Январь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
31c27bb8

Архивы за Январь 26th, 2017

Подарочная коробка: возникновение и правильный подбор цвета

Обмен презентами – одна из самых любимых частей праздника у множества людей по всему миру. Очарование подарка не только в том, что он достается совершенно бесплатно, но и в его непредсказуемости. Иногда ожидание вызывает больше эмоций, чем сам подаренный предмет. Чтобы сделать вещь более желанной, достаточно правильно ее оформить. В настоящее время изготовление коробки http://mahapack.ru/ для подарков — это не проблема, поэтому преподнести презент эффектно не составит труда.

История появления

Коробки в качестве упаковки использовались не всегда. Началось все с изобретения шотландцем Робертом Гейром технологии изготовления картона. С конца XIX века он стал широко применяться сначала как тара для различных товаров серийного производства, а затем, после появления литографии, его стали оклеивать бумагой и использовать в качестве подарочной обертки. С тех пор технология изготовления картона стала еще более совершенной, так что можно с уверенностью сказать, что коробка прекрасно подойдет для упаковки любого подношения.

Как подобрать правильно

Так уж сложилось, что люди привыкли подбирать оформление, учитывая пол человека, которому собираются сделать приятное. Мужчинам преподносят презент, упакованный с использованием простых темных цветов – синего, зеленого, черного и серого, женщинам подбирают более яркие колеры. Красный и его оттенки не всегда могут подойти, ведь он означает любовь или крайнюю симпатию, что зачастую бывает неуместно. Интересно, что представители сильного пола предпочитают обмениваться подарками в наиболее скромных и нейтральных упаковках, тогда как женщины радуют друг друга презентами, разукрашенными как можно ярче и оригинальнее, и даже красный цвет воспринимают совершенно не так, как мужчины.

Обнародован обновленный видеоролик к игре Tomb Raider

Снимок экрана Tomb Raider

Crystal Dynamics произвела свежее видео из серии управления по выживанию во всем мире Tomb Raider. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в новом видеоролике создатели продемонстрировали механику схваток в игре.

Посмотреть видеоролик можно в аналогичном разделе.

В трейлере демонстративно несколько разных перспектив ведения поединка. Создатели также сообщили о плюсах укрытого движения и неожиданных атаках. В случае если верить разработчикам игры, Ларе Крофт нужно стать мастером оружия, чтобы выдавить в Треугольнике Дракона.

Tomb Raider готовится к выходу 5 мая. Игра выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и PC – напоминает Gamebomb.ru.

Создатели World of Tanks направились на рынок консольных игр

Концепт-арт World of Tanks

Wargaming.net получила студию создателей игры F.E.A.R. 3 – команду Day 1 Studios. Как было обнародовано Gamebomb.ru, разработчики World of Tanks планируют поступить в продажу консольных игр.

Покупка обошлась Wargaming в 20 млн долларов США, однако создатели выделяют, что совокупность не принципиальна – принципиально свежее назначение формирования работы организации. Бригада хочет в скором времени приступить к работе над обновленным планом для консолей.

Создатели World of Tanks направились на рынок консольных игр

«Это наш первый шаг по изучению рынка консольный игр. Мы с нетерпением дожидаемся того этапа, когда сможем представить игрокам плоды собственной работы на новом поприще», — сообщил В. Квашеный.

К тому же директор Day 1 Studios обещал сделать все вероятное, чтобы оправдать выраженное команде доверие. По сведениям Gamebomb.ru, Wargaming также продолжает активно находить обновленных служащих, понимающих толк в подготовке игр для консолей.

Представители Wargaming доказали переименование студии в Wargaming West и отметили, что бригада работает над «неанонсированной игрой для консолей». Каким конкретно планом будет заниматься мастерская – неясно. Раньше Day 1 объявила подготовку Reign of Thunder – свободной абонентской игры с шерстью.

Директор Visceral стал на защиту РС версии игры Dead Space 3

Снимок экрана Dead Space 3

Директор Visceral Games, Стив Папутсис (Steve Papoutsis) стал на защиту решения создателей выпустить непосредственной шлюз Dead Space 3 на РС. Как было обнародовано Gamebomb.ru, бригада приняла решение не отягощать себя оптимизацией игры для ПК и не дополнять в игру увеличенные опции графики.

«Само возникновение такого вопроса смущает меня. РС модификация не меньше принципиальна для нас – на подготовку брошено масса усилий. PC – значительно различается от консолей, как платформа. Мы всегда планировали достичь качества как можно более схожего на всех платформах», — сообщил он.

Директор Visceral стал на защиту РС версии игры Dead Space 3

Согласно заявлению Папутсиса, гул, который возвысился после анонса непосредственного порта «бесчестил» команду Visceral Studio, впрочем создатели «инвестировали масса усилий» в подготовку PC версии.

«В Dead Space 2 мы достигли результата с регулированием, резонансом и зрительными результатами. Мы продолжаем развивать наши игры по мере подготовку, однако мы не намеревались делать PC модификацию чем-нибудь ощутимо отличающимся от консольных модификаций. Мы не намеревались формировать неодинаковые критерии для развлечения игроков в компьютерные игры. Мы просто планировали удостовериться, что все обретут одно».

Директор Visceral стал на защиту РС версии игры Dead Space 3

«Сам факт того, что в РС версии есть регулирование на мыши и клавиатуре, делает игру незначительно другой», — закончил директор Visceral.

Dead Space 3 готовится к выходу на PS3, Xbox 360 и РС 5 марта – напоминает Gamebomb.ru.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика