Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
31c27bb8

Архивы за Июнь 23rd, 2017

Ведьмак без цензуры

Witcher, The Чешская организация создателей DVD Projekt RED рассказывает о производстве «режиссерской версии» распространенного ролевого экшена The Witcher . Впрочем, речь в данном случае идет не об автономной версии, как это бывает в истории с кинофильмами и мультфильмами, а о новом патче, который возобновляет ряд факторов, разукрашенных по условиям цензоров. Например The Witcher Director’с Cut отдает в игру картинки голых девушек для мини-игры «sex cards», из-за присутствия которых первоначально игра могла угодить в группу «Adults Only», предполагающую реализации лишь в особых местах.

Восстановление доступно для скачивания с формального веб-сайта. Впрочем, для его установки понадобится патч до версии 1.5, в случае если, разумеется вы до сегодняшнего дня его не определили. Создатели также передают, что колесные диски с The Witcher свежих тиражей будут реализовываться с патчами 1.5 и Director’с Cut . Отечественный издатель игры, организация Свежий диск о производстве аналогичного обновления ничего не рассказывает.

Red Faction: Guerrilla — вскоре в РФ

Red Faction: Guerrilla Организация «Акелла» рассказала об отправке в типографию русской версии одного из наиболее предстоящих экшенов этого года — Red Faction: Guerrilla. Ограниченный вариант выйдет на рынок 16-го октября этого года – спустя всего 5 суток после всемирного релиза. При этом отечественные игроки сумеют подобрать один из 2-ух видов комплектации – игра будет в супермаркетах как в джевел-упаковке, так и в особом журнале, внутри которого вы сможете найти премиальный диск с уникальными элементами, яркий баннер и истинную карту инопланетных плоскостей.

Действие игры, напоминаем, развертывается в 2125-ом году, спустя 50 лет после происшествий, имевших место быть во 2-й части. К данному времени Марс целиком изучили и приноровили к удобной жизни – весьма, стоит отметить, к слову, в связи с тем что на Земле предсказуемо начали подходить к концу резервы полезных ископаемых. В этом случае не до церемоний, потому правительство Земли в первую очередь размышляет о благоденствии инопланетных колонистов, снабжая им предельно несказанные критерии жизни. Представители Силы Защиты Земли прогуливаются по улицам и великодушно потчуют палками всех недовольных. Ну и как, скажите, в этом случае не прийти краснознаменной Red Faction?

Главные отличительные черты серии остались и в Red Faction: Guerrilla – в усовершенствованном и доработанном, конечно, виде. Первым пунктом, разумеется, проходит технология разрушений – уничтожить с лица земли тут можно все. Снесите стенку на спрятавшихся за ней противников, засыпаете некультурный перегон, чтобы супостаты поменяли маршрут и попали в созданную засаду – видов для хитрых приемов более чем довольно. Также, освобождая оккупированные территории, вы заручаетесь помощью миролюбивого населения. Оскорблять же колонистов убедительно не советуется – это вполне может быть вредоносно для состояния здоровья…

В завершение напоминаем, что максимально возможное число информации об игре ожидает вас в нашем превью, которое можно отыскать по данной сноске.

Новая мастерская Electronic Arts

Организация Electronic Arts раскрыла свежую студию, которая будет называться 8lb Gorilla. Заниматься она будет образованием игр для распространенного мультимедийного смартфона Айфон. известно, что мастерская действует над перспективным планом Zombies & Me. Покойники оставили собственные кладбища. Так как места на Земле и без того мало, то очень многие страны сразу же забросили все собственные военнослужащие силы на войну с гниющей заразой. Но играть нам предстоит совсем не за вояк. В основной функции – молодой молодой человек, который должен создавать зомби по округе и подавать их к месту падения очередной бомбы. Обычное регулирование, комфортный внешний вид прилагаются. Дата релиза – «скоро».

Как раз такими «простенькими» (и занимающими маленькое число места на твердом диске) играми, стоимость которых не превосходит 3 доллара США, и будет заниматься 8lb Gorilla.

Создатель City of Heroes заменяет собственное наименование

City of Heroes Подопечная мастерская организации NCsoft, размещенная на территории Южной Америки, заменяет собственное наименование. Отныне отдел корейского великана получит название Paragon Studios. Надо сказать, это наименование получено из мира игры, над помощью которой в настоящее время вовсю коптит отныне прежняя NCsoft NorCal.

«День от дня мы очень сильно работаем над решением наших существенных неприятностей. И, представляется, ход этих происшествий нельзя поменять. Однако ребрендинг нашей студии — особенно значительное явление для нас, поскольку это лишь последует не во вред доброму занятию, в которое мы, при помощи NCsoft, вовлечены еще с начала 2007-го года» — говорит аккуратный создатель образованной Paragon Studios Брайн Клайтон (Brian Clayton). — «Наша бригада даже не размышляет останавливаться на достигнутом и рассчитывает в будущем лишь улучшать собственное первенство в разработке MMO-проектов по лицензиям знаменитейших комиксов. И знаете что? Для нашей команды замена наименования — это скорее всего еще одна удачная попытка пополнить тот вид «разработчика игр по комиксам», который мы однажды сформировали».

Так вот, каким стилем ребрендинг студии NСsoft NorCal предоставит самое прямое воздействие на ее деятельность? NCsoft приобрела лицензию на City of Heroes еще в 2007-м году и приняла под собственную закрывало ее разработчика — Cryptic Studios, переименовав ее в NCsoft NorCal. Приобретенная бригада с того времени увеличила собственный штат более чем в 2 раза — с 20-ти до 50-ти человек и смогла трудиться над Mission Architect — редактором квестов для City of Heroes.

«Но наше временное наименование (имеется ввиду NCsoft NorCal) просто не могло позволить команде самоопределиться как созидательному коллективу. И вот отныне, когда мы горделиво называемся Paragon Studios — в честь города, где проходит действие City of Heroes — у нас есть возможность на самом деле показать откуда пришли, что в наших сердцах, и куда мы движемся. Поверьте, все идеи наших служащих заняты лишь вселенной данной игры», — вдохновенно поясняет Клайтон. – «А что до последнего апгрейта City of Heroes: Architect Edition – так это первый полновесный продукт от образованной студии. Лично мы полагаем, что это добавление – как раз то, чего не хватало сегодняшнему рынку MMO-проектов. Рассчитываю, почитатели City of Heroes нас в данном поддержат».

Посетители сайта
Яндекс.Метрика