Вице-президент EA Labels, Френк Жибо (Frank Gibeau) рассеял теории сговора вокруг нашумевшего старта SimCity. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Жибо настоял, что у издателя и мысленно не было формировать DRM защиту для новой игры.
С релизом SimCity очень многие игроки просто не могли угодить в игру, так как компьютера не управлялись с притоком клиентов, а без объединения с онлайновым обслуживанием игра просто не работала. Потом в интернете стали оперативно распространяться некоторые слухи о том, что игра прекрасно работает в оффлайновом режиме, а условие он-лайн объединения было менее, чем обороной от пиратов.
«Это не так – я лично находился на всех встречах. О DRM никто никогда в жизни даже не помышлял. ММО формируют не для того, чтобы ввести DRM защиту, а вот для того, чтобы сделать групповой абонентский геймплей», — сообщил Жибо.
«DRM политика – затруднительная политика. Она не работает в игровом бизнесе. Вследствие этого мы пытались сделать онлайновый сервис во вселенной SimCity. И заявлю специально для тех, что создает теории сговора, полагая, что ЕА настала Maxis на горло с DRM – это не тот пример».
Как узнал Gamebomb.ru, Жибо сообщил, что проект первоначально базировался на идее Maxis образования сопряженного, кооперативного абонентского геймплея, где ваш и мой город будут уживаться синхронно.
«Никто никогда в жизни не вынуждал делать игру онлайновой. Бригада создателей приняла решение, что предпочтительнее будет осуществить мысль сопряженного геймплея в интернете. Никогда в жизни не представляешь, чего как раз желает покупаетль… надо регулярно вводить инновации, пытаться свежее и изумлять людей. И в этом точном случае мы планировали достичь как раз этого. В случае если играешь в MMO, не призываешь оффлайнового режима. Он не нужен. Практически SimCity больше похожа на MMO, чем любоая иная игра», — сообщил он.
Согласно заявлению Жибо, неосторожность EA состоит в том, что до игрового общества не сумели донести информацию о том, что SimCity взяла природу из ММО жанра. Разработчикам необходимо удостовериться, что все осознают природу игры и понимают потребность регулярного объединения с сетью интернет.
Невзирая на трудный автомат, SimCity собрала 1,1 млн реализованных копий за 2 недели после релиза. По сведениям Gamebomb.ru, ЕА представила заключительную часть «самой оперативно реализующейся SimCity за всю историю серии».