Январь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
31c27bb8

Архивы за Январь 17th, 2017

Создатели Painkiller: Hell & Damnation готовят свежие добавления к игре

Снимок экрана Painkiller: Hell & Damnation

Мастерская Nordic Games поделилась проектами на будущий автомат добавлений к игре Painkiller: Hell & Damnation. Как было обнародовано Gamebomb.ru, еще 5 обновленных добавлений заметят свет в 2016 году.

2-ое добавление под наименованием The Clock Strikes Meat Night доступно для скачивания в интернете Steam. В апгрейде будет 3 обновленных карты для одиночной игры, свежие противники, свежее вооружение, апгрейды, и увеличенный кооперативный порядок игры. Добавление обойдется игрокам в 7 долларов.

О следующих добавлениях пока ничего неизвестно. На данный момент создатели готовят игру к выходу на PlayStaiton 3 и Xbox 360. 5 мая игра будет на консолях, в коллекуионном журнале оснащенная стикерами и картами из ада, и саундтреками из игры и постером – рассказывает Gamebomb.ru.

EA поведает о собственных проектах на образование обновленных игр из серии Star Wars на выставке Е3

Снимок экрана Star Wars 1313

Electronic Arts обещала представить проекты на автомат обновленных игр из серии Star Wars на выставке Е3. Как было обнародовано Gamebomb.ru, вице-президент EA Френк Жибо (Frank Gibeau) рассказал на конференции о проектах организации представлять свежие игры совместно с Disney.

ЕА получила лицензию на уникальное образование игр из серии Star Wars у организации Disney 7 июня. Все-таки, на собрании трейдеров директор ЕА заметил, что свежие игры из серии не следует ожидать до мая 2014 года.

По сведениям Gamebomb.ru, исследованием обновленных игр по вселенной «Астральных Войн» будут заниматься 3 современные студии EA: BioWare, Visceral Games и DICE. Совместно со свежими играми Star Wars издатель привезет с собой на демонстрацию такие игры как Battlefield 4, свежую игру из серии Нид Фо Спид, FIFA 14, NBA Live 14, Madden NFL 25 и UFC.

Конференция EA на выставке E3 пройдет 10 июля.

Майкрософт сделала около 200 макетов, до того как подобрать внешний вид контроллера для Xbox One

Фото контроллера Xbox One

Невзирая на то, что контроллер для новой приставки Xbox One не претерпел большого количества перемен в наружном виде, Майкрософт провела импозантные изучения, чтобы сделать его еще лучше. Как было обнародовано Gamebomb.ru, организация спроектировала более 200 макетов, основанных на тесте откликов о прошлом контроллере для Xbox 360.

В новом контроллере расположили 4 двигателя для пульсации, которые бригада Turn 10 Studios рассчитывает применять, чтобы рассказать игрокам Forza Моторспорт 5 о трудностях с шинами и автошасси авто, и о неровностях автодороги. Обновленный D-pad, модернизированные стики и размещение клавиш стали итогом выполнения 20 исследовательских работ с более 500 участников.

Майкрософт сделала около 200 макетов, до того как подобрать внешний вид контроллера для Xbox One

Как узнал Gamebomb.ru, Kinect сумеет узнавать, кто как раз будет хранить в руках контроллер, переключая опции и упрощая перескакивание между игроками. И более того, контроллер будет уходить в порядок экономии батареи, в случае если в комнате никого нет, и напротив – активироваться, когда его возьмут в руки.

И в конце концов, переменам также подвергли и саму фигуру контроллера, чтобы он более удобно находился в руках.

Создатели Destiny продемонстрировали как функционирует закон джунглей в игре

Снимок экрана Destiny

Бригада Bungie обнародовала трайлер с живыми артистами для собственного нового шутера Destiny. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели обещали представить первый геймплей новой игры на выставке Е3.

Посмотреть видеоролик можно в аналогичном разделе игры.

За кадром нового ролика создатель разбирает выдержки из «2-й книжки тропических зарослей» Редьярда Киплинга.

Создатели Destiny продемонстрировали как функционирует закон джунглей в игре

«Хранитель Города направляется в странствие в целях вернуть Галактику. Он припоминает момент, когда его обучили одному из важнейших уроков в его жизни – Закону Тропических зарослей», — пишется в формальном изображении иролика.

Activision готовится выпустить Destiny на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Дата релиза пока неведома – рассказывает Gamebomb.ru.

Ubisoft примет самые лучшие мысли для Assassin’с Creed IV: White Flag из прошлых игр серии

Снимок экрана Assassin'с Creed IV: White Flag

Для подготовки Assassin’с Creed IV: White Flag, Ubisoft изучила самые лучшие мысли всех прошлых серий. Как узнал Gamebomb.ru, одним из главных назначений, в которых работала бригада Ubisoft – работа над погрешностями.

«Assassin’с Creed – прекрасная серия, которая дает возможность значительному обучаться на базе прошлых серий. Мы установили определенные области, которые можно повысить. И разумеется же, мы станем улучшать их до того времени, пока не уверимся, что все системы работают верно и могут предложить игрокам большое количество завораживающих странствий. Мы не только делаем преемника Assassin’с Creed III, но и рассматривает и прочие игры серии. Мы истратили очень много времени, чтобы обнаружить наиболее удачные мысли», — продолжил директор серии.

Ubisoft примет самые лучшие мысли для Assassin'с Creed IV: White Flag из прошлых игр серии

Одной из подобных удачных мыслей, которую бригада рассчитывает вернуть в игру – стелс. Со времени релиза уникальной серии стелс-геймплей равномерно выходил на нет, и в Assassin’с Creed III его почти не осталось.

«Мы инвестируем масса усилий, чтобы повысить данный элемент. Быть пиратом – означает находить свежие места по чистой случайности. Это будет требовать некоторых умений стелса. Вследствие этого да, мы намереваемся вернуть стелс. Попадание, прочтение отпечатков и изучение островов – одни из основных его частей. Мы попытались удостовериться, что значения не только лишь будут сохранять вероятность стелс-геймплея, но также и направлять игроков на его применение. Мы трудно работаем, чтобы представить миссии и круга, которые позволят игрокам выбирать образ игры», — пояснил необычный главный директор, Жан Гесдон (Jeannie Guesdon).

Ubisoft примет самые лучшие мысли для Assassin'с Creed IV: White Flag из прошлых игр серии

По сведениям Gamebomb.ru, основные силы создателей покинуты на образование полновесного и очень красивого открытого мира. В то же самое время перед командой стоит цель сделать Assassin’с Creed IV: White Flag реальной и интересной игрой, оставаясь при этом правильной обычаям серии.

«Моя задача – сделать из White Flag прекрасную, высококачественную и интересную игру, которая придется по душе фаном так, насколько нам импонировало формировать ее. Мне было бы приятно получить доказательства тому, что наша интерпретация знаменательных мероприятий сделала возможным бы кому-то лучше осознать Золотой век пиратства».

Assassin’с Creed IV: White Flag готовится к выходу на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360 и новой приставки Майкрософт – напоминает Gamebomb.ru.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика