Январь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
31c27bb8

Архивы за Январь 1st, 2017

В игре Saints Row 4 будет функция понижения насилия

Снимок экрана Saints Row 4

В Saints Row 4 будет функция понижения насилия в игре. Как было обнародовано Gamebomb.ru, функция возникла в изображении игры в Steam в роли возможности ориентировочного заказа игры.

По определенным данным функция возникла после вестей о том, что игру запретили в Австралии из-за присутствия в игре «применения наркотиков» и такого оружия, как Заднепроходный зонд. Согласно заявлению рейтинговой комиссии применение алкогольных средств, которое предоставляет персонажам суперсилы, что не оправдано в контексте обстановки.

Volition Incorporated и Deep Silver обещали австралийским фанам поправить «проблематичные отделы» игры, и скоро послать игру на вторичную систематизацию. Saints Row 4 готовится к выходу 20 сентября на PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Джон Карпентер с превеликим удовольствием сделал бы экранизацию игр Dead Space

Концепт-арт Dead Space

Сценарист кинофильмов «Что-то» и «Побег из Нью-Йорка», Джон Карпентер (Jock Carpenter), воплотил собственной азарт на счет киноадаптации серии игр Dead Space. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Карпентер с превеликим удовольствием бы снял кинофильм по играм Dead Space.

«Я заявляю, что серия Dead Space стала бы прекрасным кинофильмом, поскольку есть люди, которые проходят в запущенный, секретный космческий фрегат. И им надо завести его, однако кто-то еще находится на борту. Я бы с превеликим удовольствием снял кинофильм Dead Space. Говорю вам», — заметил сценарист в своем интервью.

Что интересно, создатель Dead Space 3, Джон Калхоун (Jock Calhoun) в самом начале 2013 года выделял, что кинофильм Карпентера «Что-то» оказал влияние на создателей игры. Согласно заявлению Калхоуна, бригада проглядела ленту 3 раза, чтобы сделать игру лучше.

Джон Карпентер с превеликим удовольствием сделал бы экранизацию игр Dead Space

«Был кинофильм, который мы взглянули с командой 3 раза, и все мы вынесли из него что-нибудь собственное. Определенные полагают его кинофильмом о монстре, и их воодушевило это создание карикатурных габаритов и гадкой внешности. Иных больше воодушевил факт нашей драмы, которая ощущалась в наиболее интенсивных моментах кинофильма», — сообщил директор Dead Space 3.

По сведениям Gamebomb.ru, создатели также вычерпывали наитие и из иных кинофильмов и источников. В любом случае, очень многие рассчитывают, что между Карпентером и Visceral Games все-таки появится любовь, которая перейдет в возникновение экранизации Dead Space.

Epic Games объявила дату релиза демо версии игры Gears of War: Judgment

Снимок экрана Gears of War: Judgment

Epic Games предлагает игрокам попробовать обновленный порядок в серии Gears of War – OverRun. Как было обнародовано Gamebomb.ru, демо модификация нового режима раскроется для игроков, оформивших ориентировочный заказ, в начале марта.

3 дня начального доступа к демо версии, начиная с 15 мая, обретут все, кто выбрал Gears of War: Judgment заранее. Для всех других игроков, демо модификация раскроется в интернете Xbox Live Gold 19 мая.

Epic Games объявила дату релиза демо версии игры Gears of War: Judgment

В роли приза создатели обещали оставить все скопленные очки к официальному релизу. Все заслуженные очки будет можно растратить на особые премии, включая скины, медали, достижения и прочее.

Gears of War: Judgment готовится к выходу специально на Xbox 360. Игра будет на свет 19 мая – напоминает Gamebomb.ru.

РС модификация игры FIFA 14 не унаследует технологию Ignite Engine, предназначенную для Xbox One и PlayStation 4

Снимок экрана FIFA 14

FIFA 14 будет на PlayStation 4 и Xbox One и будет работать на движке следующего поколения под наименованием Ignite Engine. Как было обнародовано Gamebomb.ru, PC игроки все-таки не сумеют расценить всю красоту нового двигателя для спортивных симуляторов.

Посмотреть видеоролик, демонстрирующий обновленный двигатель в действии можно тут.

«Объяснение для вопросов о PC, данных раньше. Двигатель EA Спортс Ignite будет применен для образования FIFA 14 на Xbox One и PlayStation 4, однако не для PC», — заметил коммьюнити консультант, Роб Ходсон (Rob Hodson).

РС модификация игры FIFA 14 не унаследует технологию Ignite Engine, предназначенную для Xbox One и PlayStation 4

Согласно заявлению представителей EA, обновленный двигатель позволит достичь необычных высот в жанре спортивных симуляторов, включая улучшенную технологию синтетического ума, высококачественные и ровные перемещения игроков, и не менее впечатляющие эффекты. Это должно поменять метод игры и вывести геймплей на высококачественно обновленный уровень.

ЕА не удосужилась уточнить, отчего РС модификация не обретет всех плюсов новой технологии. В любом случае, РС игроки довольно часто не вели наблюдение в сериях FIFA перспектив, которые находились на Xbox 360 и PlayStation 3. Создатели обещали представить игру на выставке Е3, где, вероятно, и поведают более подробно о обновленных возможностях игрового двигателя.

FIFA 14 готовится к выходу на PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One — напоминает Gamebomb.ru.

Blizzard пустила тизер веб-сайт, относящийся к игре StarCraft 2: Heart of the Swarm

Снимок экрана StarCraft 2: Heart of the Swarm

Blizzard Entertainment пустила тизер-сайт для нового проекта под наименованием Project Blackstone. Как было обнародовано Gamebomb.ru, обновленный проект имеет определенное отношение к серии StarCraft.

Определенным пользователям удалось получить доступ к веб-сайту, где они нашли почтовую переписку между персонажем из StarCraft, Хелеку Бранамуру и членом экспериментальной команды Blackstone, Телен Айерс.

Blizzard пустила тизер веб-сайт, относящийся к игре StarCraft 2: Heart of the Swarm

Объектом переписки было рассмотрение поразительных однообразий с плюрипотентных сотовых строений зергов с зачаточными стволовыми клетками людей. Любой желающий может получить доступ к переписке, применяя пароль «Y7_$0&ДжиТи;0k_3».

По сведениям Gamebomb.ru, определенные полагают, что обозначенный веб-сайт считается первой фазой рекламной кампании StarCraft 2: Heart of the Swarm. Blizzard доказала, что продолжение серии будет 12 мая 2014 г.

В начале декабря минувшего года в интернете вышли бумаги, представляющие в подробностях бизнес-план организации вплоть до 2015 года. В нем обозначено несколько расширений для WoW и автомат «нового ММО проекта под кодовым названием Титан» в 2013 году.

Игра Dead Rising 3 будет открытым цельнотянутым миром, где любой объект будет ружьем

Снимок экрана Dead Rising 3

Треть зомби экшена Dead Rising 3 будет специально на Xbox One. Как было обнародовано Gamebomb.ru, действие новой игры будет расти в городке Лос Пердидос через 3 дня после старта ужасной эпидемии.

Посмотреть дебютный видеоролик игры можно тут.

Игра Dead Rising 3 будет открытым цельнотянутым миром, где любой объект будет ружьем

Главным героем игры будет Ник Рамос, которому предстоит повстречаться 1 на 1 с целой ордой зомби. Создатели обещали сделать открытый мир без дисплеев закачки, где любой объект – это вооружение, которое можно смешивать между собой.

Как узнал Gamebomb.ru, кроме непосредственной конфронтации с зомби игроки также сумеют отклонять распространенных трупов, на пример, в случае если персонажа обступят противник. Одну из главных ролей в Dead Rising 3 будут играть автотранспортные средства – игроки сумеют бегать по городу в поиске запасов, и доезжать до пункта предназначения.

Подготовку игры Prey 2 сообщили разработчикам Dishonored

Снимок экрана Prey 2

В интернете возникла новая информация о судьбе проекта Prey 2. Как было обнародовано Gamebomb.ru, над трудным шутером сейчас работает бригада Arkane Studios

На одном из фанатских веб-сайтов возникла информация о том, что создатели Dishonored определенное время работают над Prey 2. Что интересно, определенные источники заявляли, что работники Arkane просто не планировали заниматься образованием проекта, после того, как бригада Human Head Studios отказалась от работы в 2011 году по незнакомым происшествиям.

Подготовку игры Prey 2 сообщили разработчикам Dishonored

Неизвестные источники заявляли, что бригада Human Head была должна организовать стачку из-за несказанных требований труда, препорученных издателем. В любом случае, директор Bethesda Softworks заметил, что причиной заморозки проекта стало раздражение качеством продукта. По определенным данным Prey 2 сообщили студии Obsidian Entertainment, затем проект переступил к команде Rebellion. Теперь, по предварительным данным эстафету утвердила Arkane.

Как узнал Gamebomb.ru, бригада Human Head работала над Prey 2 целый год без какого-нибудь интереса со стороны Bethesda. Издатель прибегнул к неординарным создателям лишь для того, чтобы сообщить, что проект будет заморожен. До этого бригада не имела представления о проектах Bethesda.

[img]59559[img]

На протяжении долгого времени Bethesda проводила переговоры с Arkane, чтобы убедить создателей взять Prey 2 в деятельность. На прошедшей неделе, согласно заявлению источника, издателю все-таки удалось убедить разработчиков Dishonored получить проект, однако с тем требованием, что создателям надо будет начать все с нулевой отметки. Отныне Arkane Studios делает Prey 2 к выходу в 2016 году.

Очень многие в команде Arkane остались недовольны решением управления взять проект. В любом случае, руководство подчеркивает, что первичная теория Prey 2 к моменту релиза оставит за собой лишь имя, и будет больше похожа по духу на свежую часть Систем Shock, линейку, которая воодушевляла создателей Bioshock и Dishonored.

В случае если все некоторые слухи будут истиной, остается неясно, отчего Bethesda продолжает уделяет столько времени и сил серии, которая сравнительно неведома большой публики игроков в компьютерные игры. Определенные считают, что все дело в поддержании статуса организации. В 2009 году организация прибавила все старания, чтобы купить права на линейку у 2K Games и после представления концепта игры издатель просто должен обнаружить фанам расширение игры.

Создатели Titanfall применяли техники древней школы при образовании Великанов в игре

Снимок экрана Titanfall

Respawn Entertainmen применяла техники древней школы при образовании больших шкурах, Великанов в игре Titanfall. Как было обнародовано Gamebomb.ru, 1-ое время живописцам понадобилось применять урезанные источники для образования макетов Великанов.

«Когда мы в первый раз пришли в Respawn, мы не имели всех необходимых ПК. Определенным живописцам, включая меня, понадобилось прийти к техникам древней школы… включая утилитарное образование модификаций», — сообщает основной дизайнер, Джоель Эмсли (Joel Emslie).

Создатели Titanfall применяли техники древней школы при образовании Великанов в игре

Согласно заявлению Эмсли, при образовании макетов живописцы воодушевлялись традиционными кинофильмами 80-х годов, включая «Астральные Битвы» и «Бегающий по лезвию».

«Мы планировали, чтобы Титаны представлялись аналоговыми и неромантичными, реальными, как будто это настоящее следующее поколение, эволюция самолета Абрамс. В случае если вы взгляните на определенные макеты, которые у нас есть, то найдете определенные компоненты, на которые нас воодушевил Абрамс».

Titanfall будет осенью 2014 года на Xbox 360, XboxOne и PC – напоминает Gamebomb.ru.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика