Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
31c27bb8

Архивы за Июнь 30th, 2017

Анонсирована Night at the Museum: Battle of the Smithsonian

Night at the Museum: Battle of the Smithsonian Издательство Majesco объявило Night at the Museum: Battle of the Smithsonian по мотивам комичной голливудской дилогии «Ночь в Музее» для PC, Xbox 360, Nintendo DS и Nintendo Wii. Надо сказать, игра выходит ранее кинофильма «Ночь в Музее 2» (премьера пройдет 22-го июня). Насладиться онлайн похождениями вечернего сторожа будет можно 5-го июня. Комик Бен Стиллер (Ben Stiller) примет прямое активное участие в плане. Он не только лишь презентует главному герою собственную наружность, но также и снабдит его голосом.

Со слов создателей из Amaze Entertainment и Pipeworks, Battle of the Smithsonian приятно удивит фанов кино роскошным юмором и интересным игровым ходом. «Оригинальная Ночь в Музее пользовалась невозможной известностью и приверженцев комедий. Кинофильм заработал более 250 млн долларов США в Соединенных Штатах и более 600 млн в мире. У сиквела большой потенциал. И мы полагаем, что почитатели картины с превеликим удовольствием приобретут игру, в которой сумеют сами принять на себя регулирование приглянувшимся героем», — сообщил Джесс Саттон (Jesse Sutton), директор Majesco.

«Игра Night at the Museum относится к тому виду игр, на которых работает Majesco. Она рассчитана на людей всех возрастов и соединяет внутри себя детали похождения и боевика», — говорит Эли Декел (Elie Dekel) из Fox. В Вattle of the Smithsonian игрокам предоставят вероятность поиграть за Ларри Дэйли (Larry Daley), сторожа в Нью-Йоркском музее. Он обязан уберечь собственных приятелей и весь мир, пройдя более десятка значений и повстречавшись с массами противников.

Ричард Гэрриот судится с NCsoft

Знаменитый создатель компьютерных игр, ставший не так давно еще и астронавтом, Ричард Гэрриот (Dickie Garriott), по совместительству отец серии RPG Ultima и канувшего в лету MMO-эксперимента Tabula Rasa, создатель Origin Systems, подал в суд на собственных прошлых нанимателей из NCsoft. Известный «Лорд Бритиш» заявляет, что его отрешение из корейского издательства повлекло за собой вереницу экономических махинаций со стороны NCsoft. Для Ричарда эти «закулисные разборки» обозначают только то, что он недополучил от студии – ни очень много, ни недостаточно — целых 23$ млн.

Напоминаем, что в начале ноября минувшего года астронавты (а вернее их лучше представить космонавтами) в организации с основателем «Ультимы» еще находились в карантине после возвращения на Землю. В то самое время вице-президент североамериканского отделения NCsoft Пол Чанг (Chris Chung) рассказал Гэрриоту, что тот должен оставить организацию. Да-да, вы не ослышались – Ричард принужден был оставить организацию разве что не под давлением, что отныне, согласитесь, несколько разнится с информацией приобретенной несколько раньше – все размышляли, что Лорд British оставляет собственную место работы совершенно по собственной воле и разве что не из-за великодушных побуждений «заняться чем-то более продуктивным и полезным». Итак вот, разработчик Tabula Rasa был, конечно же, не согласен с данным решением, однако ему ничего не оставалось делать, как легко взяться паковать чемоданы. Кроме того, отрешение, по идее, должно было оставить у него опционы (вероятность реализации принадлежащих ему активов организации по прочной повышенной стоимости) разве что не на сотни млн долларов США.

Однако, как это довольно часто бывает, хорошо закончить открытое дело не получилось. Гэрриоту не так давно было обнародовано, что NCsoft оформила его уход как отрешение по своему стремлению. Официально публично Ричард, как раз-таки, и говорил такое. Однако де-юре все должно было быть оформлено чуть по другому. В любом случае, однако организация приобретала право упразднить его опционы спустя 90 суток. Чтобы сохранить по крайней мере часть средств, «Бритишу» понадобилось оперативно реализовать акции по нерентабельной и весьма пониженной стоимости. Отныне он принужден публично упрекнуть прежде родимую NCsoft в жульничестве. Креативно настроенный завоеватель вселенной рассматривает урон, понесенный им из-за разницы установок и выплаты налогов с данной сделки, размером «более $27 млн». Дожидаемся формального решения от NCsoft.

Spearfishing останавливается

Spearfishing Первый полновесный симулятор подводной охоты Spearfishing, первоначально мог выходить в IV квартале 2014 г. Но создатели вынесли дату релиза на первый квартал 2010-го. Причины задержки не именуются. Напоминаем, что нас ожидает солидный симулятор, который придется по душе, как экспертам, так и начинающим подводной охоты.

Прекрасная видео графика, неописуемая реалистичность, аналогичное голосовое сопровождение – создатели гарантируют максимально правдивую игру. Специально для тех, кто не знаком с подводной ловлей, учтен современный просвещающий порядок. Аналогичным, кто знает, как направляться с океанским ружьем, необходимо обратить свое внимание на карьеру. В которой можно и необходимо зарабатывать денежные средства, приобретать очки и покорять разные титулы.

Разработчики Spearfishing гарантируют, что смотреться подводный мир будет прекрасно. Игрокам удастся побывать во всевозможных локациях (всего около пятнадцати) – от горячих знойных морей до холодных вод южных морей. Вам предстоит пройти на Азию, Европу, Америку, Австралию, Фиджи и тому подобное. Жаждать надо будет, как днем, так и в ночное время. Spearfishing сохраняет технологии 3D Vision и PhysX от nvidiа. В игре будет и полновесный абонентский порядок. Опробовать собственные силы в подводной охоте вы можете с приятелями.

Кровоточащий конец Mass Effect 2

Mass Effect 2 Кейси Хадсон (Kc Hudson) из BioWare сообщил о том, что ваши действия в Mass Effect 2 могут привести к невообразимо кровоточащей концовке: «В конце игры вы начинаете осознавать, что встретились с чем-нибудь страшным, крайне опасным и с данным чем-нибудь вам предстоит разобраться в конце игры. Чтобы приготовиться к данному, вам необходимо скопить команду, натренировать воинов, сделать самый лучший батальон во вселенной, приготовить фрегат и тому подобное. Потом, когда вы ощутите, что целиком способны, вам предстоит, в конце концов, сделать это. В случае если вы неверно себя вели в течение прохождения игры, мало выпытали героев, сделали неверные действия, в середине вас ожидает кровавая баня. Все ваши товарищи пропадут. Вас ожидает грустный, однако весьма впечатляющий и внушительный финал».

Также Хадсон сообщил о том, что герои первой части будут в Mass Effect 2, однако получить их в команду вы не можете: «Все герои, которых можно получить в команду, свежие. Определенные – представители рас, с которыми ранее вам не оставалось иметь дело. В Mass Effect 2 число героев повысится. И любой будет уникален и со своей точки зрения интересен».

Посетители сайта
Яндекс.Метрика