Новейшая мистика в РФ

Отечественные клиенты компьютерных игр не останутся без необычного шведского пристрастного диаблоида Magicka. Спасибо за это надо сказать компании «1С-СофтКлаб», заключившей соглашение с Paradox Interactive об журнале игры в РФ и близком зарубежье. Зваться у нас она будет «Magicka. Ну весьма бесстрастная игра», но в реализацию поступит в III квартале 2014 г, синхронно (либо синхронно) с интернациональным релизом.

В Magicka игрокам предстоит стать компанией волшебников некоего ордена и вынудить жалеть всех противников родимый альма-матер, что они но) появились на свет, б) повысились и в) были на пути тех, на чьем пути оказываться было никоим образом невозможно. Игра различается весьма лукавой волшебной технологией, позволяющей создавать свежие заклинания практически на ходу, но временами и мимоходом, лету, плаву и прыгании в ширину. Как раз за данную технологию Magicka обрела несколько премий за геймплейные инновации у себя на отчизне. Возлагаем надежды, премии были выданы не по блату, и игра покажет нам что-то незабываемое.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий