Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
31c27bb8

Архивы за Июнь 25th, 2017

Классы Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic Определенные очень ждут релиза Star Wars: The Old Republic – новой MMO во вселенной знаменитых «Звездных Войн». Иные опасаются того, что игра их разочарует. Мы пока с заключениями не спешим и просто делимся с вами информацией. Так, сегодня обнаружилось, что любой класс в игре будет уникален. При этом, касается это не только лишь данных, комплекта оружия и возможностей, но также и квестов, которые обретет игрок.

Создатели сообщают: «Каждый класс в игре имеет свою историю, которая продолжается в течение всей жизни вашего персонажа. Бесстрастный сюжет предполагает множество эксклюзивных заданий и уникальных подземелий. У любого класса собственная судьба и собственные квесты. 2-ух одинаковых заданий у героев различных классов в игре не будет совсем. Так что, обыгрывать The Old Republic можно до бесконечности. Одинаковых судеб в нашем мире не существует». Весьма интересно. Разве они сумеют это осуществить!?

Astrum Nival собирает премии

Аллоды он-лайн У организации Astrum Nival, еще не так давно знаменитой под названием Nival On-line, еще одно важное явление – работники компании приобрели элитные премии на интернациональном состязании дизайнеров игровой промышленности Dominance War 4. Ниваловцы не только лишь захватили несколько премий в номинациях 2D и 3D Dominance War, но также и заняли наградные места в состязании миниатюр.

«Обойти подобных мощных конкурентов и получить первый выигрыш — огромная честь для меня. Мне также приятно лицезреть среди чемпионов собственных коллег — Антона Лаврушкина, Богдана Габелко и Галину Беспалову, которые также приобрели почтенные премии. Я счастлив, что работаю с такими великолепными живописцами. И в 2016 году надо лицезреть на Dominance War еще более призеров из России», — говорит Юрий Бахлычев, занявший 1-ое место в номинации 3D Art.

Объяснил это явление и Д. Девишев, директор Astrum Nival: «Мы очень гордимся нашими работниками, которые захватили наградные места в Dominance War. Когда такие качественные специалисты работают над «Аллодами Онлайн» можно с полной уверенностью сообщить, что данный проект осужден на результат!».

Посмотреть работы чемпионов можно тут, нам же остается только искренне поприветствовать дизайнеров Astrum Nival с данным достижением.

Command & Conquer 4 официально анонсирована

Организация Electronic Arts официально объявила Command & Conquer 4. Игра будет в 2010-ом году только для PC (никаких консольных модификаций не учтено). Со слов создателей, нас ожидает бесстрастное окончание саги о Тибериуме (в прошлом — дорогом необходимом старом, за которое боролся весь мир, в подлинном – веществе, способном уничтожить население земли с лица земли). Образованием 4-ой части занимается мастерская EA LA (размещенная, что необходимо из наименования, в Лос-Анджелесе). Нас ожидает интересная сюжетная черта, множество инноваций в игровом процессе и эксклюзивная обстановка. Многое из того, за что возлюбили первые серии, будет находиться и в подлиннике. Напоминаем, что телесериалу ударило 15 лет, а число реализованных игр перевалило через планку в 30 млн копий.

В Command & Conquer 4 нас ожидает новая классовая технология, целиком мобильные базы и ролевая технология формирования бойцов. При этом, это величие будет предлагаться, как в однопользовательском, так и в абонентских (кооператив и сетевые баталии) режимах. «Command & Conquer – весьма распространенная серия с насыщенной историей. Первая часть возникла еще 15 лет тому назад. Сейчас вы, в конце концов, узнаете, как завершится многовековая битва. В Command & Conquer 4 будут предоставлены решения на все тревожащие фанов вопросы. Вас ожидает чудная RTS с диковинной глубиной и уникальным игровым ходом — ролевая технология формирования юнитов, переносные базы, интересные режимы для нескольких игроков и многое другое», — сообщил создатель проекта, Михаил Глосеки (Mike Glosecki) из EA Los Angeles.

Действие игры раскатится после происшествий Command & Conquer 3: Tiberium Wars. На дворе 2062-ой год, и население земли располагается на грани общего вымирания. Осталось всего 6 лет до того этапа, как загадочные кристаллы Тибериума съедят всю планету и сотрут с ее лица все здоровое. Заклятым противникам – Global Defense Initiative (GDI) и Brotherhood of Nod (NOD) – не остается ничего, как соединить собственные силы для войны с совместным противником Тибериумом. Смогут ли они условиться? Лидер NOD, Кейн (Kane), направляется в штаб-квартиру GDI. Что он планирует там делать? Какие его подлинные поводы (не забываем о его плане). Мы все выясним в 2010-ом году. На все тревожащие нас вопросы сценаристы ответят. Нас ожидает наиболее огромная Command & Conquer в истории.

Как и ожидалось, в игре будут показаны 2 однопользовательские кампании – одна за GDI, иная за NOD. Пройти их будет можно, как в одиночку, так и совместно с другом (полновесный кооператив прилагается). В абонентских сетевых схватках (с особым миссиями и полновесным общением между игроками) сумеют участвовать до 10 человек (5 на 5). Дожидаемся с нетерпением. Пока, буквальная дата релиза проекта до сегодняшнего дня остается тайной.

Основное для Activision не наслаждение, а прибыль

Гендиректор Activision Билл Кот (Dobbin Kotick), выступая на пресс-конференции по технологиям безопасности, созданной Deutsche Банк, рассказал, что в дальнейшем его организация может отказаться от подготовки консольных игр. Дескать, сейчас есть технологии, которые позволяют транслировать информацию с индивидуальных ПК на телеприемники. Также, растут возможности игр в он-лайне, к примеру, в соцсетях. Близок день, когда клиенты какой-либо Фейсбук сумеют встроить собственные профили с Guitar Hero и формировать свежие песни напрямую на собственных страницах, а потом предоставлять их друзьям, друзьям и просто гостям.

Также Кот рассказал, что у него получилось ввести среди собственных подвластных такое отношение к труду, когда на 1-ое место выходит прибыль. Как раз прибыль считается основным для Activision, все другое второстепенно. Еще 5 лет тому назад большинство управляющих студий не могли отличить балансовый доклад от уборной документы, а сегодня они разбираются в ассигнованиях получше определенных бухгалтеров. Приходя к управлению организации, Кот установил впереди себя цель устранить какое бы то ни было наслаждение от подготовки игр, и отныне ему наконец удалось этого достичь. Таким образом его задача в чем либо окончена.

Очень неординарное кредо управляющего созидательной (по крайней мере в чем либо) компании, чтобы не сообщить мощнее. В особенности в случае если это не такой специфический североамериканский юмор.

Трахтенберг отныне детектив?

Torrente 3: El Protector Организация «Свежий Диск» рассказывает: игра «Torrente 3: Трахтенберг в Мадриде» («Torrente 3: El Protector«) ушла в типографию.
«Круче него – лишь яички, зарубите себе на носу!
Самое отвязное похождение этой весны ожидает всех приверженцев темного юмора, скабрезных шуточек и отличного сквернословия.
Детектив Торрент-ресурсе – не какой-либо Шерлок Холмс. У Торрент-ресурсе собственный деструктивный способ следствия наиболее невразумительных дел. Предварительно нужно взять пивка для скачка. Затем поддеть на танцполе пышногрудую красавицу. Позвать ее прокатиться вон в той роскошной автомобилю. Затем «в нумера»…
А там, смотришь, правонарушение откроется естественно!
Торрент-ресурсе смерчем будет проходить по улицам, господам и стадионам; попадет в наиболее черные подворотни и возьмется за наиболее нечистую деятельность – так как денежки-то не благоухают.»
Специально для отечественного издания игры роль одиозного детектива осуществил самый нецеремонный артист наши времена – Роман Трахтенберг.
Игра выйдет целиком на российском языке. Диск выйдет на рынок в джевел-упаковке. Отечественная дата исхода – 2 декабря 2006 года.

Посетители сайта
Яндекс.Метрика