представитель Undead Labs на формальном портале игры.

Игра State of Decay не будет в Австралии из-за изобилия применения наркотиков

«Понимаю, что это грустно, и поверьте, мы также сорваны. Однако любая страна вправе ставить требования для применения текста. И наша ответственность их делать. Не сомневайтесь, мы сделаем все, чтобы отыскать выход из сформировавшейся обстановки».

State of Decay возникла в Соединенных Штатах и Европе 5 июля. Игра вышла на Xbox 360 и РС – напоминает Gamebomb.ru.

Неанонсированную игру Star Was: First Assault может понять судьба Star Wars 1313

Снимок экрана Star Was: First Assault

Star Wars: First Assault, неанонсированный экшен, информация о котором проникла в интернет в 2013 г снова вышел на горизонте. Как было обнародовано Gamebomb.ru, источники утверждают, что игру формируют в роли предка Star Wars: Battlefront III.

В интернет проникли снимки экрана Star Wars: First Assault, которые можно посмотреть в галерее игры.

Определенные источники утверждают, что мастерская LucasArts готовила шутер к релизу этой осенью. Игрокам предстоит попробовать свои силы в качестве Штурмовиков и соединившись в команду из 8 человек сопротивляться 8 бунтовщикам на разных прекрасно знакомых фанам «Астральных Войн» локациям, включая Беспин и Татуин.

Неанонсированную игру Star Was: First Assault может понять судьба Star Wars 1313

First Assault разрабатывают на движке Unreal Engine 3. Согласно слухам LucasArts готовила в игре макеты автотранспортных средств и боевой техники. В любом случае, как и проект Star Wars 1313, First Assault перешла в собственность нового издателя – организации Disney.

Неанонсированную игру Star Was: First Assault может понять судьба Star Wars 1313

По сведениям Gamebomb.ru, первоначально Star Wars 1313 рассчитывали выпустить на ступень прикрытого beta-тестирования в начале сентября минувшего года. Проект заледенили, так как владелец прав на линейку «Астральных Войн» планирует изменить стратегию исхода кинофильмов и игр.

Согласно заявлению источника, поклонники могут оказать влияние на судьбу излюбленной серии, прибегнув к Disney.

«Фанам необходимо оглушительно и хорошо сообщить Disney/Luke, что им незачем гадкие игры от создателей, избранных случайно. Сообщить, что им необходимы игры, которые будут понимать серьезно, что они способны платить лишь за качество. Я полагаю, что в случае если Disney/Luke позволит LucasArts скончаться, это означает и гибель для серии Star Wars как игровой франшизы», — заметил ресурс.

ЕА полагает DRM затруднительной стратегией в игровой промышленности

Френк Жибо

Вице-президент EA Labels, Френк Жибо (Frank Gibeau) рассеял теории сговора вокруг нашумевшего старта SimCity. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Жибо настоял, что у издателя и мысленно не было формировать DRM защиту для новой игры.

С релизом SimCity очень многие игроки просто не могли угодить в игру, так как компьютера не управлялись с притоком клиентов, а без объединения с онлайновым обслуживанием игра просто не работала. Потом в интернете стали оперативно распространяться некоторые слухи о том, что игра прекрасно работает в оффлайновом режиме, а условие он-лайн объединения было менее, чем обороной от пиратов.

ЕА полагает DRM затруднительной стратегией в игровой промышленности

«Это не так – я лично находился на всех встречах. О DRM никто никогда в жизни даже не помышлял. ММО формируют не для того, чтобы ввести DRM защиту, а вот для того, чтобы сделать групповой абонентский геймплей», — сообщил Жибо.

«DRM политика – затруднительная политика. Она не работает в игровом бизнесе. Вследствие этого мы пытались сделать онлайновый сервис во вселенной SimCity. И заявлю специально для тех, что создает теории сговора, полагая, что ЕА настала Maxis на горло с DRM – это не тот пример».

ЕА полагает DRM затруднительной стратегией в игровой промышленности

Как узнал Gamebomb.ru, Жибо сообщил, что проект первоначально базировался на идее Maxis образования сопряженного, кооперативного абонентского геймплея, где ваш и мой город будут уживаться синхронно.

«Никто никогда в жизни не вынуждал делать игру онлайновой. Бригада создателей приняла решение, что предпочтительнее будет осуществить мысль сопряженного геймплея в интернете. Никогда в жизни не представляешь, чего как раз желает покупаетль… надо регулярно вводить инновации, пытаться свежее и изумлять людей. И в этом точном случае мы планировали достичь как раз этого. В случае если играешь в MMO, не призываешь оффлайнового режима. Он не нужен. Практически SimCity больше похожа на MMO, чем любоая иная игра», — сообщил он.

ЕА полагает DRM затруднительной стратегией в игровой промышленности

Согласно заявлению Жибо, неосторожность EA состоит в том, что до игрового общества не сумели донести информацию о том, что SimCity взяла природу из ММО жанра. Разработчикам необходимо удостовериться, что все осознают природу игры и понимают потребность регулярного объединения с сетью интернет.

Невзирая на трудный автомат, SimCity собрала 1,1 млн реализованных копий за 2 недели после релиза. По сведениям Gamebomb.ru, ЕА представила заключительную часть «самой оперативно реализующейся SimCity за всю историю серии».

Создатели Survarium раскрыли регистрацию на альфа-тестирование игры

Концепт-арт Survarium

Порно кастинг обычно проходит в порно студиях, куда приходят сексуальные девочки для того, чтобы пройти пробы для съемки в порно роликах. Тут http://pornoberloga.com/kasting вы можете посмотреть видео порно кастингов в высоком качестве.

Vostok Games объявила начало регистрации на альфа-тестирование игры Survarium, завещанного преемника С.T.A.L.K.E.R. Как было обнародовано Gamebomb.ru, «скоро» игрокам предстоит увидеть мир «зеленого апокалипсиса» и без помощи других попробовать дебютную игру от студии Vostok Games, сформированную из прежних членов команды создателей С.T.A.L.K.E.R.

Создатели планируют представить в альфа-версии первые PvP схватки, и несколько игровых фракций. Vostok Games также предостерегает, что не все игроки, бросившие заявку на испытание сумеют попробовать игру первыми.

Создатели Survarium раскрыли регистрацию на альфа-тестирование игры

Разработчики планируют разрешить к тесту тех, кто предпочтительнее подходит для потребностей команды и готов предложить создателям нужную информацию для оптимизации игры в будущем.

Все желающие могут оставить заявку на испытание на формальном веб-сайте игры.

Как узнал Gamebomb.ru, бригада в будущем рассчитывает регулярно наполнять ряды тестеров свежими участниками. Полновесная модификация Survarium готовится к выходу на РС в середине 2013 года.

Размещена подробная информация об игре Batman: Arkham Origins

Снимок экрана Batman: Arkham Origins

Warner Bros. Interactive Entertainment продемонстрировала подробную информацию о собственной новой игре Batman: Arkham Origins. Как было обнародовано Gamebomb.ru, новая бригада создателей обещала представить игрокам что-то свежее, однако как раз то, чего они все планировали от новой части игры.

Действие Origins будет расти скоро, в самом конце пути Бэтмена и до начала мероприятий в Arkham Asylum и Arkham City. На образование сюжета создателей подвигли комиксы Batman: Year One и Legends of the Dark Knight.

Суперзлодей Темная Маска заявляет премию за голову Бэтмена. Убийцы и суперзлодеи Готэма пускаются на охоту за Черным Рыцарем. Бэтмену предстоит выстоять против охотников за его головой, узнать, отчего Темная Маска приоткрыл на него охоту, и обосновать милиции Готэма, что он играет на их стороне.

Размещена подробная информация об игре Batman: Arkham Origins

По сведениям Gamebomb.ru, подготовку игры будет возглавлять мастерская Warner Bros. Games Montreal, но Rocksteady Studios, разработчики 2-ух прошлых элементов, будут помогать новой команде консультациями модернизированного двигателя Unreal Engine. Все-таки, сюжет и обстановка новой игры будет полностью формироваться в Warner Bros.

Кроме Ярко-черной Маски в игре также будет Пингвин, Джокер, Дэзстроук и Бэтвинг. Свежие злоумышленники заставят Бэтмена применять свежие способы и устройства в битве. Согласно заявлению продюсера игры, Бена Мэйтса (Ben Mattes), аэромеханика поединков останется прошлой, но создатели прибавят в запас главного героя свежие возможности и хитрые манервы.

Среди обновленных устройств в запасе Бэтмена будет Дистанционный Коготь, который главный герой будет применять как гарпун и крюк. Невзирая на то, что протагонист еще не наточил собственные знания схватки со злоумышленниками, у него будут и свежие удары. Например, Бэтмен сумеет столкнуть 2-ух оппонентов, закидать противников объектами игрового мира либо поднять их при помощи гарпуна.

Размещена подробная информация об игре Batman: Arkham Origins

По сведениям Gamebomb.ru, игровой мир будет вдвое больше, чем в Batman: Arkham City. В игре будет 2 главные локации – Старый и Обновленный Готэм. Создатели обещали осуществить в игре технологию спортивных мероприятий, которые будут то и дело представлять игрокам свежие поручения. Например, уберечь полицейских либо предупредить воровство, что увеличит популярность Бэтмена.

Batman: Arkham Origins готовится к выходу на PlayStation3, Xbox 360 и PC в начале октября 2013 года – напоминает Gamebomb.ru.

Размещена подробная информация об игре Batman: Arkham Origins

Посетители сайта
Яндекс.Метрика