Полная реконструкция

Atomic Games показала аудитории анонсированный вчера онлайновый хитрый шутер Breach. Презентация и действительно оказалась любознательной, впрочем мы как и прежде причисляемся к плану опасливо. Однако вдруг произойдет волшебство, и все действительно будет так, как рассказывают и демонстрируют в выставочных демках застройщики?

Но рассказывают и демонстрируют они весьма интересные вещи. Основной фичей грядущей игры будет полная разрушаемость. При этом гендиректор Atomic Games Питер Тамте (Pate Tamte) убеждает, что такую разрушаемость еще не показывала ни одна игра, и любым Battlefield: Bad Company 2 до нее, как столичному жителю до Нью-Йорка вплавь через Индийский океан.

В Breach будет можно отчасти либо целиком разбить все: дома, заборы, сделанные из дерева и красновато-коричневые постройки, вышки, бочки, баррикады, строй мусор и т.д., и т.п. К примеру, будет можно сделать в красновато-коричневой стенке дома свежий ход, потом избавлять пару кирпичей и получить предохраненную огневую позицию. Если противник предпримет попытку раздобыть вас снизу, то его ожидает неприятный подарок, когда игрок ахнет сверху по перекрытию из гранатомета (впрочем подарок может ожидать и игрока — если твердить неаккуратно). Также, уничтожению будут подвергаются и детали рельефа, потому будет можно скрываться в орудийных воронках и полагаться на то, что снаряд не падает в одно место два раза.

2-й значительной фичей будет система серьезного убежища, что сегодня так знаменита в консольных шутерах от 3-го лица. Однако Atomic Games рассчитывает приспособить данную технологию под лицо 1-ое, и любой клиент Breach сумеет применять мельчайшее прикрытие не приблизительно, но при помощи геймплейных настроек. Такие же функции позволят вести незрячий свет из-за укрытий, оперативно вымахивать и скрываться назад и показывать другие распространенные киношные трюки. При этом система серьезных укрытий будет вести взаимодействие с полной разрушаемостью, и любое рукотворное прикрытие (воронка либо сфера в стенке) незамедлительно установятся игрой и начнут применяться.

Словесно, разумеется, все замечательно. Едва ли обнаружится почитатель онлайновых шутеров, которому бы не приглянулось то, что представляют Тамте и К. Еще более игрокам придется по душе стоимость грядущей игры: Atomic Games рассчитывает сделать Breach стандартным планом для Xbox Live (куда уж в ее отсутствие) и Steam и реализовывать не дешевле $15. Но это пока лишь на словах, но дел еще нужно дожидаться. Ожидать, к слову, осталось непродолжительно — пресс релиз игры рассчитан на это лето.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий