Подземная блокада в 3-й раз

Разработанная популярным апологетом компьютерных игр Крисом Тейлором (Total Annihilation) и его студией Gas Powered Games (Supreme Commander) серия Dungeon Siege изначально смотрелась хорошим претендентом на «следующий большой диаблоид». Однако что-нибудь у создателей не сложилось, игры и аддоны скакали от одного издателя к другому (Майкрософт, 2K Games), публика и хит-парады рецензентов регулярно понижались, и одно время появилась прочная убежденность, что Dungeon Siege 3 мы в точности не дождемся. Но неколебимость у данной убежденности оказалась замешана на протухших канареечных желтках и высыпалась при 1-м же формальном анонсе нового сиквела.

Одной традиции серия, тем не менее, не поменяла — сегодня у нее следующий пытатель счастья, Square Enix. Жители страны восходящего солнца продолжают крестовый поход на позиции мейджоров книгопечатного бизнеса, стараясь отсечь себе сектор под солнцем пожирнее. Покупка Eidos была крепким ходом, однако женской археологии, шанхайского киберпанка и Кейна с Линчем им мало, хочется что-нибудь еще. И Dungeon Siege — далеко не самый плохой выбор. В особенности если сделать ее мультиплатформенной и отыскать солидного создателя, съевшего свору советов самых лучших корейских собаководов на подготовке ролевых игр.

Проектировать мультиплатформу сегодня легче, чем персональный компьютер, и с поиском студии неприятностей также не появилось — Obsidian наконец началась с Alpha Protocol и отпустила довольно производственных мощностей для следующего проекта. Пол Тейлор и его организация на этот раз будут лишь рекомендовать, однако права на брэнд на первый взгляд как и прежде принадлежат им. Впрочем если все у нового союза выйдет, то почему не реализовать данную умную собственность жителям страны восходящего солнца? Выплачивают те великодушно.

Консолидация, обсидианизация и скуэрениксизация — не единственные перемены, предстоящие в Dungeon Siege 3. Теория пристрастного диаблоида оказалась весьма оптимальной для следующего здравого шага — кооперативного мультиплеера. Мода и основы серии здесь совместились очень успешно, без промежутков. Даже нарекания в конъюнктурщине делать некуда. Одиночный порядок останется прошлым, однако сюжетные и писательские дарования Obsidian должны добавить ему перца и соли.

По первым частицам информации об игре, протагонист считается работником 10-го легиона, геройской армейской части, на счету которой большое количество замечательных побед. Однако это в прошлом, но на старте Dungeon Siege 3 взвод находится в разложенном пребывании, и скопить его — цель главного героя. Не колеблемся, что нас ожидают прекрасная история, яркие диалоги, интересные квесты, смачная ролевая система и запас, необходимый для вооружения незначительный японской армии (но легиону его уж в точности хватит заочно, рот и уши). Другие детали возлагаем надежды услышать через неделю, на Е3.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий