Стоимость рекламы

Пока DICE утешает клиентов Battlefield: Bad Company 2 проектами производить свежие сборники карт для игры совершенно бесплатно, Activision упорствует в стремлении обогатиться на почитателях Call of Duty: Modern Warfare 2. Появившийся 30-го мая (пока, впрочем, лишь для клиентов Xbox 360; модификация для ПК выйдет на рынок немного позднее) подлинник Stimulus Package реализуется по стоимости $15. Дорого будет для нескольких-то карт.

Одной из причин повышенной расценки сборника специалисты считают существенные рекламные потери. По их данным Activision израсходовала около полутора млн долларов США лишь на рекламу Stimulus Package. При подобных затратах издательство вскоре будет реализовывать свежие карты для Modern Warfare 2 по стоимости среднебюджетной игры.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий